Marco1982 писал(а):И еще ваше мнение, если 3.2 FSI ,то стоит ставить туда ГБО?
и забыть про обслуживание у официалов... а вот в гаражах точно не все проблемы по данному авто можно решить

Marco1982 писал(а):И еще ваше мнение, если 3.2 FSI ,то стоит ставить туда ГБО?
спасибо за очень вразумительный и грамотный ответMICH писал(а):Marco1982 писал(а):И еще ваше мнение, если 3.2 FSI ,то стоит ставить туда ГБО?
и забыть про обслуживание у официалов... а вот в гаражах точно не все проблемы по данному авто можно решить
Marco1982 писал(а):А если серьезно, уважаемые форумчане, какой двигатель будет надежнее?
Marco1982 писал(а):И еще вопрос, если стоит цветной MMI, то есть возможность подключения к нему DVD или I-pod, и насколько он по функционалу отличается от не цветного ?
Саня51 писал(а):Доброго времени суток. Катаюсь на А6 С5 2.5TDI АКПП, 2003г., хочу авто посвежее A6 (4F,C6) 2.0TDI 2005-2006г. По каталогу на такие авто с 2.0TDI ставили только мультитроник и мкпп или я ошибаюсь? что посоветуете лучше взять АКПП-мульт. или МКПП. Много почитал про АКПП-мульт. понял что на таком году и с пробегом более 150т. можно хорошо попасть. Какой ТНВД на этом движке насос форсунка или простой?
И еще вопрос как визуально можно отличить АКПП-мультитроник от типтроник? Заранее всем спасибо.
на переднем приводе типтрон тоже может бытьpinc писал(а):Мульт ставится на автомобили с передним приводом, типтроник на кваттро - так и отличать.
Димон на Аванте писал(а):Саня51, мультитроник конечно классная и приятная коробка, но если её ресурс на подходе, готовьте кошелёк с крупной суммой денег
Как отличит типтрон от мультика ?
1. В ручном режиме на типтронике пять передач,на мультике 6 (переодите коробку в ручной режим и все становится ясно )
2. На первых мультиках не было положения спорт ниже драйва ( в основном на А6).на переднем приводе типтрон тоже может бытьpinc писал(а):Мульт ставится на автомобили с передним приводом, типтроник на кваттро - так и отличать.
Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J “мультитроник” комплектуются абсолютно все переднеприводные Ауди А4,А6,А8 с автоматической коробкой передач, а именно: Ауди А6 с 2000 модельного года (единственный год и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Ауди А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации. Другие автоматические коробки на вышеперечисленные авто не устанавливались. “Обычные” автоматы устанавливаются только на полноприводных машинах
Саня51 писал(а):Про кпп ясно спасибо. А что про мотор скажете, многие рекомендуют 2.7 или 3.0 TDI. Чем 2.0 плох? Как насос-форсунка ведет себя с нашей салярой? В этом кузове все дизеля с насос-форсункой?
Саня51 писал(а):Как насос-форсунка ведет себя с нашей салярой? В этом кузове все дизеля с насос-форсункой?
Саня51 писал(а):До рестайлинга в 2008 - все дизеля с НФ, после рестайлинга - коммон рейл. Объёмы те же. На соляру вроде никто не жаловался )
Есть про этот мотор в соседней ветке в теме про Audi A4Marco1982 писал(а):с движком 2.0 TFSI
А соседнюю ветку поглядеть тяжело?Andrey A6 писал(а):Хочу взять Audi a6 c6 2.7 tdi,