Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Audi A4. Электрика и электронный климат
После смены коня при предварительных разбирательствах что к чему, возникло несколько вопросов.
1. Переключатель освещения салона. Вроде бы трехпозиционный
- крайнее левое - горит всегда
- крайнее правое - не горит совсем
- центральное - не горит совсем (а по идее долже бы включаться при открытии дверей...или я неправ?).
Плафон рабочий, кнопки "штурманских" лампочек - пашут. В чем может быть засада? Как можно проверить концевики дверей и их проводку?
2. При включенных фарах / магнитоле и изъятом из замка ключе - должен ли звенеть зуммер при отрывании водительской двери? У меня ни...чего не звенит.
Вкупе с п.1 есть подозрение, что какие-то нехорошие люди что-то сделали с дверными концевиками...
3. Продавец...... ити его мать..... (Андрюха, зря мы этим пасанам тыкали пальцем в неработающий экран климы... ну кто нас за язык тянул...) Короче, эти уроды вставили лампочку, но....
После этого клима при включении зажигания мигает экраном в течении минут двух. Потом перестает, но мне кажется, что печка при этом не работает. Дует только холодный воздух... На первом канале диагностики - куча ошибок - в основном: обрыв цепи датчика такого-то... То ли они при разборке / сборке, когда лампу меняли, колодку какую одеть забыли, то ли порушили чего-то...
Короче.... Подскажите грамотного кондиционерщика...
1. Переключатель освещения салона. Вроде бы трехпозиционный
- крайнее левое - горит всегда
- крайнее правое - не горит совсем
- центральное - не горит совсем (а по идее долже бы включаться при открытии дверей...или я неправ?).
Плафон рабочий, кнопки "штурманских" лампочек - пашут. В чем может быть засада? Как можно проверить концевики дверей и их проводку?
2. При включенных фарах / магнитоле и изъятом из замка ключе - должен ли звенеть зуммер при отрывании водительской двери? У меня ни...чего не звенит.
Вкупе с п.1 есть подозрение, что какие-то нехорошие люди что-то сделали с дверными концевиками...
3. Продавец...... ити его мать..... (Андрюха, зря мы этим пасанам тыкали пальцем в неработающий экран климы... ну кто нас за язык тянул...) Короче, эти уроды вставили лампочку, но....
После этого клима при включении зажигания мигает экраном в течении минут двух. Потом перестает, но мне кажется, что печка при этом не работает. Дует только холодный воздух... На первом канале диагностики - куча ошибок - в основном: обрыв цепи датчика такого-то... То ли они при разборке / сборке, когда лампу меняли, колодку какую одеть забыли, то ли порушили чего-то...
Короче.... Подскажите грамотного кондиционерщика...
Последний раз редактировалось Alex&Er 16 ноя 2006, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Привет, купил, как я понял. Поздравляю.
1.
- включен,
- комфорт, т.е. ключ достаешь из зажигания - загораеться сразу, выходишь из машины закрываешь - гаснет, плюс концевики,
- просто концевики на открытие дверей.
2. обязательно должен.
3. даже не знаю что посоветовать. тебе скорее спец по блоку управленя климой нужен, а кондиционер это отдельная песня.
1.
- включен,
- комфорт, т.е. ключ достаешь из зажигания - загораеться сразу, выходишь из машины закрываешь - гаснет, плюс концевики,
- просто концевики на открытие дверей.
2. обязательно должен.
3. даже не знаю что посоветовать. тебе скорее спец по блоку управленя климой нужен, а кондиционер это отдельная песня.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dr.KiLLeR писал(а):
- комфорт, т.е. ключ достаешь из зажигания - загораеться сразу, выходишь из машины закрываешь - гаснет, плюс концевики,
Хм. Достаю ключ - врубаются только две лампочки сзади. Центральный плафон - не горит. Выхожу, закрываю дверь - горят. Тухнут только по прошествии какого-то времени, либо когда сигналкой запираешь машину... Похоже, концевики таки убитые.... Или провода где-то оборваны...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
если хотите сделать с гарантией и непожалев денег, есжайте на Серова или к нам на Машиностроителей
...обрыв датчика...
проверьте наличие датчика температуры наружного воздуха
нормальный диагностический компьютер должен нормально объяснять что за датчик, а не просто выводить номер ошибки
кстати, и от датчика скорости информация идет на климат - только при быстрее 15 км/час обновляется информация заботртная. Эта же информация подается на магнитолу для увеличения громкости при наборе скорости - при установке не родной магнитолы неспецы могут оставить данный провод подключенным, но проявляется чаще в том что климат видит одну и ту же температуру при всей поездке - были такие проблемы
Тухнут только по прошествии какого-то времени...
Так может режиим выключения с затуханием?
...обрыв датчика...
проверьте наличие датчика температуры наружного воздуха
нормальный диагностический компьютер должен нормально объяснять что за датчик, а не просто выводить номер ошибки
кстати, и от датчика скорости информация идет на климат - только при быстрее 15 км/час обновляется информация заботртная. Эта же информация подается на магнитолу для увеличения громкости при наборе скорости - при установке не родной магнитолы неспецы могут оставить данный провод подключенным, но проявляется чаще в том что климат видит одну и ту же температуру при всей поездке - были такие проблемы
Тухнут только по прошествии какого-то времени...
Так может режиим выключения с затуханием?

1. Переключатель освещения салона
- крайнее правое - горит когда открыта дверь или например когда глушишь двигатеть. гаснет сразу после того как заведешь или через 40 секунд после того как заглушишь.
2. на магнитолу при открытой двери звинеть не должен, все равно ее через час вырубит (сразу по выключении зажигания, но если потом включил то через час). на ближний свет должен пищать
3. насколько слышал мигает когда не выполнена адаптация моторчиков. поэтому же может и не дуть горяций воздух (моторчик управления заслонкой не откалиброван и мозги не могут им управлять). Такое иногда бывает если снять надолго питание аккума или отключть блок управления климой. Диагностики особо бояться не надо, процедура несложная (так же как и адаптация) и описана в ЕЛЬЗЕ, если есть ВАГ-КОМ и адаптер то можно и самому.
Как вариант может быть что и радиатор печки забит (худший вариант, менять небюджетно очень, мне пршлось
((( )
а какие ошибки (номер) пишет на первом канале самодиагностики?
- крайнее правое - горит когда открыта дверь или например когда глушишь двигатеть. гаснет сразу после того как заведешь или через 40 секунд после того как заглушишь.
2. на магнитолу при открытой двери звинеть не должен, все равно ее через час вырубит (сразу по выключении зажигания, но если потом включил то через час). на ближний свет должен пищать
3. насколько слышал мигает когда не выполнена адаптация моторчиков. поэтому же может и не дуть горяций воздух (моторчик управления заслонкой не откалиброван и мозги не могут им управлять). Такое иногда бывает если снять надолго питание аккума или отключть блок управления климой. Диагностики особо бояться не надо, процедура несложная (так же как и адаптация) и описана в ЕЛЬЗЕ, если есть ВАГ-КОМ и адаптер то можно и самому.
Как вариант может быть что и радиатор печки забит (худший вариант, менять небюджетно очень, мне пршлось

а какие ошибки (номер) пишет на первом канале самодиагностики?
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
давай мылом сброшу схему(для начала самая простая). для сборки понадобиться дата кабель от любого сотового (com .RS 232 Я брал от сименса с62 там основная схема уже собрана) потом необходимо купить на жданах микруху МС33199D (4500 БЕЛ РУБ) резисторы 10к 4.7к 510 ом транзистор кт 815 Г это стоит капейки. работы на час
http://users.iptelecom.net.ua/~deniss/2kl.htm
самая правильная схема адаптера (с) MEN
смотри поиск, обсуждалось
самая правильная схема адаптера (с) MEN
смотри поиск, обсуждалось
Re: Audi A4. Электрика и климат
Alex&Er писал(а):После смены коня при предварительных разбирательствах что к чему, возникло несколько вопросов.
Короче.... Подскажите грамотного кондиционерщика...
Не так давно решал проблемы по климату Ауди А6 95г.в. - не работал привод центральной заслонки, т.е. ветер дул только из одной дырки.
Привод отремонтировали, заплатил 30 у.е.
А раньше, когда покупал машину, не поступал горячий воздух. Вот тут пришлось покупать блок управленя(БУ) - 120 у.е.Хотя мастер брал на ремонт мой БУ, но он ремонту не подлежит- денег за попытку ремонта мастер не брал.
Телефон мастера 648-59-19 Николай
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 SV. Надо бы пересечься. Но, наверное, на следующей неделе (приболел малёк). Я где-то посеял твой телефон (точно помню что был, но найти не могу, наверное, погиб при смене телефона), повтори мне его в личные. Я как оклемаюсь - перезвоню.
Что касается изготовления адаптера самому, то тут увольте. Стакан я в руке держу крепче, чем паяльник. Увы. Посему интересует во сколько мне обойдется готовый переходник с 5-6 метровым кабелем на COM порт компа и соответствующая программуля..
Перед тем как свалиться в горячечном бреду
пытался разбираться с мелкими глюками по электрике. Че было:
1. глюки переключателя освещения салона.
2. Неработающий парковщик водительского зеркала
3. глюки переключателя регулировки зеркал (переключение на правое зеркало происходило с 3-4 попытки)
Итак.
Номер 1. Снял, посмотрел, ужаснулся кривости рук последнего ремонтера. Похоже, что темпераментный итальянец отломал переключатель, который и была приклеен на место ммм... "не совсем ровно". Проблема решилась подгибанием контактов. В итоге выяснилось, что крайнее правое положение переключателя - режим "комфорт", при котором свет включается при извлечении ключа из замка. На открытие дверей освещение так и не реагирует.
Номер 2.
Чтобы добраться до двигателя парковки зеркала, его (зеркало) пришлось полностью снять. Чтобы снять зеркало, пришлость почти полностью разобрать дверь. Конструкция, должен заметить, весьма своеобразная. Если для регулировки положения самого зеркала применены зубчатые передачи, то в данном случае зачем-то применили червячную. Что и приводитт к тому, что любая попытка подвигать зеркало рукой приводит к обламыванию полцилиндрических выступов на алюминиевой шестерне. Выступы, точнее их обломки были выкинуты, в шестерне в соответствующих местах прорезаны пазы (напильником, минут за 10) и вставлена алюминиевая шпилька (алюминиевая - потому, что цилиндра диаметром 10мм из другого металла просто не оказалось под рукой. Нашел бы стальной пруток - сделал бы из него.) На вид конструкция получилась не весьма надежной, но, пока работает. Самое сложное - при сборке всей конструкции - сжать пружину, которая стоит на оси поворота корпуса зеркала. Без помошника - никак, уж больно жесткая, зараза.
Номер 3. Переключатель режимов и джойстик регулировки представляют собой единую сборку, вскрыть которую оказалось гораздо проще, чем извлечь из ручки двери, не повредив последнюю. На поверку оказалось, что плата внутри с контактными дорожками была покрыта какой-то маслянистой жидкостью (Интересно, это следы потных лап итальянца или мне попался "утопленник"?)
Протирание внутренностей сборки бумажной салфеткой устранило и эту беду.
Пока все...
Что касается изготовления адаптера самому, то тут увольте. Стакан я в руке держу крепче, чем паяльник. Увы. Посему интересует во сколько мне обойдется готовый переходник с 5-6 метровым кабелем на COM порт компа и соответствующая программуля..
Перед тем как свалиться в горячечном бреду

1. глюки переключателя освещения салона.
2. Неработающий парковщик водительского зеркала
3. глюки переключателя регулировки зеркал (переключение на правое зеркало происходило с 3-4 попытки)
Итак.
Номер 1. Снял, посмотрел, ужаснулся кривости рук последнего ремонтера. Похоже, что темпераментный итальянец отломал переключатель, который и была приклеен на место ммм... "не совсем ровно". Проблема решилась подгибанием контактов. В итоге выяснилось, что крайнее правое положение переключателя - режим "комфорт", при котором свет включается при извлечении ключа из замка. На открытие дверей освещение так и не реагирует.
Номер 2.
Чтобы добраться до двигателя парковки зеркала, его (зеркало) пришлось полностью снять. Чтобы снять зеркало, пришлость почти полностью разобрать дверь. Конструкция, должен заметить, весьма своеобразная. Если для регулировки положения самого зеркала применены зубчатые передачи, то в данном случае зачем-то применили червячную. Что и приводитт к тому, что любая попытка подвигать зеркало рукой приводит к обламыванию полцилиндрических выступов на алюминиевой шестерне. Выступы, точнее их обломки были выкинуты, в шестерне в соответствующих местах прорезаны пазы (напильником, минут за 10) и вставлена алюминиевая шпилька (алюминиевая - потому, что цилиндра диаметром 10мм из другого металла просто не оказалось под рукой. Нашел бы стальной пруток - сделал бы из него.) На вид конструкция получилась не весьма надежной, но, пока работает. Самое сложное - при сборке всей конструкции - сжать пружину, которая стоит на оси поворота корпуса зеркала. Без помошника - никак, уж больно жесткая, зараза.
Номер 3. Переключатель режимов и джойстик регулировки представляют собой единую сборку, вскрыть которую оказалось гораздо проще, чем извлечь из ручки двери, не повредив последнюю. На поверку оказалось, что плата внутри с контактными дорожками была покрыта какой-то маслянистой жидкостью (Интересно, это следы потных лап итальянца или мне попался "утопленник"?)
Протирание внутренностей сборки бумажной салфеткой устранило и эту беду.
Пока все...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тут DNF спрашивал про коды ошибок климы... Оглашаю (в скобках - описание из моей камасутры):
4.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89)
5.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17)
6.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя G110)
8.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92)
11.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112)
13.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114)
15.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113)
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
62.3 - описания нет
65.3 - описания нет
Что скажешь? "Нестабильное нарущение" это значит, что временами он таки есть? Что это может быть? раболтанная колодка? Плохая пайка? Или че?
Параллельно могу сказать, что вчера выдрал голову климы: один из разъемов (красный) был снят. Я его одел, но это повлияло только на то (чисто внешне), что при включении климы, она теперь автоматом выставляет температуру 22 гадуса и включает индикацию "auto" (раньше потоянно ставила температуру 27 градусов и постоянно горела индикация "man"). Коды, описанные выше считывались уже после того, как была одета колодка. До того, коды были те же самые.
Кроме всего прочего постоянно на кочках пропадает подсветка экранов. Вся и сразу. Климат при этомм продолжает работать: на нажатие кнопок - реагирует. Похоже, где-то трещина в дорожке на плате. Надо еще раз снять голову и внимательно осмотреть плату...
4.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89)
5.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17)
6.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя G110)
8.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92)
11.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112)
13.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114)
15.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113)
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
62.3 - описания нет
65.3 - описания нет
Что скажешь? "Нестабильное нарущение" это значит, что временами он таки есть? Что это может быть? раболтанная колодка? Плохая пайка? Или че?
Параллельно могу сказать, что вчера выдрал голову климы: один из разъемов (красный) был снят. Я его одел, но это повлияло только на то (чисто внешне), что при включении климы, она теперь автоматом выставляет температуру 22 гадуса и включает индикацию "auto" (раньше потоянно ставила температуру 27 градусов и постоянно горела индикация "man"). Коды, описанные выше считывались уже после того, как была одета колодка. До того, коды были те же самые.
Кроме всего прочего постоянно на кочках пропадает подсветка экранов. Вся и сразу. Климат при этомм продолжает работать: на нажатие кнопок - реагирует. Похоже, где-то трещина в дорожке на плате. Надо еще раз снять голову и внимательно осмотреть плату...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
смертельных ошибок нет (хуже б было еслиб было х.5 ошибки - смерть моторчика (ов)) - все вероятно от того что или колодки неплотно одеты были или просто накоплены за некоторое время. Неплохо бы сбросить ошибки и сделать адаптацию моторчиков, потом завести и считать еще раз, скорее всего большая часть уйдет. иногда при таких ошибках клима может перестать двигать заслонки (хотя обычно это происходит если ошибки типа х.5, тогда цепь такого маторчика игнорируется, 8.5 например смерть моторчика управляющего температурой подаваемого воздуха)
Колодки которые крепятся на блок управления климой внимательно осмотри, чтобы там не было "зелени", не баксов (откуда им там взяться) а окислов меди, так же как и контакты на самом блоке. пошатай провода в колодках - должны не проваливаться назад.
Колодки которые крепятся на блок управления климой внимательно осмотри, чтобы там не было "зелени", не баксов (откуда им там взяться) а окислов меди, так же как и контакты на самом блоке. пошатай провода в колодках - должны не проваливаться назад.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
После переборки блока управления климы все ошибки, перечисленные ранее, ушли, зато появилас новая:
13.7. <че это такое?>
ЗЫ. Пока ковырялся с климатом и приборкой (посыпались лампочки подсветки) возникла новая "беда". Примерно сутки Были сняты (и отключены, ессно) приборная панель и блок управления климой. Больше ничего не трогал. Сегодня вставил все лампочки и поставил все барахло на место. Включаю зажигание - лампа Аирбага горит и гаснуть не намерена. Из-за чего это может быть? Аккум НЕ СНИМАЛ, к аирбагам - НЕ ЛАЗИЛ...
13.7. <че это такое?>
ЗЫ. Пока ковырялся с климатом и приборкой (посыпались лампочки подсветки) возникла новая "беда". Примерно сутки Были сняты (и отключены, ессно) приборная панель и блок управления климой. Больше ничего не трогал. Сегодня вставил все лампочки и поставил все барахло на место. Включаю зажигание - лампа Аирбага горит и гаснуть не намерена. Из-за чего это может быть? Аккум НЕ СНИМАЛ, к аирбагам - НЕ ЛАЗИЛ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А кто знает что за фигня могла случиться- клима перестала как бы охлаждать воздух, гонит горячий с улицы(на улице +25 ставишь Lo, дует прям обжигая. Заметил что не крутиться автономный вентилятор! Должен ли он всегда крутиться? Еще заглушив двигло и запуская через некоторое время стрелка температуры охлажд. жидкости показывает немного выше 90 град, как двигло поработает немного опускается до 90. Кто знает что за хрень???((( 

А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.