audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Модератор: Димон на Аванте
audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
люди помогите советом что делать с утра не могу уже достало чтоб завести машину нужно прогреть обороты совсем не держит холостого нет,как только прогреется совсем другая машина,что мне делать подскажите хотя в каком направлении копать заранее спасибо!!!!!!!!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
ты где тему то разместил?
ЗЫ: перенесено...

ЗЫ: перенесено...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Если 80-ка и мотор 1.8 - то это DS и карб Pierburg 2E2. В свое время я с таким доооооолго возился, пока добился стабильной работы каждого режима в нем.
Отсутствие холостых на холодную - это, на 99.(9)% - проблема в приводе ДЗ. Которых на этом карбе аж 3. Первый - пневмопривод. Он должен подымать ДЗ сразу после старта, выставляя на нужный угол. Паралельно с этим начинает работать электртермоопривод ДЗ, начиная нагрев биметаллической пластины. А на прогретом моторе открытой ДЗ держит термопривод от ОЖ. Который один и остался работать у Вас, судя по всему.
Фактически, достаточно работы пневмопривода ДЗ для удержания оборотов ХХ на холодном моторе.
Поищите в нете описание этого карба, его режимов работы. Завтра выложу то, что есть у меня. Если Вы в Минске - могу оставить координаты, подъедете, на машине покажу что надо менять.
Отсутствие холостых на холодную - это, на 99.(9)% - проблема в приводе ДЗ. Которых на этом карбе аж 3. Первый - пневмопривод. Он должен подымать ДЗ сразу после старта, выставляя на нужный угол. Паралельно с этим начинает работать электртермоопривод ДЗ, начиная нагрев биметаллической пластины. А на прогретом моторе открытой ДЗ держит термопривод от ОЖ. Который один и остался работать у Вас, судя по всему.
Фактически, достаточно работы пневмопривода ДЗ для удержания оборотов ХХ на холодном моторе.
Поищите в нете описание этого карба, его режимов работы. Завтра выложу то, что есть у меня. Если Вы в Минске - могу оставить координаты, подъедете, на машине покажу что надо менять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
PhoeniX писал(а):Если 80-ка и мотор 1.8 - то это DS и карб Pierburg 2E2. В свое время я с таким доооооолго возился, пока добился стабильной работы каждого режима в нем.
Отсутствие холостых на холодную - это, на 99.(9)% - проблема в приводе ДЗ. Которых на этом карбе аж 3. Первый - пневмопривод. Он должен подымать ДЗ сразу после старта, выставляя на нужный угол. Паралельно с этим начинает работать электртермоопривод ДЗ, начиная нагрев биметаллической пластины. А на прогретом моторе открытой ДЗ держит термопривод от ОЖ. Который один и остался работать у Вас, судя по всему.
Фактически, достаточно работы пневмопривода ДЗ для удержания оборотов ХХ на холодном моторе.
Поищите в нете описание этого карба, его режимов работы. Завтра выложу то, что есть у меня. Если Вы в Минске - могу оставить координаты, подъедете, на машине покажу что надо менять.
+1

Скорее всего будет пробита диафрагма в пневмоприводе. Если неисправна биметалическая пружина и\или термоуголок, то просто не будет прогревочных оборотов, а если умер пневмопривод то машина держать обороты вообще не будет.
Но это если pierburg. Если карбюратор keihin, то тебе не очень повезло

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Но это если pierburg. Если карбюратор keihin, то тебе не очень повезло
если это 1.8 и 80-ка B2, а не B3 - то точно не кайхен
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Почему нет? А если у автора установлен мотор NE или JV?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
На переходных 80-ках из 1.8 были только DS и DZ. Второй уже инжектор.
Ну а ежели мотор не родной - то это уже другой вопрос. Ну и если это B2 непереходная (я по инерции воспринимаю B2 - значит переходка, как моя
)
В любом случае топикстартеру пояснения даны, предложение посмотреть тоже. Пусть думает человече
Ну а ежели мотор не родной - то это уже другой вопрос. Ну и если это B2 непереходная (я по инерции воспринимаю B2 - значит переходка, как моя

В любом случае топикстартеру пояснения даны, предложение посмотреть тоже. Пусть думает человече

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Всё верно, DZ - K-Jetronik, JN/MV - KE-Jetronik, NE/JV - Keihen. Все эти моторы ставились на В2 в оригинале, просто самыё распостранённые у нас - это моторы DS с карбом pierburg.
Согласен, пусть человек разбирается. Не получится, поможем
Согласен, пусть человек разбирается. Не получится, поможем

Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
PhoeniX писал(а):Если 80-ка и мотор 1.8 - то это DS и карб Pierburg 2E2. В свое время я с таким доооооолго возился, пока добился стабильной работы каждого режима в нем.
Отсутствие холостых на холодную - это, на 99.(9)% - проблема в приводе ДЗ. Которых на этом карбе аж 3. Первый - пневмопривод. Он должен подымать ДЗ сразу после старта, выставляя на нужный угол. Паралельно с этим начинает работать электртермоопривод ДЗ, начиная нагрев биметаллической пластины. А на прогретом моторе открытой ДЗ держит термопривод от ОЖ. Который один и остался работать у Вас, судя по всему.
Фактически, достаточно работы пневмопривода ДЗ для удержания оборотов ХХ на холодном моторе.
Поищите в нете описание этого карба, его режимов работы. Завтра выложу то, что есть у меня. Если Вы в Минске - могу оставить координаты, подъедете, на машине покажу что надо менять.
Что-то ты попутал. Нет у дроссельной заслонки электротермопривода. Этот привод идет на воздушную заслонку. Термопривод держит ДЗ на холодном двигателе а не на прогретом, на прогретом ДЗ удерживается в чуть -чуть приоткрытом состоянии пневмоприводом( 3-х позиционный блок).
Если не держит на холодную х.х то надо смотреть электротермопривод воздушной заслонки ( на холодном неработающем двигателе должна быть закрыта), пневмопривод возд. заслонки.(после запуска заслонка должна чуть приоткрыться), термопривод ДЗ(восковой термостат), шток которого должен быть выдвинут и удерживать ДЗ в приоткрытом состоянии. По мере прогрева шток втягивается, ДЗ закрывается ( но не полностью) и удерживается в таком состоянии 3-х позиционником.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Согласен, оговорился... ДЗ управляет восковый термостат и трехпозиционник, положением ВЗ - пневмопривод и электротермопривод...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
Умные люди поговорили, а автора и след простыл. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
всем спасибо весьма благодарен все за помощь
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:55
- Авто: audi 80 1.8 DZ 1986-> audi A6Q 2.7 BES 11/2003-> audi 80 1.8 RU 1986 (летаю по колхозу)
Re: audi 80 b2(1.8 бензин карбюратор)на холодную не заводиться
всем доброго времени суток!
У меня таже проблема с холостым. Экземплярчик мне достался мягко говоря... Б2 переходная, прошлый хозяин летом поменял движок, по его словам раньше стоял 1.6, с разборки пихнули 1.8 ру с карбом пирбург 2е2, я так понял сняли со старого мотора. Короч сильно наколхозили после себя. Вроде карб раньше себя вел на троечку, холостой был но плавал, ехала и ладно. Но утром холостой пропал совсем. Думал холодная, еще прогрею! Всеравно. Газану-обороты падают плавно. Заглушу (пока теплая), газ не трогаю, стартером бжик, моментом заводится, поработает сек 15 прим на 1100 рпм и плавно глохнет, сама подгазанет чуть, но не помогает, душится и глохнет.
Это симптомы. Теперь мои действия. Машина остыла. Снял воздухан, ВЗ закрыта, шток пневмопривода ДЗ выдвинут. Включаю зажигание, жду, коллектор стал теплый, подогрев работает. Завожу, работает на хх также как и теплая сек с 15 и плавно глохнет. При этом ВЗ приоткрылась, заглушил, закрылась. Собрал назад, завел еще раз, проехал км с 10, двиг нагрелся град 80-85, а холостого нет. Ток еси заглушишь и снова заведешь и то на 15 сек. Снял воздухан пока мотор теплый, шток ппдз втянулся.
Хз что делать. Еще дубак такой, вымерз как цуцык!
У меня таже проблема с холостым. Экземплярчик мне достался мягко говоря... Б2 переходная, прошлый хозяин летом поменял движок, по его словам раньше стоял 1.6, с разборки пихнули 1.8 ру с карбом пирбург 2е2, я так понял сняли со старого мотора. Короч сильно наколхозили после себя. Вроде карб раньше себя вел на троечку, холостой был но плавал, ехала и ладно. Но утром холостой пропал совсем. Думал холодная, еще прогрею! Всеравно. Газану-обороты падают плавно. Заглушу (пока теплая), газ не трогаю, стартером бжик, моментом заводится, поработает сек 15 прим на 1100 рпм и плавно глохнет, сама подгазанет чуть, но не помогает, душится и глохнет.
Это симптомы. Теперь мои действия. Машина остыла. Снял воздухан, ВЗ закрыта, шток пневмопривода ДЗ выдвинут. Включаю зажигание, жду, коллектор стал теплый, подогрев работает. Завожу, работает на хх также как и теплая сек с 15 и плавно глохнет. При этом ВЗ приоткрылась, заглушил, закрылась. Собрал назад, завел еще раз, проехал км с 10, двиг нагрелся град 80-85, а холостого нет. Ток еси заглушишь и снова заведешь и то на 15 сек. Снял воздухан пока мотор теплый, шток ппдз втянулся.
Хз что делать. Еще дубак такой, вымерз как цуцык!