про расход на avf

Обсуждение особенностей дизельных моторов
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Народ,извиняйте если тема такая есть, подскажите пожалуйста в чем может быть причина большого расхода: 6,5 литров показывает комп при 100. Машина a6 c5 2004. Машина не тупит, не дымит. Проверял 3,8,11 каналы.

3 канал:
2961, 835.0, 1053.5, 4.8
3066, 835.0, 1048.6, 4.8
3150, 835.0, 1058.4 ,4.8
8 канал:
2982, 66.2, 51.1, 56.0
3066, 64.2, 50.5, 55.7
3171, 60.9, 50.2, 55.5
11 канал:
2940, 2232.0, 2244.0, 61.8
3045, 2220.0, 2160.0, 59.8
3108, 2196.0, 2148.0, 60.6

Можно ли как-нибудь сопоставлять расход который показывает vag с расходом по компу(по vagу показывает 5)
Заранее оч благодарен!
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: про расход на avf

Сообщение andy1967 »

Надо логи снимать в динамике,и 1-ой группы на х.х. у Вас нет
А так что видно турбинка дует хорошо и расходомер живой
А по расходу я бы сравнивал сколько жрет реально с показаниями БК
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Все группы снимались в динамике на 3 передаче. Хорошо обязательно сниму, попозже выложу. Так я понял то, что показывает vag по расходу не стоит и смотреть?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: про расход на avf

Сообщение maho »

mishanja777 писал(а):6,5 литров показывает комп при 100.

у меня 6.2 и не смущает совсем. Зима же на дворе. Забей. Я то же ковырялся, пока не убедился, что все параметры в норме. А если реальный расход не совпадает с расчетным БК, то есть возможность его корректировки в панели приборов. Выставь себе там около 4.7 паспортных и радуйся! :D
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Ну да я понимаю что зима, но и летом показывало 6 литров. А как сделать корректировку?

Вот лог по 1 и 3 группах на холостых:
041 127 000 025 084 199 076 155 136 128

Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
882 /min Engine speed 790-870
310.0 мг / ул MAF (specified)
416.5 мг / ул MAF (actual) 210-350
84.5 % EGR duty cycle 40-75%
егр заглушен и механически и програмно.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: про расход на avf

Сообщение maho »

По общему мнению, заглушенный ЕГР не влияет как то радикально на расход топлива.

Адрес (17) - адаптация (10) - канал 03

Коррекция расхода топлива / Verbrauchskorrektur

Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Спасибо большое, буду пробывать.
подскажите пожалуйста еще по егр если не сложно, я выложил показания в 3 группе и показания фактического и установленного кол-ва сильно отличается. Так и должно быть после глушения или что-то не так?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: про расход на avf

Сообщение maho »

310,0 - ожидаемое ЭБУ показание, так как, ЕГР приглушен программно, скважность высокая.
416,5 - реальное показание МАФ, так как ЕГР заглушен механически. Это нормальные показания для этих условий. Не парься, забей.
Только вот, работать он у тебя по звуку должен как трактор "Беларусь" - т.е.звонко. Пожалел бы клапана и толкатели, отпусти механику, оставь программную "заглушку" (если только сам ЕГР не течет). На расход это никак не влияет, тяги ему не добавится, а вот мягкости в работе появится стопудово, особенно на малых оборотах.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

а течет- это значит из двух дырочек на егр сифонит масло?
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: про расход на avf

Сообщение andy1967 »

mishanja777 писал(а):Вот лог по 1 и 3 группах на холостых

Вы видно не понимаете что такое *лог*
В группе измерений есть кнопочка лог или log ---жмем ее далее жмем старт пишем лог жмем стоп
Записанный лог будет лежать в папке logs там где установлена программа ВагКом
Вот его-то сюда и выложите
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Не ругайте сильно, просто не знаю как выкладывать файлы.
Только так:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LM)

12:55:59 Группа 000
041
127
000
025
084
199
076
155
136
128

12:55:59 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
882 /min Engine speed 790-870
310.0 мг / ул MAF (specified) 230-310
416.5 мг / ул MAF (actual) 210-350
84.5 % EGR duty cycle 40-75%
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: про расход на avf

Сообщение andy1967 »

mishanja777 писал(а):Не ругайте сильно, просто не знаю как выкладывать файлы.

Да я вовсе и не ругаюсь
Просто из ваших записесей лично я не вижу какая подача топлива на х.х. ,какая при педали в пол и температура ох.ж. какая ?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: про расход на avf

Сообщение maho »

Сначала прочти инструкцию по ВАГ_КОМу. В сети их полно. Прочти тему записи логов.
После запиши логи групп, которые ты выкладывал в динамике - тапка в пол на 3, 4 передачах, разгон 3500-4000 оборотов на каждой, прогретый мотор.
Выложи эти логи сюда, тогда можно будет как то судить и думать. (как выкладывать - при создании сообщения (не путать с быстрым ответом) под окном сообщения есть окошко "Имя файла" Обзор....... Вот и надо путем обзора найти необходимый файл (в твоем случае - лог файл), указать его и нажать "Добавить файл". После чего нажать кнопку "Отправить" - твое сообщение с прикрепленным логом появится в топике).
Лучше всего, если "разглушишь" ЕГР и механически и программно. Будет видна реальная картина твоего пихла.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

Спасибо что помогаете разобраться.
Вот логи которые выполнялись на 3 передаче(в каждом файле сначала на не заглушенном егр, затем на заглушенном):

-- Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вот показания на хх: все показания также при прогретой авто
Вложения
Незаглушенный.rar
3 группа
(398 байт) 95 скачиваний
Заглушенный.rar
1, 3 группа
(450 байт) 76 скачиваний
Logs.rar
8,10,11 на 3 передаче
(3.23 КБ) 141 скачивание
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: про расход на avf

Сообщение fender »

mishanja777 ,
6,5 зимой, да по нашим почищеным дорогам, да на A6??? это много? :D имхо,ты загоняешься.
у меня на A4 (AVF) летом на трассе 5,5-5,8л/100км (правда с полным салоном и кондеем).мне тоже искать проблему?
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

:) я бы конечно не загонялся, но у друга на b5 расход летом при 100 5 литров. и где же мне тогда интересно хваленые 4,5 литров, за которые 1,9 tdi так хвалят? :)
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: про расход на avf

Сообщение andy1967 »

mishanja777 писал(а):Вот логи

Настоящие логи у Вас только в архиве Logs.rar и то зделаны как-то горбато
В блоке измерений можно сразу открыть 3 группы
Так вот в 1-й открваем 001,во 2-й 010,в 3-й 011 и пишем логи в драйве и на х.х. и кладем сюда

-- Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А по поводу расхода ------- не надо искать неисправность там где ее нет
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: про расход на avf

Сообщение fender »

Оффтопик:mishanja777,
хочешь большей экономии, прикупи Лупо 3L TDI :)
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: про расход на avf

Сообщение mishanja777 »

ок сейчас нет возиожности сделать, завтра сделаю и выложу.

-- Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Народ, вопрос немножко не в тему, егр тек из двух технологических отверстий, его заглушили и появился странный металлический звук если прислушаться с небольшим периодом повтора. Подскажите может вообще заглушку снять и купить новый?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: про расход на avf

Сообщение maho »

mishanja777 писал(а): Подскажите может вообще заглушку снять и купить новый?

Если снимешь заглушку, вся кака из впуска опять попрет через отверстия. Лучше купить новый, если средства позволяют. Но где то в сети выкладывали способ ремонта, диафрагма из обыкновенного пневомклапана трактора устанавливалась.
На счет расхода - не пишите здесь сказки про 4.5, 5.5 на AVF и AWX и т.д. - чушь :atata: , никто не поверит, и не путайте понятия мгновенного и среднего расхода на пробег по на определенных режимах. А вот те, кто верит - те и начинают искать несуществующие неисправности, как автор данного топика.
Из всего вышеописанного резюме - замена ЕГР и включение штатных режимов его работы - ВСЕ!!!!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Дизель»