как проверить обратный клапан на топ.фильтре
как проверить обратный клапан на топ.фильтре
подскажите как проверить обратный клапан на топливном фильтре? дело в том что завоздушивает топливную систему, клапан снял а как проверить правельно не знаю, попробывал продуть в трубку в ту и дугую сторону куда надеты шланги, продувалась тяжело потом выдулась как сопля и дуть стало без усилий, но продуваеться в обе стороны а там же стрелочка направление, это правельно или нет??? и как он работает раскажите пожолуйста
- sacha39929
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
- Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
а снизу клапана стоит ище один клапан который идет в фильтр через резиновое кольцо, а как с ним происходить должно? и они вообще разборные или нет?
-- Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и еще выброшу на мороз на пять минут работает в одну сторону, в тепле потехоньку наченает в обе продуваться там наверно стоит термо клапан или я ошибаюсь?
-- Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и еще выброшу на мороз на пять минут работает в одну сторону, в тепле потехоньку наченает в обе продуваться там наверно стоит термо клапан или я ошибаюсь?
- sacha39929
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
- Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
а6 2.5 tdi AFB
- sacha39929
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
- Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
фильтр отдельно продаеться от клапона, стоит на обратке и садиться на фильтр, филтр новый
- sacha39929
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
- Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
прийму во внимание но пока туда не добралься, вот снял обратный клапан надо убедится что он рабочий, и термо клапан это наверно точно потомушто уже проверил раз 10, на улице дуеться в одну сторону, а в тепле при прогреве чето сщелкает и в обе продуваеться!
- sacha39929
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
- Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
Тот который на фильтре должен дуться против стрелки, так задумано, и там такая фигня сто при низких температурах топливо идет в фильтр тем самым пождогревая обраткой топливо, и когда избыток давления открывается обратный клапан и оно идет в бак, соответственно когда температура плюсовая (не помню какая) топливо прямиком должно идти в бак, я с этим уже сталкивался
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
у меня продуваеться в двух направлениях (трубки на шланги) туда и обратно, вопрос там клапан?
просто вход который вставляется в фильтр стоит клапан его я разобрал и проверил, рабочий.
просто вход который вставляется в фильтр стоит клапан его я разобрал и проверил, рабочий.
- CORBEN DALAS
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:27
- Авто: A6Q 2.5TDi AEL
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
DJNASH писал(а):Тот который на фильтре должен дуться против стрелки, так задумано,
а немцы знаю об этом? а то получается до сих пор их ставят неправильно

Re:
sacha39929 писал(а):клапан задерживает топливо при заглушеном двигателе ,чтоб топливо не уходило назад в фильтр ! Продуваться должно только в одну сторону -в которую нарисована стрелка ! В обратную сторону не продуеш ,в этом его и смысл
Нда...... чего только народ не придумает ! Сам придумывал или ктото рассказал ?

1) Топливо в любом случае не вытечет назад, при герметичной исправной топливной системе. Набери в трубку воды, и заткни ее сверху, вода не будет вытекать вниз, физика 5-ый класс. Обратного клапана нет на АФБ физически, даже в ТНВД его нет, там дроссель. Именно потому что нет этого клапана, у владельцев этих двигателей возникает проблема плохого теплого запуска (при малейшем завоздушивании), топливо уходит в бак.
2) Для чего нужна эта черная штучка на обратке в топливном фильтре ? Это термостат ! обычный термостат, его задача такая же как у термостата в системе охлаждения двигателя. Когда холодно термостат открыт на малый круг, топливо нагревается через ТНВД и циркулирует по малому кругу ТНВД-Фильтр, и лишь подмешивается из бака (зимний режим). Летом когда топливо горячее, что тоже не есть гуд, термостат открывается на большой круг ТНВД-Бак, чтобы топливо немного охлаждалось. Всё.
Читаем мануалы а не придумываем сказки.
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
Так а с воздухом решил проблему, где подсасывало?
Ноябрь, А6 2,5ТДи ААТ 95г.
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
Сейчас уже пока не до воздуха, стартер в ремонте.Через пару дней буду искать подсос воздуха. С клапаном на фильтре разобралься (спасибо за помощь) рабочий. Убрал прозрачные трубки от фильтра до ТНВД, поставил шланги (новые бензомаслостойкие), потому что когда на рабочем двигателе до них дотрагивался в них появлялись пузырьки. С новыми шлангами еще не проверял.
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
а можно номер колец ?
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
Borisov писал(а):а можно номер колец ?
каких именно?
ауди для души
- Ceprei4
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 09:03
- Авто: Audi A4B5 1.9TDI quattro AFN 1998г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Борисов
Re: как проверить обратный клапан на топ.фильтре
Здравствуйте, уважаемые, сорри что влез в вашу тему. Подскажите пожалуйста с какой стороны подойти к моему трактору A4 B5 1.9TDI AFN 98г... Проблема такая... По утрам, а если точнее просто после стоянки, грубо говоря часа 2 и более, заводиться плохо, приходиться маслать стартером по секунд 5-10,а сейчас ведь не зима еще, а что будет когда придут морозы, а аккум и стартер то не вечные???((( после того как хотя бы с пару минут поработает, заглушил заводится без проблем, крутанул полоборота, оборот и поехал...
думал в свечах проблема, оказалось нет, со свечами все норм... потом решил пройтись по топливной (были подозрения что воздух подсасывает и топливо обратно в бак уходит), поменял обратку всю, фильтр, врезал клапан между ТНВД и фильтром... саляра в бак не уходит, а проблема осталась... все равно приходиться крутить стартером сек по 5, чтоб завести... с утра открываю капот воздуха между ТНВД и клапаном, клапаном и фильтром не видно, трубка полная, завожу покрутив стартером нормалек, заводится с трудом и при добавлении обаротов начинает гнать откуда то воздух, саляра идет как газировка некоторое время, клапан на обратке, который на фильтре стоит, тоже поставил новый,резинки на нем соответственно тоже... подскажите куда еще можно залезть и что проверить, или хотя бы дайте ссылочку где про топливную на моей бричке можно почитать подробнее???...
Заранее спасибо...
думал в свечах проблема, оказалось нет, со свечами все норм... потом решил пройтись по топливной (были подозрения что воздух подсасывает и топливо обратно в бак уходит), поменял обратку всю, фильтр, врезал клапан между ТНВД и фильтром... саляра в бак не уходит, а проблема осталась... все равно приходиться крутить стартером сек по 5, чтоб завести... с утра открываю капот воздуха между ТНВД и клапаном, клапаном и фильтром не видно, трубка полная, завожу покрутив стартером нормалек, заводится с трудом и при добавлении обаротов начинает гнать откуда то воздух, саляра идет как газировка некоторое время, клапан на обратке, который на фильтре стоит, тоже поставил новый,резинки на нем соответственно тоже... подскажите куда еще можно залезть и что проверить, или хотя бы дайте ссылочку где про топливную на моей бричке можно почитать подробнее???...
Заранее спасибо...