На какой размер перейти?

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Закрыто
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

На какой размер перейти?

Сообщение JETronic »

Сейчас езжу на резине 225/55 R16, до этого ездил на 195/65R15, при переходе на новую резину клиренс увеличился на 9.5 мм, теперь иногда замечаю, что машине немного тяжело трогаться с места, т.е машина стала немного "проваливаться" на старте, хотя это особо и не чувствуется, но есть такое дело. Думаю сменить "калибр" резины, только вот не уверен на какой... Cначала думал взять 215/55 R16, а потом стал подумывать, может просто уменьшить профиль, т.е поставить 225/50 R16.
Еесли перейти на размер 215/55 R16, то ширина покрышки будет уже, и клиренс соответсвенно уменьшится на 5.5 мм по сравнению с 225/55, т.е, машине должно стать "легче")
Если перейти на размер 225/50 R16, то ширина остаётся прежняя, но клиренс уменьшится на 11.5 мм
Из этого вытекает вопрос:
Что больше будет оказывать сопрвтивление, при трогании с места широкая ширина покрышки или большой радиус самого колеса? Что ставить, чтоб машина трогалась легче 225/50R16 или 215/55 R16. Хотелось- бы поставть размер 225/50, но опасаюсь что резина станет слишком низкая и жёсткая, что может привести к "булкам" и "убиению" подвески.

Короче :) поделитесь мыслями, кто, что думает?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Dio »

Дима!
Твой профиль резины и как результат более высокий клиренс играет второстепенную роль в том, что машине сложнее разгоняться. Основная причина этого- ширина резины, которая у тебя 225. Ставь себе 205ки и будет тебе счастье. Чем шире резина, тем медленее разгон.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Harper »

Dio писал(а):Чем шире резина, тем медленее разгон.

С увеличение ширины возрастает устойчивость авто на дороге,а следовательно и маневрировать лучше,а это имхо в городе куда важнее..
Я так мыслю...
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Dio,
Dio писал(а):Ставь себе 205ки и будет тебе счастье

205ки как-то не хочется...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dio »

JETronic писал(а):Dio,
Dio писал(а):Ставь себе 205ки и будет тебе счастье

205ки как-то не хочется...

Ну тогда не жалуйся, что разгоняется хуже....Всегда нужно чем то жертвовать.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Dio, так я-же о 205ках и не писал, я изначально хотел перейти на 215\55 или на 225\50.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dio »

JETronic писал(а):Dio, так я-же о 205ках и не писал, я изначально хотел перейти на 215\55 или на 225\50.

Прочитай еще раз мой первый пост в этой теме, 225/50- это тоже самое, что твои 225/55 в плане разона. Разница только в клиренсе будет. Хочешь разгоняться быстрее- ставь уже резину.
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Robocop »

Я предпочитаю размер резины, рекомендованный производителем авто. Это оптимально. Думаю, что не реально почувствовать ухудшение разгона при увеличении ширины резины на столь незначительные величины. Для меня важен клиренс, потому как, при съезде с трассы сразу же чувствуеш, что ни всюду можно проехать при низкой посадке. Кроме того, в городе встречаются такие участки, где можно цепляться кузовом. Почти все лежачие полицейские в городе поцарапаны кузовами авто с малым клиренсом. :super:
A8Q\2000\4.2\AUW\
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Сообщение Олег из Пб »

А я когда ездил на В3 175/70 R14, перейдя на 185/65/ почувствовал неприятное ведение по колее. А теперь на В4 195/60 R15 при попадании в колею скорость чуть-ли не до 60 км. снижаю. А как вы на 215-ой ездите? Или у вас дороги хорошие, или я ездить не умею? Может какой-то секрет есть?
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Олег из Пб писал(а):195/60

вроде должно быть 195/65.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Олег из Пб,
Олег из Пб писал(а):А как вы на 215-ой ездите? Или у вас дороги хорошие,

Да вроде-бы в этом плане всё нормально, притом на 225 шир. :)
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Олег из Пб »

А у нас даже на Московском проспекте, по которому путины из азропорта едут колея. Да и на других дорогах полно; про трамвайные пути вообще молчу.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

С приходом холодов обул обратно "железные сапоги" на свою машину. После того как вместо 225/55Р16, поставил 195/65Р15, ощущения сразу же другие, в первый день два раза колёса прокручивались при старте :) , машина стала идти заметно легче, НО как только тахометр доходит до отметки 4000об.мин, то ускорение сразу же теряется, на 225/55 резине большего диаметра, машина трогалась тяжелее, но ускорение было очень эффективное после 3000об. мин.. Физика, что поделаешь… :) Из этого я пришёл к выводу, что надо искать резину на Р16 летние диски, чуть меньшего диаметра и возможно ширины, но не слишком.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re:

Сообщение Sustav »

JETronic писал(а): Из этого я пришёл к выводу, что надо искать резину на Р16 летние диски, чуть меньшего диаметра и возможно ширины, но не слишком.

А может проще прийти к выводу, что на машине ездить нужно... :oops:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
alexalog
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
Откуда: Минск

Сообщение alexalog »

Физика в крутящем моменте - чем больше метров - тем меньше ньютонов :D
Виктор Румилов

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Виктор Румилов »

народ, подскажите у меня на Ауди 100 С4 1991 г.в., 2.5 ТДИ, АКПП, стаит резина R15 - 195, на лето хачу поставить R15 - 225, она станет или нет, и вообще если даже станет, то чирить и задевать ничего не будет....какие плюсы и минусы этой перестановы?
Аватара пользователя
Envault
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 01:05
Авто: А6 2,5TDI
Откуда: Брест, Восток

Re: На какой размер перейти?

Сообщение Envault »

Виктор Румилов писал(а):народ, подскажите у меня на Ауди 100 С4 1991 г.в., 2.5 ТДИ, АКПП, стаит резина R15 - 195, на лето хачу поставить R15 - 225, она станет или нет, и вообще если даже станет, то чирить и задевать ничего не будет....какие плюсы и минусы этой перестановы?

На диски какой ширины вы хотите одеть такую резину?
Какую высоту профиля хотите установить?
Резина шириной 225 на 15 это редкость
AUDI A6 2,5 TDI
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»