
брат как то давновато уже купил переходную ауди сотку с мотором 1.8. но т.к. она была в редком для сотки кузове авант то даже оцененный "на глаз" пробег в 300тыс его вполне устроил. вобщем как он рассказывал после моего приключения с движком при покупке у него гидрокомпенсаторы стучали и с компрессией припоминаю вроде не все тоже хорошо было. линул присадок, покатался, компрессия по цилиндрам выровнялась, гидрики стучать перестали. поставил газ 2го поколения, наездил за 3 года 220тыс и продал машину. так и не поменял гидрокомпенсаторы, как и не капиталил мотор. масло лил польский лотос. в коробку тоже говорит заливал присадку если память не изменяет SMT2. по общему состоянию правда говорит если при покупке она 170-180км\ч ездила, то када продавал уже 115 кое как

по поводу присадок вообще бытует мнение что если всё ок то нечего их и заливать для нормальной эксплуатации авто. а вот если какой то агрегат на ладан дышит, то почему бы и не попробовать туда плюхнуть какую присадку за 10 баксов если она отложит ремонт на какое то время?