Тип/маркировка масла и его расход.
Тип/маркировка масла и его расход.
Всем доброго времени суток!
Заметил закономерность. После замены масла его уровень остается неизменным примерно 3000 км. После начинается его жор. От замены до замены уходит 1.5-2 литра. Лью Agip 2000 sint, 10W-40. У меня создается такое ощущение, что от пробега масло теряет свои свойства и его начинает куда-то выгонять.
вопрос: есть ли смысл попробовать более густое масло. Если ДА, то подскажите варианты и маркировки.
Пэ.Сэ. МСК менял 20тыс.км назад, про направляющие сказали, что в норме. Не дымит. Компрессия в норме.
Заранее всех благодарю за ответы.
Заметил закономерность. После замены масла его уровень остается неизменным примерно 3000 км. После начинается его жор. От замены до замены уходит 1.5-2 литра. Лью Agip 2000 sint, 10W-40. У меня создается такое ощущение, что от пробега масло теряет свои свойства и его начинает куда-то выгонять.
вопрос: есть ли смысл попробовать более густое масло. Если ДА, то подскажите варианты и маркировки.
Пэ.Сэ. МСК менял 20тыс.км назад, про направляющие сказали, что в норме. Не дымит. Компрессия в норме.
Заранее всех благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Vlad писал(а):Странно- не жрет и вдруг...?
Залей на лето 10W-50п.с; 15W-50минералку и посмотри
Больше 8 тысяч ездить не надо
Проверь проходимость шланков вентиляции картера
Больше 1/2 щупа не заливать
Сопутствующий вопросик.
Почему нельзя заливать больше чем 1/2 щупа?
По мануалу то вроде как до верхней риски/кромки можно.
А может быть так, что я лью где-то на 1 мм ниже верхней кромки. По городу уровень вроде как держится, а если проехать километров 150 по трассе на скорости где-то около 100-120 км/ч уровень миллиметра на 2-3 опускается.

Я снова подливаю почти до верхней риски и история повторяется....
Может если не доливать, то он на 1/2 остановиться?

пы.сы. почти аналогично МСК заменил совсем недавно (где-то 500 км назад), не течет, не дымит.
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Человек, скорее всего, имел в виду, что "лучше недолиить, чем перелить". При переливе будет плохо всем: поршневой, кату и т.д. Поэтому лучше чуть недоливать. Кроме того, Если льешь ровно по верхнюю метку, убедись, что машина стоит горизонтально.
Если масло поджирает на трассе, то осмотри машину снизу, особенно внимательно в районе заднего сальника коленвала. С него обычно прет не на улицу, а на маховик и далее, в корзину сцепления. Без фонарика - не обойтись.
ЗЫ. А ты в людях, что МСК меняли - сильно уверен? А то были случаи: поменял, а они как жрали, так и жрут. При выяснении вскрывалось, что у установщиков просто руки кривые были. Кстати, МСК так масло и жрут: ни потеков, ни дыма...
Если масло поджирает на трассе, то осмотри машину снизу, особенно внимательно в районе заднего сальника коленвала. С него обычно прет не на улицу, а на маховик и далее, в корзину сцепления. Без фонарика - не обойтись.
ЗЫ. А ты в людях, что МСК меняли - сильно уверен? А то были случаи: поменял, а они как жрали, так и жрут. При выяснении вскрывалось, что у установщиков просто руки кривые были. Кстати, МСК так масло и жрут: ни потеков, ни дыма...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Если масло поджирает на трассе, то осмотри машину снизу, особенно внимательно в районе заднего сальника коленвала. С него обычно прет не на улицу, а на маховик и далее, в корзину сцепления. Без фонарика - не обойтись.
Я про свой геморр расскажу. Выдавило у меня зимой задний сальник. Заменил. Вроде нормально было (сразу и масло поменял). Не жрала. Буквально, через месяц - через передние сальники пофигачило. Заменил. Сказали из-за порванного патрубка отвода картерных газов. Его тоже новый поставил. Попоездил - стала снова поджирать масло. Да, потом сцепление полетело (наверное при замене сальника чего-то напортачили, т.к. корзина лопнула, а может и от старости). Купил сцепление, а заодно и задний сальник (снова на него начал грешить). Вскрытие показало, что сальник- абсолютно сухой.
Вот сейчас и маюсь, масло регулярно доливаю. МСК во второй раз не прет менять. Хотя, наверное, только МСК и остается, т.к. если бы кольца, то задымила бы. Если я не прав, то, плиз, поправьте или посоветуйте чего-нибудь.
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А если не доливать и посмотреть, будет ли масло уходить, когда на щупе оно посредине между min и max. До самого максимума заливать надо только при замене, а потом - примерно 2/3 щупа.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
В человеке который МСК менял уверен. Сам при этом присутствовал и помогал.
Вообще дело было так. По трассе езжу мало. В основном короткие поездки по городу. Масло поджирало потихоньку. Сопливила прокладка клапанной (масло было на коллекторе) и похоже немножко стекало по стенке двигателя в район стыка мотора и коробки. Стык был немножко замасленный, но все сервисмены говорили "может быть" сальник. А проверять это дело за баксов 40-50 (чтобы коробку скинуть) не хотелось. Под машиной никогда никаких капель жидкостей небыло. Стою на одном и томже месте всегда.
900 км. назад заменил МСК, прокладку КК, проверил вентиляцию картера (дуется все хорошо).
408 км. назад заменил масло с фильтром (LM 10W-40). Залили на два ряда "точечек" ниже максимума.
Проездил по городу ~130 км. Уровень не упал.
В это воскресенье отвозил свою малую на дачу. ~130 км. туда обратно. скорость 100-120 км/ч. На след. утро на стоянке проверяю уровень - упал на два ряда "точечек". :?
В понедельник пришлось слетать туда еще раз.
Сегодня с утра проверяю уровень - упал на один ряд "точечек".
Итого за 280 км. по трассе уровень опустился на 3 ряда "точечек" и теперь составляет где-то 2/3 щупа.
Доливать пока небуду. В субботу и потом в понедельник еще туда ездить придется. Буду дальше наблюдать. А вдруг остановится.
Вообще дело было так. По трассе езжу мало. В основном короткие поездки по городу. Масло поджирало потихоньку. Сопливила прокладка клапанной (масло было на коллекторе) и похоже немножко стекало по стенке двигателя в район стыка мотора и коробки. Стык был немножко замасленный, но все сервисмены говорили "может быть" сальник. А проверять это дело за баксов 40-50 (чтобы коробку скинуть) не хотелось. Под машиной никогда никаких капель жидкостей небыло. Стою на одном и томже месте всегда.
900 км. назад заменил МСК, прокладку КК, проверил вентиляцию картера (дуется все хорошо).
408 км. назад заменил масло с фильтром (LM 10W-40). Залили на два ряда "точечек" ниже максимума.
Проездил по городу ~130 км. Уровень не упал.
В это воскресенье отвозил свою малую на дачу. ~130 км. туда обратно. скорость 100-120 км/ч. На след. утро на стоянке проверяю уровень - упал на два ряда "точечек". :?
В понедельник пришлось слетать туда еще раз.

Итого за 280 км. по трассе уровень опустился на 3 ряда "точечек" и теперь составляет где-то 2/3 щупа.
Доливать пока небуду. В субботу и потом в понедельник еще туда ездить придется. Буду дальше наблюдать. А вдруг остановится.

Audi 80 B4 2.0E ABK
Vlad писал(а):Надо еще учесть, что при частых кратковременных поездках из масла не успевает испариться вада, топливо(как попадает объяснять не буду; надо поверить наслово) и кажеться, что масло СОВСЕМ не жрет; а потом тысячи полторы за сутки и... на щупе можно не увидеть(сам был свидетелем).
Про конденсат и топливо попадающие в масло при коротких поездках знаю.

Но масло поменял совсем недавно (около 1 месяца или 400 тык). Думаю накопиться воды там не могло.
пы.сы. покурил форум на audi-club.ru .... там в темках про жор масла частенько встречаются заявления, что масло убегает до 1/3 или 1/2 щупа и дальше практически стоит как вкопаное....

Audi 80 B4 2.0E ABK
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
1. Коленвалом масло в картере "взбивается", теряет свои свойства и быстрее расходуется, поэтому на максимуме постоянно держать ненадо.
2. Наверное, когда по трассе ездил, все лишнее из масла "выпарилось" (вода, бензин,...). Поезди пока к минимуму не будет приближаться (а еще посмотри при каких "стилях езды" оно быстрее "уходит", а при каких медленнее).
2. Наверное, когда по трассе ездил, все лишнее из масла "выпарилось" (вода, бензин,...). Поезди пока к минимуму не будет приближаться (а еще посмотри при каких "стилях езды" оно быстрее "уходит", а при каких медленнее).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Да это в полне нормальное явление для машин с пробегом. По городу все катаются на малых оборотах (до 3000), а на трассе обороты 3500-4000 при 120 вот и масло начинает уходить. У меня в мануале немецком написано что допускается до 1 л масла на 1000 км. т.е. если 2-3 литра от смены до смены доливаешь - это нормально. На крайняк, если много катаешься - лей на лето минералку, зимой полусинтетику.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

Продолжение истории...
Значит так. Разница между min и max на щупе = 1 литр.
Между min и max нанесены 14 засечек. Соответственно объем масла между двумя соседними засечками приблизительно равен 71.5 мл.
Масло заменил при пробеге 146905 км.
(залил на 2 засечки ниже max)
Сейчас на одометре где-то 147550 км.
Т.е. проехал ~650 км. Из них ~370 по трассе на скорости 100-120 и ~280 по городу.
После первой поездки по трассе (проехал где-то 120 км) уровень упал на 2 деления. после второй - на 1 деление. После 3-й уровень остался на прежнем месте и сейчас при езде по городу стоит на месте (5 делений ниже макс.). Тьфу-тьфу-тьфу
Учитывая 2 деления недолитых изначально масла сожрало 3 деления на 650 км. или 214 г.
Имхо не мало, но и немного.
Понаблюдаем еще.
to Racer: По поводу 1л/1000км обсуждалось уже много раз и много где. Это не опечатка. Такие данные присутствуют и в оригинальных мануалах к различным моделям Ауди и в оригинальных мануалах к различным моделям Пассатов и в оригинальных мануалах к некоторым другим машинам. Имхо это некоторая перестраховка призводителя перед клиентом. Новые машины конечно столько масла потреблять не могут, с ростом пробега и износом двигателя расход масла растет и чтобы педантичные немцы не беспокоили СТО по пустякам - производитель написал цифру с запасом.

Значит так. Разница между min и max на щупе = 1 литр.
Между min и max нанесены 14 засечек. Соответственно объем масла между двумя соседними засечками приблизительно равен 71.5 мл.
Масло заменил при пробеге 146905 км.

Сейчас на одометре где-то 147550 км.
Т.е. проехал ~650 км. Из них ~370 по трассе на скорости 100-120 и ~280 по городу.
После первой поездки по трассе (проехал где-то 120 км) уровень упал на 2 деления. после второй - на 1 деление. После 3-й уровень остался на прежнем месте и сейчас при езде по городу стоит на месте (5 делений ниже макс.). Тьфу-тьфу-тьфу

Учитывая 2 деления недолитых изначально масла сожрало 3 деления на 650 км. или 214 г.
Имхо не мало, но и немного.

Понаблюдаем еще.

to Racer: По поводу 1л/1000км обсуждалось уже много раз и много где. Это не опечатка. Такие данные присутствуют и в оригинальных мануалах к различным моделям Ауди и в оригинальных мануалах к различным моделям Пассатов и в оригинальных мануалах к некоторым другим машинам. Имхо это некоторая перестраховка призводителя перед клиентом. Новые машины конечно столько масла потреблять не могут, с ростом пробега и износом двигателя расход масла растет и чтобы педантичные немцы не беспокоили СТО по пустякам - производитель написал цифру с запасом.
Audi 80 B4 2.0E ABK
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня тоже похожая байда с расходом масла. При этом раньше я ездил по городу выкручивая движок при разгоне в основном до 3-х тыщ. И после поездок по трассе со скоростью 120-130 км/ч на 150 км уровень снижался на 3 деления в одну сторону, а когда ехал обратно - не снижался.
Сейчас последнеей время при езде по городу при разгонах бывает что выкручиваю до 3,5 тыщ. Последний раз когда ездил по трассе масло уменьшилось только на одно деление (перед поездкой было ниже на 4 отметки, а после поездки на 5).
Сейчас последнеей время при езде по городу при разгонах бывает что выкручиваю до 3,5 тыщ. Последний раз когда ездил по трассе масло уменьшилось только на одно деление (перед поездкой было ниже на 4 отметки, а после поездки на 5).

- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
По поводу 1.5 литра на 1000км - это немцы перестаховались ИМХО
Хотя если посмотреть на то, сколько стоит банка масла, а сколько замена какого-нить сальница - то может и дешевле масло докупать.
Но ведь всё равно его придётся когда-нить менять....
Хотя если посмотреть на то, сколько стоит банка масла, а сколько замена какого-нить сальница - то может и дешевле масло докупать.
Но ведь всё равно его придётся когда-нить менять....
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
WindMan писал(а):У меня тоже похожая байда с расходом масла. При этом раньше я ездил по городу выкручивая движок при разгоне в основном до 3-х тыщ. И после поездок по трассе со скоростью 120-130 км/ч на 150 км уровень снижался на 3 деления в одну сторону, а когда ехал обратно - не снижался.
Сейчас последнеей время при езде по городу при разгонах бывает что выкручиваю до 3,5 тыщ. Последний раз когда ездил по трассе масло уменьшилось только на одно деление (перед поездкой было ниже на 4 отметки, а после поездки на 5).
Все закономерно. При "тошниловке" по городу с частыми запусками двигателя и т.д. в масле накапливается несгоревшее топливо, водяной конденсат и т.д. который выпаривается/выгорает при езде по трассе на высоких оборотах. Поэтому по дороге туда он выпаривался и уровень упал, а по дороге обратно выпариваться было уже нечему.

3000 при разгоне ИМХО маловато. Инжекторные движки обороты любят.....

У меня такойже движок и такойже впрыск, но РАЗГОНЯТЬСЯ она с 3000 только начинает.
Audi 80 B4 2.0E ABK
EXEMOK писал(а):По поводу 1.5 литра на 1000км - это немцы перестаховались ИМХО
Хотя если посмотреть на то, сколько стоит банка масла, а сколько замена какого-нить сальница - то может и дешевле масло докупать.
Но ведь всё равно его придётся когда-нить менять....
Я уже писал выше, что это с запасом, но сальники здесь непричем.
Вот читаю мануал на B3 Ауди. Написано "Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км."
Обратите внимание на словосочетание "Расход масла двигателем ...". Именно расход двигателем, а не маслопадение, масловыливание и т.д.
"дырки" в рассчет не берутся.
Audi 80 B4 2.0E ABK