Обслуживание, основные проблемы и опыт ремонта АКП ZF HP-19
Обслуживание, основные проблемы и опыт ремонта АКП ZF HP-19
подскажите , кто занает, а лучше дайте ссылку на техинф. требуется ли менять масло в типтронике А6 98 г.?
Позвонил на несколько станций ( в т.ч. и Ауди) говорят надо через каждые 60 000 - 100 000 км, а в книге по устр.рем. и обсл. прочитал, что через каждые 60 000 только проверить уровень и при необходимости долить ( кроме мультитроника - там менять)
Специально нашел книгу другого издателя - тоже - менять не надо,
только уровень. Так кому верить? То-ли эти азбуки пишут(переводят) такие-же "знатоки" как я, толи на СТО хотят развести на бабки?
Позвонил на несколько станций ( в т.ч. и Ауди) говорят надо через каждые 60 000 - 100 000 км, а в книге по устр.рем. и обсл. прочитал, что через каждые 60 000 только проверить уровень и при необходимости долить ( кроме мультитроника - там менять)
Специально нашел книгу другого издателя - тоже - менять не надо,
только уровень. Так кому верить? То-ли эти азбуки пишут(переводят) такие-же "знатоки" как я, толи на СТО хотят развести на бабки?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Менять, менять и еще раз менять несмотря на заявления аудюшных маркетологов.
Это говорят аудюшные инженеры.
Кроме последних, еще об этом говорит многочисленный опыт эксплуатации этих коробок за 10 лет.
Вот вы и прочли сами.
Сейчас с зашкаленным ценником на масло, не дешево это все.
Масло должно быть ТОЛЬКО оригинал и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
И желательно на станциях фв-ауди, ибо другие могут напортачить. Потом ничего не докажете. Причем выгоды от замены в других местах нет, т.к. запчасти все равно оригинал надо, а за работу просят примерно одинаково.
На шаранговича за 1 литр просят сейчас 68 тыс рублей. Если просто слить -залить, то надо 6 литров.
Фильтр долларов 70 стоит.
Единственное, я бы назвал период в 90 тыс км в среднем.
Очень сильно зависит от типа эксплуатации. Если в жару постоянно гоняли в спортрежиме, много в пробках ездили, то можно и чаще, чем раз в 60 тыс.
Главная опасность для них - перегрев - масло теряет свои свойства.
Это говорят аудюшные инженеры.

Кроме последних, еще об этом говорит многочисленный опыт эксплуатации этих коробок за 10 лет.
Вот вы и прочли сами.

Сейчас с зашкаленным ценником на масло, не дешево это все.
Масло должно быть ТОЛЬКО оригинал и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
И желательно на станциях фв-ауди, ибо другие могут напортачить. Потом ничего не докажете. Причем выгоды от замены в других местах нет, т.к. запчасти все равно оригинал надо, а за работу просят примерно одинаково.
На шаранговича за 1 литр просят сейчас 68 тыс рублей. Если просто слить -залить, то надо 6 литров.
Фильтр долларов 70 стоит.
Единственное, я бы назвал период в 90 тыс км в среднем.
Очень сильно зависит от типа эксплуатации. Если в жару постоянно гоняли в спортрежиме, много в пробках ездили, то можно и чаще, чем раз в 60 тыс.
Главная опасность для них - перегрев - масло теряет свои свойства.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
по конкретике -
Füllmengen__Planetengetriebe______Automatisches Getriebe
Neufüllung_____9,0 l ____________________01V
Wechsel____kein Wechsel
Schmierstoff _____ATF
ELSA говорит что у авто Latysh'а не меняется
масло G052162
фильтр 236900р
прокладка подддона 97900р
уплотнение горловины фильтра 49400р
цены касательно 01V коробки с кодом DES
Füllmengen__Planetengetriebe______Automatisches Getriebe
Neufüllung_____9,0 l ____________________01V
Wechsel____kein Wechsel
Schmierstoff _____ATF
ELSA говорит что у авто Latysh'а не меняется
масло G052162
фильтр 236900р
прокладка подддона 97900р
уплотнение горловины фильтра 49400р
цены касательно 01V коробки с кодом DES

где отремонтировать АКПП (A6 2.5 TDi, 1999)
Помогите!!!
у меня проблемы с АКПП машинка, А6,99, 2,5 TDi
Диагностика показало ошибки переключения передач 2-ой и 4-ой. ни фига не разгоняется, обороты иногда доходят до 4500, и при переключении на R и D ее очень дергает
может знаете куда обратиться - не хочется отдавать свою машину неизвестно кому....
у меня проблемы с АКПП машинка, А6,99, 2,5 TDi
Диагностика показало ошибки переключения передач 2-ой и 4-ой. ни фига не разгоняется, обороты иногда доходят до 4500, и при переключении на R и D ее очень дергает

может знаете куда обратиться - не хочется отдавать свою машину неизвестно кому....
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: где отремонтировать АКПП (A6 2.5 TDi, 1999)
Ну что, помогла Вам рекомендация V6_Drivera?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: где отремонтировать АКПП (A6 2.5 TDi, 1999)
Помогла, помогла!!! 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: где отремонтировать АКПП (A6 2.5 TDi, 1999)
помог
- мужик мировой, во всяком случае производит впечатление "знающего" и "умеющего", надеюсь больше с коробкой проблем не будет..., а если что, то V6_Driver пива не получит
вот только сейчас вылазят другие проблемы...
что-то моя малышка раскапризничалась...

вот только сейчас вылазят другие проблемы...
что-то моя малышка раскапризничалась...

Ошибка АКПП 2.5tdi quattro tiptronik
Товарищи помогите, спустя пол года после покупки автомобиля началась проблема с АКПП. Авто А4 2001г.в. 2.5tdi чипованая на бугром, quattro tiptronik.
VAG номер: 8DO 927 156 DN
Компонент : AG5 01V 2.5TDI RdW
Код сервиса: WSC 00000
Прог. Код: 00001
Начала переключаться коробка рывками, на повышеных оборотах, я заехал на комп, показало ошибку:
1. Неисправности
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35 - 10 - -- Спорадическая
после этого поехал на СТО поменяли фильтр, масло, прокладку, после этого ездил без проблем только 2 недели, потом снова началась та же ерунда. К кому обратиться порекомендуйте плиз, был опыт когда отдавал на СТО и там в буквальном смысле чинили одно, а ломали другое((( Очень не хочется отдавать машину вандалам. Заранее благодарен за помощь, Уважаемые Ауди-владельцы)
-- Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Простите, вспомнил еще один нюанс, тестировали коробку по всем системам, понеслись какие то проблемы с проводкой после замены масла, вот они:
Подача напряжения на электромагнитные клапаны к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 4 для АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу
Клапан регулировки давления 3 для АКП-№217 к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 2 для АКП-№216 к.з. на плюс
Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 к.з. на плюс
у меня такое подозрение что может быть все дурит голову из-за каких то проблем в электрике в районе АКПП? Чесно говоря за что хвататься и куда обратиться не знаю, очень жду вашей помощи. Заранее благодарен.
VAG номер: 8DO 927 156 DN
Компонент : AG5 01V 2.5TDI RdW
Код сервиса: WSC 00000
Прог. Код: 00001
Начала переключаться коробка рывками, на повышеных оборотах, я заехал на комп, показало ошибку:
1. Неисправности
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35 - 10 - -- Спорадическая
после этого поехал на СТО поменяли фильтр, масло, прокладку, после этого ездил без проблем только 2 недели, потом снова началась та же ерунда. К кому обратиться порекомендуйте плиз, был опыт когда отдавал на СТО и там в буквальном смысле чинили одно, а ломали другое((( Очень не хочется отдавать машину вандалам. Заранее благодарен за помощь, Уважаемые Ауди-владельцы)
-- Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Простите, вспомнил еще один нюанс, тестировали коробку по всем системам, понеслись какие то проблемы с проводкой после замены масла, вот они:
Подача напряжения на электромагнитные клапаны к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 4 для АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу
Клапан регулировки давления 3 для АКП-№217 к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 2 для АКП-№216 к.з. на плюс
Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 к.з. на плюс
у меня такое подозрение что может быть все дурит голову из-за каких то проблем в электрике в районе АКПП? Чесно говоря за что хвататься и куда обратиться не знаю, очень жду вашей помощи. Заранее благодарен.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Re: Ошибка АКПП 2.5tdi quattro tiptronik
СМОТРЕТЬ фишку на ГАУ,возможно окислились контакты.Либо обрыв цепи(бывает такое что приходится кидать провод "воздушку").Это по последним ошибкам.По 17125 скорее всего будет ремонт.Сколько оборотов на тахометре при 100кмч?
6399964(велком),2642836(мтс)
Re: Ошибка АКПП 2.5tdi quattro tiptronik
AudiQuattro, оборотов на тахометре при 100км/час на глаз 1900, просто иногда еду и все нормально, а иногда как будто что то отключается и начинает прыгать тахометр вверх и тяга как будто в 2 раза меньше становится. Один раз остановился на МКАД, заглушил машину, вынул ключ, через 5 секунд завел и все прошло (причем пробуксовка эта пропала даже), некомфортно очень и немного вгоняет в панику....... что делать?
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Re: Ошибка АКПП 2.5tdi quattro tiptronik
xLIFEx,
хм...если тахометр плавать начинает-это очень похоже на блокировку,которая видимо уже "подсела".Лучше не тянуть с этим,можешь попасть на коробку
хм...если тахометр плавать начинает-это очень похоже на блокировку,которая видимо уже "подсела".Лучше не тянуть с этим,можешь попасть на коробку
6399964(велком),2642836(мтс)
Re: Ошибка АКПП 2.5tdi quattro tiptronik
AudiQuattro, добро, я все понял, куда мне обратиться? я очень не хочу выкидывать большие деньги и мучаться потом............ есть совет?