Машина троит на 2000об. и стала не такая резвая

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
sany111
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:25

Машина троит на 2000об. и стала не такая резвая

Сообщение sany111 »

Машина а4 2001г.В6 кузов,мотор 96кВТ 130 л/с.Проблема вот какая,машина стала не такая резвая,и на 1900-2000 оборотах её трясёт(троит),причём существенно.Ездил по диагностикам в Бобруйске,умельцев много,а конкретно ничего сказать не могут.Первый подключил комп,ошибок нет,показатели в норме сказал,что для начала нужно поменять клапан ЕГР,якобы он не испавен,а потом уже дальше смотреть,приехал к дугим,они тоже подключили комп,сказали клапан в норме,(газы отрабатывает),проверили турбину,идёт передув посоветовали снять преобразователь давления,залить его ВДшкой и продуть,якобы электроника в нём в норме,а вот механическая часть залипает.Я просто купил новый но проблема осталось.Я поехал к третим,Там тоже проверили турбину уже с новым преоброзавателем давления,сказали что передув идёт на средних обаротах (но как исправить это так и не сказал).Там же проверил насос-фарсунки,сказал что 1-я и 4-я форсунки не доливают.Вот сами показатели
Показатели по 13 группе
Показатели по 13 группе
.Вот такие проблемы.Я здесь по темам читал,много пишут,вроде и симптомы есть похожие,понравилось как один уже хотел сцепление менять,а проблема была в открученной 1-ой форсунки.Может кто подскажет как бороться с этими болячками,а то машинка вроде бы ездит,а удовольсвия нет от езды.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Машина троит на 2000об. и стала не такая резвая

Сообщение UTUG »

Причем тут турбина, беги от тех кто такое говорит.
Разбирайся с форсуками и тандемником.
1-я форсунка - наоборот самая сильная, ей компутер занижает подачу. Чтобы выровнять цилиндры.
Ответить

Вернуться в «Дизель»