при 110км/ч загорается ABS и
Модератор: Димон на Аванте
при 110км/ч загорается ABS и
Подскажите,что за неисправность на А4 1996г 1.9TDI при 110км/ч и выше через 2-3 км загораются:ABS и неисправность тормозной системы
Re: при 110км/ч загорается ABS и
DimonX,
на этом завязаны дачки на колесах, первое что стоит сделать - проверить их посадку в разъеме (резиновым молоточком постучать по датчикам - чтобы глубже уселись) - обычная проблема после прохождения развал/схождения
на этом завязаны дачки на колесах, первое что стоит сделать - проверить их посадку в разъеме (резиновым молоточком постучать по датчикам - чтобы глубже уселись) - обычная проблема после прохождения развал/схождения

Re: при 110км/ч загорается ABS и
по датчикам ABS стучать вообще нельзя!!!....если только аккуратно руками.
причиной того что именно на 110 возможно при большой скорости плохо считывает загрязненные прорези, попробуй почистить их для начала, и посмотри не болтается ли колесо, возможно подшипник какой подносился и зазор между датчиком и ступицей увеличился, у меня такое было...замена подшипника -> зазоры на место ABS не педалит))
причиной того что именно на 110 возможно при большой скорости плохо считывает загрязненные прорези, попробуй почистить их для начала, и посмотри не болтается ли колесо, возможно подшипник какой подносился и зазор между датчиком и ступицей увеличился, у меня такое было...замена подшипника -> зазоры на место ABS не педалит))
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: при 110км/ч загорается ABS и
было тоже самое,только на 70-80,комп показал на задний правый датчик.Посмотрел,реально зазор большой между гребёнкой и датчиком,взял молоточек подбил датчик,почистил гребёнку и все ОК!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: при 110км/ч загорается ABS и
но лучше датчик аккуратно рукой засовывать!!))) 

Re: при 110км/ч загорается ABS и
DimonX, итак рассказываю:
1. заводим авто включаем VagCom и проверяем АБС на ошибки
2. садим помощника за руль
3. входим в измерения АБС (видим 4 окошка с нулевыми значениями)
4. помощник начинает медленно двигаться (все видно до 30-40 км.ч.), а вы следите за синхронностью показания скоростей
5. тот датчик, который не правильно показывает, и будет отображать немного не синхронные данные
6. смотрим теперь на положение нормально работающих датчиков
7. с помощью легкого постукивания делаем зазор точно такой
8. садимся в авто и опять п.3 и п.4
1. заводим авто включаем VagCom и проверяем АБС на ошибки
2. садим помощника за руль
3. входим в измерения АБС (видим 4 окошка с нулевыми значениями)
4. помощник начинает медленно двигаться (все видно до 30-40 км.ч.), а вы следите за синхронностью показания скоростей
5. тот датчик, который не правильно показывает, и будет отображать немного не синхронные данные
6. смотрим теперь на положение нормально работающих датчиков
7. с помощью легкого постукивания делаем зазор точно такой
8. садимся в авто и опять п.3 и п.4
Любите cоcедей - иcточник знаний...