Тип/маркировка масла и его расход.
Vlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000
Я не думаю, что это орфографическая ошибка/описка или ошибка набора.
Ну не может быть, чтобы в разных мануалах, на разные модели и года машин, в разных тиражах ошибка имела место и никто ее не заметил и не откорректировал.
Скорее всетаки это некое предельное значение.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Думаю, все же на 1000. Во-первых, немцы народ педантичный и таких ошибок у них не бывает. Во-вторых, ездят они по автобанам на почти максимальных оборотах двигателя, и расход масла будет больше чем тот, к какому привыкли мы с нашими скоростями. Там этот литр на тысячу никого не удивляет.
AUDI 100.NF.90г.
Блин, собираюсь в июле из Кенига в Питер ехать (~ 1400 км). Думаю, литра 2 масла в дорогу смело нужно брать на туда-обратно. Помню старые времена на ваз 21099i. Выжимал максимум постоянно (быстрее 160 км/ч ехать не могла) - ни грамма масла не уходило. Правда, двигло умерло через 180 000 км и комфорта ноль. За все нужно платить. А 2 литра масла на 8000 км ИМХО - сущие пустяки!!!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Vlad писал(а):Hanter:".....А кто утверждает обратное".
Как кто? Вот: "Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км."
Я по немецки просто не "шуруплю"

Потом взял выкачанный из интернета pdf мануала к B3 но по русски и вставил оттуда фразу.
Ну естественно не вдумался, что там нету "до", а как бы подазумевалось, что не должна кушать 1л, а может до 1л.

Ну вроде сошлись во мнениях, что это не ошибка?

Так что думаю, грамм 300 на тысячу, по трассе это еще ничего...

Audi 80 B4 2.0E ABK
Vlad писал(а):Ну,ну..... Ну ладно;-)
А чего "ну, ну"?

Грамм 300 на тысячу конечно не суперский расход, но учитывая, что МСК заменены, сальники не текут, вентиляция в порядке и остаются какбы только кольца маслосъемные, при таком расходе масла разбирать движок, ИМХО, не целесообразно с финансовой точки зрения.
Да и к томуже наши ремонтеры могут разобрать, потом собрать и будет хуже чем было :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
По поводу того, что могут разобрать и станет хуже...
Товарищ сам лично покупал дизелька Ёпеля астру в Германии. Ну, получилось так, что его отец закипятил ему двигун. С трудом, но нашёл, он СТО, которое взялось за его двигатель (там какой-то нен немецкий стоит, вроде Исузу). Так вот, когда его разобрали то ужаснулись! До этого, видимо, двигло ремонтировалось в Германии. Так вот, в картере нашли гаечную головку!!! кучу стружки!!! Помимо этого там оказалось срезано пару шпилек...
Так что он теперь мучится над вопросом - покупать двигло или ремонтировать.
Товарищ сам лично покупал дизелька Ёпеля астру в Германии. Ну, получилось так, что его отец закипятил ему двигун. С трудом, но нашёл, он СТО, которое взялось за его двигатель (там какой-то нен немецкий стоит, вроде Исузу). Так вот, когда его разобрали то ужаснулись! До этого, видимо, двигло ремонтировалось в Германии. Так вот, в картере нашли гаечную головку!!! кучу стружки!!! Помимо этого там оказалось срезано пару шпилек...
Так что он теперь мучится над вопросом - покупать двигло или ремонтировать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Меня сегодня по дороге домой осенило. У меня вроде умер термостат. По трассе температура падает до 60 градусов. В день по трассе я прохожу не менее 100 км. В связи с этим есть вопросы:
1. Может ли из-за этого масло выгонять (типа низкая температура, зазоры не те)???
2. Опасен/вреден ли для движка такой режим работы?
Пэ.Сэ. В городе, в пробках температура поднимается до 95, карлсон включается.
Заранее всех благодарю за ответы.
1. Может ли из-за этого масло выгонять (типа низкая температура, зазоры не те)???
2. Опасен/вреден ли для движка такой режим работы?
Пэ.Сэ. В городе, в пробках температура поднимается до 95, карлсон включается.
Заранее всех благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Vlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000
Во-Во!!! А то что это будет при 1,5/1000км, 15 л. на 10000 - не слабо


Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
ИМХО русские своими Ладами и создали миф о том, что двигатель не должен масло потреблять. Как выше писано: масла ни грамма не уходило, а двигателя хватило всего на 180 тыс. км. Что хрошего в том, что поршни в цилиндрах не по масляной пленке ходят, а металлом по металлу? От этого и такой малый ресурс. Мне больше по нраву мотор, который потребляет масло в разумных пределах, но имеет ресурс три раза по 180. Да и дешевле получится в конечном итоге.
AUDI 100.NF.90г.
Почитал выше изложенное и решил поделиться своими соображениями.
Все грешат на двигло, а про масло не слова. Из личного опыта могу сказать, что не всегда проблема кроится в деталях двигателя. Иногда стоит поискать проблему в самом масле. Невсегда в канистре с маслом находится то что заявлено на этикетке. Вот и я доверял маслу которое заливал в двигло, а в результате на одной машине запарол двигло, а на другой вовремя призадумался и попал только на гидрики. Хотя как и все грешил не на масло, а на мотор - типо неновый. После этих случаев я быстро определился с производителем масел и могу сказать, что масло марки "Липкая Моль" постоянно куда то испорялось, а масло марки "Кастрюль" стояло на месте. Поэтому с тех пор я лью только "Кастрюль" и больше никаких прблем. Что касается расхода масла 1/1000км я считаю что это недопустиый расход масла двигателем в наших условиях даже на 10-15летних машинах хотя не исключаю, если машина эксплуатируется в очень экстримальных условиях.
Сейчас у меня АУДИ 96гв с двигателем 2.6 и прбегом в 250.000км. Заливаю только "Кастрюль" 5W40 и от замены до замены от max. уходит на 2мм. Двигатель раскручиваю до 5500об/мин т.к люблю быструю езду. Раньше у маих друзей были похожие проблемы с исчезанием масла, но после замены на "Кастрюль" проблема решалось или почти решалась. Такого результата можно достичь только если покупать масло у официального поставщика, а это немного дороже чем на рынке. Зато ремонт обходится ещё дороже я это знаю не понаслышке.
Все грешат на двигло, а про масло не слова. Из личного опыта могу сказать, что не всегда проблема кроится в деталях двигателя. Иногда стоит поискать проблему в самом масле. Невсегда в канистре с маслом находится то что заявлено на этикетке. Вот и я доверял маслу которое заливал в двигло, а в результате на одной машине запарол двигло, а на другой вовремя призадумался и попал только на гидрики. Хотя как и все грешил не на масло, а на мотор - типо неновый. После этих случаев я быстро определился с производителем масел и могу сказать, что масло марки "Липкая Моль" постоянно куда то испорялось, а масло марки "Кастрюль" стояло на месте. Поэтому с тех пор я лью только "Кастрюль" и больше никаких прблем. Что касается расхода масла 1/1000км я считаю что это недопустиый расход масла двигателем в наших условиях даже на 10-15летних машинах хотя не исключаю, если машина эксплуатируется в очень экстримальных условиях.
Сейчас у меня АУДИ 96гв с двигателем 2.6 и прбегом в 250.000км. Заливаю только "Кастрюль" 5W40 и от замены до замены от max. уходит на 2мм. Двигатель раскручиваю до 5500об/мин т.к люблю быструю езду. Раньше у маих друзей были похожие проблемы с исчезанием масла, но после замены на "Кастрюль" проблема решалось или почти решалась. Такого результата можно достичь только если покупать масло у официального поставщика, а это немного дороже чем на рынке. Зато ремонт обходится ещё дороже я это знаю не понаслышке.