Добрый день.
У меня тая вещь. подвеска какае то жесткая. некоторые говорят что там стоит спорт подвеска, к профи пока не ездил. Я знаю лишь что , то там стоят красные амортизаторы, а какие пружины не знаю. говорят, что в ауди а 4 стоят обычно или черные или желтые амортизаторы.
так же на базаре сказали, что бы улучшить комфорт подвести надо поменять пружины. возможно там стоят спортивные пружины. сразу вопрос как определить спорт пружины или нет?
так же есть непонятное что то. на лежачих полицейских жопа машины (универсал) прыгает сильно вверх.
Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
Модератор: Димон на Аванте
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
какого радиуса колёса?
Re: Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
Freak писал(а):какого радиуса колёса?
15
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
тогда пружины-амортизаторы подбирать
Re: Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
Freak писал(а):тогда пружины-амортизаторы подбирать
Вообще то , сегодня забрал свою ауди после тех обслуживания. мне там сказали что по идее машина у меня чипованная. Я говорю а что это такое? мне сказали, что на разных дизелях ездил, но такой прыти от дизиля он не встречал, и от этого был в шоке. Говорит, вот типа по этому и стоят спортивная подвеска. наверное кто то раньше на ней любил погонять. и вот думаю, стоит ли чего менять или так оставить. наверное пока что так оставлю.
единственный вопрос.
жесткость амортизаторов зависит от поры года? мот летом она будут помягче? и от резины же тоже зависит, будет она помягче или пожоще
Re: Жесткая подвеста в ауди а4-б6, что делать?
pitt79 писал(а):жесткость амортизаторов зависит от поры года?
Зависит и очень сильно от наружной температуры. При низкой температуре из-за возрастания вязкости масла, первые километры подвеска очень жесткая, а затем по мере прогрева масла в амортизаторах становится более комфортной.