Сегодня же нашел болт под шестигранник через который спустил воздух, хотя его то ли совсем его не было или совсем немного.
Итог печка начала извергать горячий воздух дажее руке не совсем комфортно становится когда долго держишь.
Был до этого в АВТОСЕРВИСЕ они пригрозили что нужно снимать и разбирать печь, мол может шток из заслонки выпал и она не открывается и т.д. и т.п., а все это делается через съем панели и снять поставить стоит 330 американских рублей и плюс че будут менять и ремонтировать.
Лишний раз убедился, что определенное количество действий по ремонту своего авто можно сделать самому.
-- Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 40 секунд:
PaulArchyer писал(а):нормально ли, что в -10 градусов на полностью прогретом двигателе , но дав некоторое время поработать на холостом ходу показания в вагком датчика температуры двигателя 75 градусов, а на приборке( не стрелка ) 85 градусов -это нормально в мороз или нет?
Нет это не нормально!!! 90 должно стоять колом и ни миллиметра в сторону. У меня в любой мороз и на любой скорости, режиме 90.