Может, кому-то понадобится мой личный опыт. Сообщений с подобной тематикой хватает ,но куда определить даже не знаю.
В общем, приключилась такая история... На примере Audi 80 (B3) 1,9 дизель ,1991 г.в.
Ездила машинка, ездила...
Утром пришел, завожу... вроде схватывает, но стартер не перестает работать, запуск затягивается, я выключаю стартер, но он дальше крутит мотор, я достаю ключ из замка ,но он продолжает крутить мотор!!! Я в шоке, пытаюсь за секунды сообразить что сделать, приходит мысль включить передач и тем самым медленно остановить мотор сцеплением, но лучше снять клемму с аккумулятора... За эти 10-15 секунд, успел только быстро подумать, и уже до этого старенький и убитый аккумулятор просто сел, и, наконец, этот адский запуск мотора прекратился...
Знающий человек из клуба (Денис "Каспер") приехал на помощь и мы вместе стали разбираться в проблеме.
Для начала мне необходимо было удостовериться, что стартер не заклинило в положении зацепления с маховиком, чтобы произвести запуск мотора снова (вариант был только с толкача). Для этого сняли ПЛЮСОВУЮ клемму, и попробовали на пробой искры от аккумулятора - это дало возможность понять по искрам, что цепь замкнута, пускатель находится в рабочем положении.
Для того, чтобы разомкнуть зацепление шестеренки стартера и маховика установили деревянную палку на стартер торцом, а по второму концу ударили несколько раз молотком с целью создать неообходимые вибрации для расклинивания пускателя стартера. После этого, можно было уже пробовать запустить мотор снова. С толкача машина завелась, хруста или подобных звуков от стартера слышно не было.
Возможные причины инцидента упирались в стартер или в контактную группу замка зажигания.
Проверить работу стартера смог только после зарядки аккумулятора, дав машине поработать минут 20-30.
Заглушил мотор.
Проверяем работу стартера.
от замка зажигания до стартера идет красный плюсовой провод. У меня под капотом в районе аккумулятора расположен разъем (очень удобный...), разъединяем штекеры проводов от замка и стартера. Берем хороший изолированный провод (я брал многожильный, наподобие высоковольтного) и зачистив один конец, присоединил его к разъему провода, идущему на стартер, а второй оголенный конец необходимо для запуска приложить к плюсовой клемме аккумулятора. Поворачиваем ключ замка в положение "зажигание" (НЕ СТАРТЕР!!!!), и прикладываем конец нашего провода к плюсу аккумулятора, пока не удостоверитесь, что стартер срабатывает или пока не запустится мотор. У меня мотор запустился с пол-оборота.
Также у меня машина стала запускаться и с ключа. Но свой стартер придется снова снимать и выяснять из-за чего произошло заклинивание пускателя.
Проверка работы стартера или проблемы с ним
Модератор: Димон на Аванте
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Проверка работы стартера или проблемы с ним
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Проверка работы стартера или проблемы с ним
Фотки потом добавлю.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Проверка работы стартера или проблемы с ним
ну и что показало вскрытие стартера?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Проверка работы стартера или проблемы с ним
да не вскрывал больше, проблемы больше не возникали. Глюк какой-то. Новое ж всё стояло...
Щас гараж с ямой появился, так хоть есть куда ездить что-то снизу делать в машине, вот ,может, когда и залезу...
Щас гараж с ямой появился, так хоть есть куда ездить что-то снизу делать в машине, вот ,может, когда и залезу...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Проверка работы стартера или проблемы с ним
У меня такая проблема, как и у тебя была. В мороз долго крутил стартер сгорел, купил новый стартер новое втягивающее, поставил новый стартер. Поворачиваю ключ стартер крутит, поворачиваю обратно он сам по себе крутит, достаю ключ он крутит. Поехал к электрикам сказали что проблема со втягивающим, поставил новое втягивающие пару дней поездил он опять начинает сам крутить
чё может быть?

Тема поднималась пользователем М@льчу'gun 21 окт 2015, 17:52.