ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
машина audi a6 2.5 afb 1999г
при езде появляются ошибки
01 двигатель
2 найдены неисправности
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Спорадическая
02 кпп
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857 -35-10 - Спорадическая
(коробкам уходит в аварийный режим)
03 абс
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857 -35-10-Спорадическая
ошибки все стираются
появляются только при езде (на холостых невыбивает),если ехать накатом, загорается абс и есп (коробка может уйти в аварийный режим, но не всегда
помагите разобратся
при езде появляются ошибки
01 двигатель
2 найдены неисправности
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) - Спорадическая
02 кпп
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857 -35-10 - Спорадическая
(коробкам уходит в аварийный режим)
03 абс
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857 -35-10-Спорадическая
ошибки все стираются
появляются только при езде (на холостых невыбивает),если ехать накатом, загорается абс и есп (коробка может уйти в аварийный режим, но не всегда
помагите разобратся
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
По первой смотри угол опережения впрыска по второй турбину и все с ней связанное.Инфы на форуме много.
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
004 группа
измерения
742мин 1.8*ATDC 2.6*BTDC 100.2%
базовые установки
835мин рано 15.0*BTDC поздно 2.6*BTDC
Правильное зажигание или нет?
-- Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
по зажиганию в поиск не отправляйте,смотрел плохо понял. А по ошибке 00575 выше верхнего предела - нашел что может быть закисание(заедание) штока геометрии турбины правельно?
измерения
742мин 1.8*ATDC 2.6*BTDC 100.2%
базовые установки
835мин рано 15.0*BTDC поздно 2.6*BTDC
Правильное зажигание или нет?
-- Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
по зажиганию в поиск не отправляйте,смотрел плохо понял. А по ошибке 00575 выше верхнего предела - нашел что может быть закисание(заедание) штока геометрии турбины правельно?
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
у тебя слишком ранний впрыск.Выставь хотябы поздно 1,5 BTDC в базовых установках.
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
ок завтра попробую,а в какую сторону сдвигать для позднего. И чего нужно добиться.
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
Отпусти три болта на распредвале и поверни шкив ТНВД против часовой пару градусов.Потом проверь в базовых,температура двигателя рабочая.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
kok писал(а):у тебя слишком ранний впрыск.Выставь хотябы поздно 1,5 BTDC в базовых установках.
смелое утверждение, но не всегда верное, заводское значение 1.2 атдц, хотя некоторые моторы хотят ехать на 3.4 бтдц. Все зависит от состояния мотора. Что по расходомеру и по турбе выдает (цифры) при тестовых режимах. Думаю все от того и пляшет, разобраться с воздухом, потом лезть в насос.
ауди для души
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
немного повернул шкив против часовой
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 0.4*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 0.4*BTDC
сейчас как ? не позднее зажигание?
еще пока не пробывал, завтра целый день в дороге, проверю.
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 0.4*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 0.4*BTDC
сейчас как ? не позднее зажигание?
еще пока не пробывал, завтра целый день в дороге, проверю.
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
ошибки по впрыску быть уже недолжно
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
ребята не занимайтесь ерундой, сразу надо с воздухом разобраться, т.к существует прямая зависимость подачи и угла от показаний расходомера и работы турбы (показаний датчика давления во впускном коллекторе).
ауди для души
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
если в базовых 2,6 ВТДС - это слишком большое отклонение от 2,0 АТДС.И ошибка вылазит сразу после заводки,а удаляется только при заглушенном двигателе.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
kok писал(а):если в базовых 2,6 ВТДС - это слишком большое отклонение от 2,0 АТДС.И ошибка вылазит сразу после заводки,а удаляется только при заглушенном двигателе.
это ты где такое вычитал? 3.4 бтдц это край который удается выставить на моторах афб, аке, акн. Может у вас клапан опережения до конца не отрабатывает?
ауди для души
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
поездил денек
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 0.4*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 0.4*BTDC
да , с такими параметрами ошибки нет,на холостых машина работает намного тише и приятнее, но туповатая стала. Я немного подкоректировал пораньше.
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 1*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 1*BTDC
ошибок нет при езде, но все равно нехватает тяги, хочется вернуть как было 2.6*BTDC но при таком идет ошибка. Залазил в адаптацию двигателя(не чего не менял) ,знаю что там в 04 канале можно изменить параметры чтоб не било ошибку при раннем зажигании, но не знаю в какую сторону.
d1moon a вот с воздухом как все проверить???
может еще чего подскажете.
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 0.4*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 0.4*BTDC
да , с такими параметрами ошибки нет,на холостых машина работает намного тише и приятнее, но туповатая стала. Я немного подкоректировал пораньше.
в базовых
835 мин рано 15.2*BTDC
835 мин поздно 1*BTDC
в измерениях
742 мин 2.2*ATDC 1*BTDC
ошибок нет при езде, но все равно нехватает тяги, хочется вернуть как было 2.6*BTDC но при таком идет ошибка. Залазил в адаптацию двигателя(не чего не менял) ,знаю что там в 04 канале можно изменить параметры чтоб не било ошибку при раннем зажигании, но не знаю в какую сторону.
d1moon a вот с воздухом как все проверить???
может еще чего подскажете.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
Надо протестить расходомер на 3-й передаче от 3-х тыщ, должно выдать более 750 мг/ход поршня, турбу с двух тыщ, должна выдать не менее 2100. Можно по логам глянуть, но эт к ДИА. Еще в довершение неплохо глянуть какое разряжение вакумник создает.
ауди для души
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
С ошибками разобрался 00550 выставил зажигание ( в нулевой группе второе окно. "Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC") - выставил значение 72-74 на прогретом движке.
ошибка 00575 передув турбины. Снял вакумный грибок, проверил хождение штока геометрии турбины, заедает. Снял турбину, попробовал располовинить горячую улитку, не получилось. Что делять? Взял и замочил на ночь турбину(горячую улитку) в тормазухе, помагло но ненадолго, снял опять турбу (попробывал разобрать опять та же х..ня!) и замочил в смеси тормазуху, очиститель форсунок, wd 40, потихоку разробатывал шток, когда шток геометрии турбины стал ходить без заеданий, промыл еще бензином!
. Поставил турбу на движок, машина поперла я ее такую еще не видел
, пропали провалы!
Через неделю подключил вагком, не одной ошибки!
Всем спасибо!!!
ошибка 00575 передув турбины. Снял вакумный грибок, проверил хождение штока геометрии турбины, заедает. Снял турбину, попробовал располовинить горячую улитку, не получилось. Что делять? Взял и замочил на ночь турбину(горячую улитку) в тормазухе, помагло но ненадолго, снял опять турбу (попробывал разобрать опять та же х..ня!) и замочил в смеси тормазуху, очиститель форсунок, wd 40, потихоку разробатывал шток, когда шток геометрии турбины стал ходить без заеданий, промыл еще бензином!


Через неделю подключил вагком, не одной ошибки!

Всем спасибо!!!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: ошибки 00550, 00575 помагите разобратся
теперь можете крутить угол до 3.4 бтдц, надо подобрать нужный, тот на котором машина будет ехать великолепно, одинаковые моторы на одном и том же углу могут ехать по разному.
ауди для души