Имеем:
А4 1999г, 1.8T AEB + ГБО europegas 4.
Множественные пропуски зажигания при наборе скорости между 1900-2500 оборотов. Машину колбасит на любой передаче.
Эксперименты:
- холодная на газу: пропусков нет
- холодная на бензине: пропусков нет
- горячая на газу: пропуски
- горячая на бензине: пропусков нет
Вторая часть балета:
- замена свечей на бош иридиевый (старый комплект платиновый бош пробежал 15000). пропуски на газу пропали на 100-200 км, пока свечи не покрылись сажей как предыдущие - пропуски на газу
- замена методом подстановки катушек зажигания (2 новых одновременно, заменой мест и тестом) - пропуски на газу не зависимо от конфигураций.
- замена воздушного фильтра
Третья часть балета:
- случайно выбил ограничитель турбонаддува. бензин - прет что дурная без проблем, газ - на 2к оборотов есть 300мс провал, потом разгон с вибрацией двигла и ...пропуски...
- легкий осмотр вакуумных трубок на предмет дырок, дергание соединений.
- дергание разъемов ГБО и прочее (что попадалось на глаза)
от установки ГБО проехал ~15000. через 1000 после установки заезжал на то. конденсаты/фильтры не сливал, откручивал шестигранник на редукторе, - внутри чисто (кста, только у меня сливной дыркой редуктор вверх стоит или это модно так устанавливать сейчас?). Состав газа поменялся последние тыс.3 на российский

Четвертая часть.
- почистил свечи. пропуски пропали. но обещают вернуться (по поведению чуствую, коптятся свечки..).
Куда еще копнуть?
ЗЫ: у кого нибудь получилось самодельный на трех тразисторах вагком скрестить с усб-ком переходником или он только под аппаратный порт?