Всем привет. Машинка audi 80 b4 двигатель 1z.
Если педаль чуть приотпускать машинка начинает тупить. Раньше это было как-то терпимо, дергалась немного, но если положение газа подобрать, то едет нормально.
Недавно разбирался впускной коллектор и для профилактики почистился от нагара, после этого, через пару дней тупить стала сильно: машина как-бы на одну секунду хочет заглохнуть, а потом наоборот подбрасывает обороты(бывает и до 3000об).
Ну и на холостых, бывает, обороты плавают.
В общем поехал на диагностику. Выяснили следующее:
1) подсос воздуха(там что-то должно быть 240, а у меня 450)
2) ну и вот что
Sunday,20,March,2011,13:09:42:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-906-021-AHU.LBL
Control Module Part Number: 028 906 021 D
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC SG D21
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 1024B21E3C39659C
1 Fault Found
00550 - Start of Injection Regulation
17-00 - Control Difference
Readiness: N/A
ребята подскажите что делать - невозможно ездить: по трассе дергается, а в городе люди на переходе оглядываются(машина сама собой ревет)
тупит и подгазовывает сама
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: тупит и подгазовывает сама
Давно наблюдаю за темой. Так что ты от нас хочешь? Спроси у своих диагностов. А то взяли с тебя тугрики, понаписали тут тебе иероглифов и дело с концом? Я лично уже давно таким "умным" КОЗЛАМ денег давно не плачу и посылаю их открытым текстом на х...й. Так они вроде бы и не обижаются. А теперь по теме. Проверь крепление болта шестерни на коленвале. Бывает иногда,что он самопроизвольно прослабляется и мы можем получить то, что имеем (сбиваются все настройки: распредвал, ТНВД). Хотя... После твоих никому не нужных очистительных работ советую переочистить клапан рециркуляции отработавших газов (на всякий случай). А вообще - 1Z (90 л.с.) -самый надёжный и неприхотливый мотор из всех моторов AUDI с прямым впрыском топлива, то бишь TDI. 

Re: тупит и подгазовывает сама
денег я не платил - это первое.
второе: ошибка 0550 - опережение впрыска - из-за этого продгазовывать не должно(по идее)
третье: не почистить коллектор от нагара(раз уже разобрал, чтобы прокладки поменять) это как-то глупо - двигателю от этого дышать стало легче, а вот что из-за этого влияние подсоса(или сброса) воздуха усилилось, это уже другой вопрос, который на этих выходных собираюсь решать.
второе: ошибка 0550 - опережение впрыска - из-за этого продгазовывать не должно(по идее)
третье: не почистить коллектор от нагара(раз уже разобрал, чтобы прокладки поменять) это как-то глупо - двигателю от этого дышать стало легче, а вот что из-за этого влияние подсоса(или сброса) воздуха усилилось, это уже другой вопрос, который на этих выходных собираюсь решать.
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: тупит и подгазовывает сама
Проверь все 3 точки: коленвал, ТНВД и распредвал.johni писал(а):ошибка 0550 - опережение впрыска
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: тупит и подгазовывает сама
Отпишись, интересно в чём причина была???johni писал(а):это уже другой вопрос, который на этих выходных собираюсь решать.
Re: тупит и подгазовывает сама
Вообщем поехал к тестю на выходных. Загнали машину наполовину на яму(чего оставили и заглушили так - не помню). Вернулись - и все машинка не заводится. Решили так: займемся тем для чего приехал, т.е. поиском подсоса воздуха, полезли разбирать воздушный фильтр и интеркуллер. Разобрали, патрубки проверили, сам интеркуллер продули, вроде все в норме. Нашли только, что порвана трубочка от впускного патрубка к заслонке на турбине, заменили. Собрали все обратно.
Стали думать что с заводкой. Все мысли вели к насосу, сняли патрубок с фильтра, напрямую с баночки самотеком топливо в насос. Покрутили стартером - ничего. Отсоединили трубку с насоса к форсунке, покрутили - топливо не подается. Проверили клапан(тот что глушит двиг) подачей 12в напрямую - все в норме. Для порядка, я по размыкал проводку идущую к насосу - может отошло что-нибудь, но вроде как там все было ок.
Устали уже, да и смеркаться стало. Собрались машину в гараж затащить до следующих выходных.
Спустили с ямы, пошли переодеваться и собираться. Туда-сюда - час прошел. Ради эксперемента крутанул стартером - и вот тебе чудо - завелась с пол оборота.
Поехал в Могилев(из Чаус), ехала ровно, не дергалась и не газовала, и так уже неделю ездит как надо быть.
Вот такая история. Что с ней было, точно сказать не могу.
Какие у кого мнения?
Стали думать что с заводкой. Все мысли вели к насосу, сняли патрубок с фильтра, напрямую с баночки самотеком топливо в насос. Покрутили стартером - ничего. Отсоединили трубку с насоса к форсунке, покрутили - топливо не подается. Проверили клапан(тот что глушит двиг) подачей 12в напрямую - все в норме. Для порядка, я по размыкал проводку идущую к насосу - может отошло что-нибудь, но вроде как там все было ок.
Устали уже, да и смеркаться стало. Собрались машину в гараж затащить до следующих выходных.
Спустили с ямы, пошли переодеваться и собираться. Туда-сюда - час прошел. Ради эксперемента крутанул стартером - и вот тебе чудо - завелась с пол оборота.
Поехал в Могилев(из Чаус), ехала ровно, не дергалась и не газовала, и так уже неделю ездит как надо быть.
Вот такая история. Что с ней было, точно сказать не могу.
Какие у кого мнения?
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: тупит и подгазовывает сама
Вероятно, что могла дёргаться из-за этой порванной трубки.johni писал(а):Нашли только, что порвана трубочка от впускного патрубка к заслонке на турбине, заменили.
johni писал(а):Проверили клапан(тот что глушит двиг) подачей 12в напрямую - все в норме.
А вот это чудо как раз и было связано с этим клапаном (уверен на 90%). Дело в том, что им управляет ЭБУ двигателя и от него могло не доходить 12 В во время запуска. Одним словом ГЛЮК ЭБУ или электропроводки. Возможно повторение, особенно в сырую погоду. В принципе ничего страшного я в этом теперь уже не вижу. Рекомендую возить с собой кусок провода. Если это повториться, бывает достаточно щёлкнуть 1-2 раза по этому клапану +12 В, вот как ты собственно и сделал и ВСЁ. Поехал дальше. Варианты: 1) соединить +12 В с клапаном 2) разобрать клапан и выкинуть из него запорное устройство с пружинкой. Минусы: невозможно будет заглушить двигатель ключом. Да. И ещё - замена клапана скорее всего ситуацию не исправит.johni писал(а):Ради эксперемента крутанул стартером - и вот тебе чудо - завелась с пол оборота.