Предыстория такова делал развал/схождения Автосервис Москвич, принцип выбора места проведения работ близость к дому ( стоимость 8 тыс.+поверхностная диагностика вашей подвески в зависимости от настроения мастера). Мастер констатировал факт бесславной кончины отбойников стойки, как он это сделал на них неглядя для меня оставалось загадкой которую я вскоре разгодал. Короче еду на жданики преобретаю отбойники + пыльники еду домой открываю книгу раздел разборка передней стойки и ужасаюсь всей сложности данного тех процесса,итог открываю газету и звоним мастеровым и они начинают заряжать от 20-45 тыс. Субота утро еду на Москвич нахожу мастера сколько стоит и он так весело 20тыс любой каприз за ваши деньги я соглашаюсь думаю серьезная работа стоит денег и приготовился к 2-3 часам ремонтных работ мастер берет ящичек ключей и быстренько минут за 15 все это делает константирует обсолютно прекрасное состояние моих отбойников и желая счастливого пути отправляет на проверку развал/схождения.
А замена пыльников и отбойников делается очень просто для 44 кузова%
1. Снимается пластиковая накладка.
2. Откручиваем центральную гайку
3. Выкручиваем 3 болтика крепящих верхнюю опору амо Диагностируем ее состояние сначала внешнее а затем отверткой в оверствие и ртверточку на излом и смотрим если трещины на резинке.
4.тянем руками за шток аммортизатора и достаем отбойник.
5. затем запускаем ручки по глубже и вырываем старый пыльник.
6.сверху засовываем пыльник, а за тем его надо посадить на место сдесь есть маленькая хитрость эту операцию надо делать вдвоем, один снизу поддерживает пыльник как можно повыше а второй сверху пальцами рук усаживает его по место, за тем снизу все готово.
7.ставим отбойник и прекручиваем все на место.
Можно по старым меткам выставить верхнюю опору , ну а вообще по технологие правильно будет отдать 5 тыс. чтоб проверили сход /зазвал.
Прошу прощение за большой объем лишней информации ну прорвало,понесло меня
Спасибо за внимание.
Oтчет о замене пыльников, отбойников стойки.
Модератор: Plasma
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Так же и для кузова 4А. Пыльник можно ставить и одному, но вдвоем сподручнее. Резиновый. А вот Монро, который пластиковый, разогревать надо. И самое интересное, что пыльник так же должен крепиться ободком своим внизу. Нашел я такой один, но через пару месяцев он стал болтаться как и второй. А вот из Германии сидел как влитой. 

Да я очень много наслышен о пластиковых пыльниках но у всех мнение однозначное не когда больше в жизни только изделие №1 резина.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Подтверждаю технологию, проверена мною сразу после покупки на 44 кузове...
Правда резиночку вверху я "заправил" сам, потом поддомкратил колесо и "натянул" ее снизу и все..
Конечно, предварительно поставил метки на шайбах, на развал не ездил, вроде все нормально..
Говорят и Аммо у нас, Юрик, меняются без разборки стойки?
Костя.
Правда резиночку вверху я "заправил" сам, потом поддомкратил колесо и "натянул" ее снизу и все..
Конечно, предварительно поставил метки на шайбах, на развал не ездил, вроде все нормально..
Говорят и Аммо у нас, Юрик, меняются без разборки стойки?
Костя.
Костя - 100/NF