Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Pasha писал(а):Авиационное топливо лучше, во всяком случае для моей машины :))

ЗЫ: А где можно взять топливо, заливаемое в болиды формулы 1 ???
Не надо оно тебе. Загубиш двигло. :(

"На вопрос «В чем же заключаются главные отличая топлива Формулы 1 от обычного бензина» отвечает представитель компании Petrobras, официального партнера Williams, Роджерио Гонсалес:

«Начнем с того, что в отличие от обычного европейского бензина, содержание серы в топливе Формулы 1 не превышает 10мг на 1 кг. В бензине ее содержится как минимум 50мг.

Топливо болидов конечно можно использовать и в обычных автомобилях, но тогда их двигатели долго не протянут. Дело в том, что наше топливо рассчитано на 150 воспламенений в секунду, что раскручивает двигатель вплоть до 19000 оборотов в минуту.

Также мы можем залить и обычный бензин в болид Формулы 1, но потеря в мощности будет слишком велика.

Что же касается различных условий эксплуатации, да мы разрабатываем различные типы смесей для различных типов трасс. Но если у вас есть два проверенных типа топлива, их смесь может не соответствовать запросам FIA,а это - нарушение правил.

В целом за месяц мы отправляем BMW 200000 литров топлива. 2000 уходят на одно Гран При, 600 литров в день на тесты, и плюс неопределенное количество BMW использует в процессе совершенствования своих двигателей»."

- из материалов сайта f1.mts.ru
Audi 80 B4 2.0E ABK
msvbull

Сообщение msvbull »

вот вам мнение диагноста. у меня целая мусарка убитых газом расходометров и вывернутых лопат. А сколько убитых гофр и разломаных воздуханских корпусов :cry: КЕ джетроник +газ=смерть. В частности форсункам и центральному плунжерув дозаторе. форсунки распределённого впрыска тоже от закоксовки помирают. это так- по большому счёту. А сколько мелких пакостей типа кучи ошибок при неправильной эмульки лямбды и форсунок....
НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ГАЗ.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

msvbull писал(а):вот вам мнение диагноста. у меня целая мусарка убитых газом расходометров и вывернутых лопат. А сколько убитых гофр и разломаных воздуханских корпусов :cry: КЕ джетроник +газ=смерть... А сколько мелких пакостей типа кучи ошибок при неправильной эмульки лямбды и форсунок....
НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ГАЗ.
Да потому что ставиться это всё в гаражах...
Второе - ставица спец клапан от хлопков а многие хотят на этом сэкогномить
Третье - аппаратура 3-го и 4-го поколения не может сделать хлопка из принципа действия и настраиваться индивидуально под каждый двигатель.
И последнее не на все машины мы ставим газ, бо еси "тачка на коленях" так от этого её состояние не улучшится, к тому-ж гарантию как тогда дать???
Еси у посетителей есть вопросы - звоните к нам и спрашивайте, дабы не заблуждаться в нюансах.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Установил ГБО LandiRenzo 24 апреля в ГазАвтоСистем.
2-е поколение. Установка со всеми документами обшлась в 330$

У меня моновпрыск.
Проехал 7000 уже. Экономия (с учетом прогрева на бензине) составила 132$. Проблем пока (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Могу периодически писать отчет. Все без утайки. Даже если через 50 тысяч потребуется замена клапанов, то для меня газ оправдан...

Объем мотора 1721, расход по трассе 8-8,5л, город 9,5-10,5 литров газа.
Бензина был расход трасса 6-7, город 8-9 литров.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Renault - жду через год-полтора вгости с клапанами с трещинами.. :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

RedHot писал(а):Renault - жду через год-полтора вгости с клапанами с трещинами.. :)
Не пугайте людей! :D
Если-б всё так было плохо, то производители не делали бы этого! 8)
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

RedHot писал(а):Renault - жду через год-полтора вгости с клапанами с трещинами.. :)
1-1,5 года = 24-36 месяцев = 1040-1560$ экономии на топливе (если соотношение бензин/цена останется таким же). На сегодняшний день это около половины стоимости моей машины, намного больше ремонта (б/у мотор в сборе стоит 150$).
Так что я для себя выбор сделал.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Прочитал полностью всю ветку. Выскажусь и сам. Машинку купил месяц назад. ГБО там уже стояло. Бывший хозяин сказал, что при езде на газе есть небольшие потери в мощности, зато дешевле ездить по городу. Еще сказал, что хотя нужно заводиться на бензине, он заводился всегда на газе, но иногда переключался на бензин во врем езды, чтобы не засыхал карбюратор. Проездил я 3 недели, с момента покупки, чисто на газе. Впечатления: моя машина в своей динамике хуже любой русской. На светофоре остаюсь в полной жопе, на трассе, чтобы разогнать до 120 нужно съехать с большой горки. 5-я скорость вообще становиться не нужна. Когда заканчивается газ, наблюдается интересный эффект - машина постепенно теряет мощность. В общем вчера я как переключился на трассе на бензин, как у меня возросла мощность, вместе с вытекающей способностью обгонять на скорости до 140 км/ч я решил: залью газа аварийные 20 литров и пусть болтаются на тот случай если непредвиденно бензин закончится. И только для этого и буду его использовать. А тем, кто хочет тратить бабло на эту херню еще вот что скажу. Сегодня в тех. центре Audi мне сказали, что у них не редкие случаи ремонта двигателей после работы на газе. Заявления о том, что бензиновые двигатели тоже нужно ремонтировать, прокомментировали следующим образом: срок естественного износа любого изделия гораздо выше чем срок его насильственного износа. Думаю далее и разглагольствовать на эту тему нет смысла. СТО Тимерязево, если принять объективную точку зрения вам мешают рамки вашей профессиональной заинтересованности, прошу, пожалуйста, воздержитесь вообще от комментариев. Не сбивайте людей с толку. Это не самая лучшая реклама для вашей компании.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

dimmas
А у тебя точно всё с машиной в порядке? Съездил бы ты к какому карбюраторщику посмотреть / почистить / настроить оный.
Как минимум проверить ХХ, СО и УОЗ.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

EXEMOK
Ок. Спасибо. Сьезжу обязательно. Потом напишу как приеду. Думаешь она медленно у меня ходит? Мне тоже кажется медленно. :(
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

ну реально 75 лс немного для такой машины (даже мало) .... ну а на газе патеря дето около 10% ..... ну а в джигах 55лс + масса легче .....

хз смотри как отрегулирована она ....

как расход на газе ?
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Вот так она у меня и отрегулирована, что когда после простоя в гараже на бензине заводишься, ни хрена не получается, зато на газу с полтыка и действительно движок ровнее работает. Переключаюсь потом на бензин, двигатель начиннает работать как у трактора. Потом кажется эта болезнь у него проходит в процессе езды.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Что-то мне говорит, что проблемы в карбюраторе. У товарища была похожая проблема, съездил к карбюраторщику, после этого и на бензине, и на газу нормально поехала.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Ок. Спасибо. Постараюсь попасть.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

ГБО нуждаеться в настройке...
У нас есть специалисты - Володя и Константин - звоните, приезжайте.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Человек к вам поедет из Краснодара?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Езда на газе абсолютно нормальна. У меня потеря мощности не более 10%. На трасе меньше 140-150 никогда не езжу. Могу и 170-180 спокойно разогнаться, с обгонами проблем нет. Машина на газу работает даже ровнее чем на бензине (учитывая мой KE-Jet). На газу с февраля прошел уже 28000 км. У брата такая же как у меня машина, газ стоит 2,5 года - прошел порядка 60000 км. никаких проблем ни зимой ни летом. У друга Мазда 626 карбюратор 2,0 88 г., на газу 3 года (2 поколения-ставил в Минске) прошла больше 130000 тыс. парень почти каждый день мотается по всей Беларуси - проблем с газом не было ни разу. А посчитайте сколько он на данном пробеге съэкономил? ...Правильно, на новую машину, что он сейчас и сделал - взял себе Тayota Carina E 1.8 моно 96 г.в., поставил газ с шаговым двигателем и зарабатывает на другую машину... Учитывая, что фирма оплачивает ему проезд из расчета 8,5 л. 92 бензина на 100 км. плюс амортизация.
Вот и решайте наколько вреден газ ...
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Короче, заправил я вчера опять газ. Поехал. Машина, конечно заметно ведет себя медленнее. Если раньше я на 3-й до 70 разгонялся, то с газом на 60 уже 4-ю втыкаю, потому что тормозится разгон. Мне сказали, что это у меня просто трубка одна прикручена сильно, для большей экономии и это можно исправить. На выходных может исправлю. И еще - карбюратор у меня так отрегулирован, что на газе хорошо заводится, а вот на бензине на холодную совсем не хочет. Ну я так думаю, раз уж он у меня стоит, то по городу и буду на нем ездить. Экономия все-таки есть. В 2 раза газ дешевле. А вот на трассе.. Ну посмотрим что будет когда раскрутят трубку побольше. Пойдет ли она больше.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Там ничего сложного нет, можешь отрегулировать подачу газа и сам. На шланге подачи газа есть вентиль: по часовой уменьшает подачу, против - увеличивает. Вообще-то многие регулируют так: добиваюся хорошей приемистости - как на бензине, а потом чуть-чуть прижимают, что-бы не был диким расход. Если дать много машина поедет очень хорошо, но расход газа будет около 15л. при этом 20-25% просто вылетит в трубу, сгореть оно не сможет, так что так открывать неразумно. Вредно для машины и чрезмерная экономия газа - это грозит ремонтом двигателя. У меня расход в городе около 12л. по трасе 9-9,5л. у тебя должно быть примерно так же.

Говоришь на бензине не заводится? Ты когда глушишь машину на бензин переключаешься? если нет то все понятно - у тебя просто пустой карбюратор. Это в инжекторах/моно переключаться не нужно, а в карбюраторах перед тем как заглушить нужно перейти на бензин и немного поработать, чтобы наполнить систему бензином.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Не заводился я на бензине утром, когда движок был холодный. До этого я ездил полдня на газе. Потому у меня он начал заканчиваться. Начала падать мощность. Я переключился на бензин. И поставил машину в гараж не переключаясь на газ. На следующий день попробывал завестись, хренос там. А на газе нормально заводится. Потом опять такая же картина повтарилась на работе. Машину поставил на бензине. Когда попробывал в конце рабочего дня на нем же завестись опять не получилось. Зато на газе сполтыка.
Сам бы с удовольствием отвинтил побольше, это где? На балоне чтоли или под капотом? Ниче у меня там не бахнет?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»