KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Виктор,так что за гараж?Где его искать? И что там могут сделать?
Дорогу осилит идущий.
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
S.200 писал(а):Виктор,так что за гараж?Где его искать? И что там могут сделать?
доезжаешь до перекрестка Орджонекидзе и гоголя и двигаешся в направлении Киселевич, за авто заправкой "Лукойл" будут большие ворота, раньше был въезд на авто базу, въезжаешь в эти ворота и по прямой до упора, а упираешся ты в бокс с большими воротами, там не помню есть надпись СТО или нет, но зайдешь и раскажешь что тебе нужно...
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Короче,померял я давления топлива в машине.Системное давление(сразу после фильтра)=8.4
Управляющее давление(на регуляторе прогрева)=4.0.Если учесть ,что норма 3.6-3.8 то впринципе неплохо.Не пойму почему такое высокое давление выдает насос.Осенью мерял-было 7.3.Выходит со временем растет.Куда копать?Кто-то сталкивался с такой проблемой?
-- Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 43 секунды:
Управляющее давление
Системное давление
Системное давление через 10 минут
Точка подключения к регулятору прогрева

-- Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 43 секунды:




Дорогу осилит идущий.
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
S.200 писал(а):Короче,померял я давления топлива в машине.Системное давление(сразу после фильтра)=8.4Управляющее давление(на регуляторе прогрева)=4.0.Если учесть ,что норма 3.6-3.8 то впринципе неплохо.Не пойму почему такое высокое давление выдает насос.Осенью мерял-было 7.3.Выходит со временем растет.Куда копать?Кто-то сталкивался с такой проблемой?
-- Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 43 секунды:Управляющее давление
Системное давление
Системное давление через 10 минут
Точка подключения к регулятору прогрева
а гда диагностировал....сам??
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Виктор Румилов,Ну конечно сам!
И что ты все цитируешь? Везде где не глянь одни цитаты
заканчивай 
И что ты все цитируешь? Везде где не глянь одни цитаты


Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Лео, добре, буду исправляться..))
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Мерял сам.Лео, нужно выточить еще один болт чтобы соединиться с пусковой форсункой(как с РП)будет возможность мерять системное давление на работающем двигателе и в движении на разных режимах.Ушко для соединения у меня есть.Метр шланга тоже не проблема.
Дорогу осилит идущий.
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
S.200,
давай размеры все выточим!
давай размеры все выточим!
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Выточили нужный болтик(Alex 3 помог).Мерял давления на заведеной машине.Все как по заводу.Системное=6атм.Управляющее=4атм.Но после выкл.зажигания давление падает больше чем нужно(быстрее).Умная книга говорит ,что негерметичен дозатор или форсунки.
Буду еще раз проверять форсы.Затем куплю 2 метра шланга,выведу в салон манометр и буду на ходу смотреть как себя ведет насос.Что-то он мне не нравится.Как начинает дуть турбина идет провал на бензине-тяга очень слабая.Так что приключения продолжаются.

Дорогу осилит идущий.
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
а форсунки проверял?
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Вобщем решил я дальше пытаться настроить свой К-jet.Начитался всякой инфы на форуме ауди 200 клуба.Начну по порядку с насоса и заканчивая датчиками и проводкой.Где то же сидит трабл.Если у когото есть опыт в настройке впрыска - дайте знать!Не помешал бы и хороший автоэлектрик.
Дорогу осилит идущий.
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Короче проверил давления.Все как по заводу.Системное=5,9 , управляющее=4,0.Все как в мануале.
Форсунки пылят нормально.Осталось проверить лямбду.Если будет в норме,то я не знаю,что дальше делать....Попробую промыть систему на СТО.Если не поможет,то выкину нафиг этот впрыск и поставлю гбо 2-го поколения ,чтобы заводилась на газу.(но на газу ведь валит как надо).
Что,никто не настраивал впрыск?Поделитесь опытом.

Что,никто не настраивал впрыск?Поделитесь опытом.
Дорогу осилит идущий.
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Промоешь систему,
раскажешь что получилось!

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Эпопея продолжается.Систему не промывал т.к. залез в РП а там сеточка стоит на входе чистая .Вывод делаю,что чисто там все.Но все равно выкинул я ее.Думаю поднять системное давление с 6 до 6.5атм.Еще нужны мерные емкости для проверки производительности дозатора и форсунок.Может просто недоливает гад.Все отрегулировал по книжке-ни едет. 

Дорогу осилит идущий.
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Переставили местами РП со S.T.A.R.T.E.R.У него управляющее давление 2.5,у меня 4.0.Почти ничего не изменилось.У него стало хуже заводиться.Нехватка топлива.Динамика та же.Вывод-не попали в настройку обое.Слишком тонкая настройка.Вобщем надо выставлять упр.давление на горячую 3.7атм.Системное 6.0.И крутить шестигранник в дозаторе методом научного тыка.Может и попадешь более-менее.Ну и лямбда и клапан холостого хода должны быть исправны.
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:30
- Авто: Audi 100 V6 2.6E ABC
- Откуда: (BY)Бобруйск->Губкинский(RUS)
- Контактная информация:
Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Ну как бэ свой плюс в регулировке моего МС в паре с S.200 я получил интересный разход топлива 8.7 литра на 100км пробега, прошол 1064 спалил чуть больше больше чем 1,5 бака, вмешался пробег с разходом в городском цикле....определить кстати не удалось
Лучше R5 2.2TURBO может быть только V8 4.2 BI-TURBO....


Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.
Подскажите!!Если поменять мозги JETRONIK на 100 2.3, настройки датчиков нужно тоже по-новой настраивать???