Доброго времени суток. Прошу помочь советом, т.к. в моем городе никто помочь не смог.
Ситуация такова: Автомобиль ауди а6 2,5 TDI (BDH) при подъеме в горку едет до 2,5т/об, потом машина "упирается в невидимую стену" и обороты начинают падать до 1,8-2, на панели загорается значок двигателя. Спустя несколько секунд машина начинает опять набирать обороты до 2,5 тыс и повторяется та же картина. Спустя некоторое время значок двигателя гаснет. При езде по "прямой" машина резво разгоняется до 3,5-4т/об на 1-3 передачи, на 4 после 2,5 т/об. начинает медленно набирать обороты и выше 3,4-3,6 не набирает. До этого менял масло и был перелив, примерно 250гр. выше максимальной отметки. Спустя неделю езды пошел сизо-черный дым. Такой дым шел на протяжении 3 дней. Сейчас сизого и черного дыма нет. В основном его нет вообще. Только при отрицательных температурах на улице идет еле заметный белый дым, при нажатии педали "газа" идет белый-еле сизый дым.
Почитав форум, видел подобную проблему. Заезжал к "диагностам", по сканеру показывает одну ошибку. Точно как называется не помню, смысл ее -- перенаддув турбины. Вырезал катализаторы -- машина поехала чуть шустрее, но проблема осталась. Были советы: проверить датчик N75, проверить вакуумные патрубки, проверить воздухорасходомер, и геометрию турбины.
Вопрос:
1. в чем может быть еще причина?
2.каким образом можно проверить клапан N75 и воздухорасходомер(возможно с помощью тестера или других приборов(изменения сопротивления, емкости, напряжения, силы тока и т.д.)) возможность временной "подмены" датчика на заведомо исправный нет, т.к. дизеля 2,5 в моем городе по пальцам можно пересчитать и ни кто рабочий датчик со своей машины снимать не будет. На разборках таких "вещей нет", дизелей в нашем городе очень мало.
3. как можно определить нарушение геометрии турбины?
Спасибо всем за понимание и советы.
2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Посмотри работу геометрии турбины.
- MaxSmol
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:26
- Авто: A6Q 2,5 TDI (BDH)
- Откуда: Россия г.Смоленск
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Съездил к диагностам в Москву. Итог такой: повреждение турбины. Произошло разрушение правого коллектора и частички от коллектора попали в турбину, там её они и покоцали.
Вопрос к гуру: из-зи чего мог разрушиться выпускной коллектор, и нужно ли менять второй коллектор. Вопрос важный, т.к. стоимость коллектора совсем не сиротская(примерно 350 $ за штуку)

Вопрос к гуру: из-зи чего мог разрушиться выпускной коллектор, и нужно ли менять второй коллектор. Вопрос важный, т.к. стоимость коллектора совсем не сиротская(примерно 350 $ за штуку)
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Надо установить причину, почему произошло разрушение выпускного коллектора! Перегрев? и резкое охлаждение?, тупо прогорел? или что с цилиндров посыпалось? Не это не ремонтники! И вообще у турбы есть только 2 режима, дует и не дует, а провалы могут быть и из-за других проблем, например в байпасе турбы,ТНВД. А если бы что и попало в турбу, вы бы явно услышали!
- MaxSmol
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:26
- Авто: A6Q 2,5 TDI (BDH)
- Откуда: Россия г.Смоленск
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Vad9l писал(а):Надо установить причину, почему произошло разрушение выпускного коллектора! Перегрев? и резкое охлаждение?, тупо прогорел? или что с цилиндров посыпалось? Не это не ремонтники! И вообще у турбы есть только 2 режима, дует и не дует, а провалы могут быть и из-за других проблем, например в байпасе турбы,ТНВД. А если бы что и попало в турбу, вы бы явно услышали!
Коллектор прогорел. Сказали прогорел из-за плохого качества топлива.
- MaxSmol
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:26
- Авто: A6Q 2,5 TDI (BDH)
- Откуда: Россия г.Смоленск
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Машинку сделали. Отремонтировали турбину и заменили выпускной коллектор. Теперь как самолет,расход уменьшился и стал примерно 11,4л город, только вот чуть не совсем самолет: после езды под нагрузкой (в горку), машина начинает тупить -- становится не такая динамичная, после 5 минут динамичность опять появляется. Кто знает, что может быть? 

- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Может кажется, а может перегрев!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
проверяем ваг-комом: впрыск в мг, разность впрыска по цилиндрам, показания турбины и расходомера в движении, угол впрыска в градусах и обязательно указать буквы (атдц, бтдц).
ауди для души
- MaxSmol
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:26
- Авто: A6Q 2,5 TDI (BDH)
- Откуда: Россия г.Смоленск
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
Тяжко у нас с этим делом
. Придется опять ехать в Москву. Или летом поеду к родственникам в Брест. Я думаю, там такую операцию смогут сделать. Если найдут в чем проблема там же ее и постараемся устранить. Всем спасибо за советы. О дальнейших телодвижениях и результатах отпишусь, когда таковые будут.

- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: 2,5 TDI (BDH) не едет под нагрузкой...
может есть смысл порыться и посмотреть кто в филиале Могилёва есть из ребят и у них поставить окончательный вердикт, тем более до могилева если не ошибаюсь не так уж далеко. Или спросите кто проездам будет ехать с ваг комом.
ауди для души