Пара вопросов по Ауди 80 B3 1,8 PM 1991 г.в.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
AquaPaul

Пара вопросов по Ауди 80 B3 1,8 PM 1991 г.в.

Сообщение AquaPaul »

1. Плавают холостые обороты двигателя при запуске 800-900 потом через 30-40 секунд стабилизируются, машина приэтои ощутимо вибрирует. Подскажите, в чём может быть проблема. Плавать начали этой зимой. Машина в Белоруссии уже 3 - й год.
2. И вопрос по глушителю. очень громко орёт типа "спортивный", может просто задняя банка прогорела. Что с ним может быть?
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

1) Свечи, высоковольтные провода, крышка трамблёра. И так далее, и тому подобное.

2) Загоняешь на яму, один человек газует, второй ходит снизу и смотрит. Таким образом находишь дырки в системе выхлопа.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

1 PM, насколько помню, моновпрыск
проверить целостность резиновой подушки между блоком моновпрыска и впускным коллектором
сервопривод заслонки
сигнал с лямбдазонда посмотреть бы...
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Как эксперт (гм) по двиглу РМ (5 лет, как - никак, на таком отъездил) скажу:
1. Смотреть сервопривод дроссельной заслонки (он же - регулятор ХХ). Мотор - простой, как грабли, поэтому никаких "сумеречных состояний" у него быть не должно.Кстати, забыл сказать: на скольки стабилизируются обороты ХХ? У этого движка 800-900 - норма. Если ниже (<700) - надо смотреть зажигание (УОЗ), если выше(>2000) - сделать стартовую инициализацию мозгов (описано в разделе FAQ).
2. Постоянно громко или только при прогазовке? У меня были 2 беды с выпуском на этой машине: Сварка на стыке труб и банок (цапанул глушаком) и подвижное соединение перед катализатором (там кольцевое уплотнение, которое имеет моду прогорать эдак лет через 10-12 эксплуатации)

ЗЫ. Приезжай на съезд. Могу много чего рассказать про этот мотор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AquaPaul

Сообщение AquaPaul »

Alex&ER, на счёт обротов - стабилизируются на 800-900, но в последнее время просто так не заводится, глохнет, если пару раз не нажать педаль газа.
А на счёт выпуска орёт практически всегда до 2500 об/мин, потом тише. Наверное действительно прогорело уплотнение.
Но вопрос в другом? Какое сто посоветуете для грамотного выявления и снятия этих проблем?
p.s. А на счёт съезда, пока нет...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По проблеме №1.

А) Выкручиваешь свечи, смотришь их состояние. В случае износа и/или несоответсятвия паспортным характеристикам - меняешь на новые.
Б) Едешь в любую контору и просишь их выставить нормально зажигание. ПО МЕТКАМ. Они ставят, заводят мотор и все офигевают: ХХ - 2000 об/мин. ЭТО - НОРМА.
В) Снимаешь клеммы с АКБ и куришь секунд 30. Я, для надежности, снимал обе клеммы и закорачивал их между собой. Для чего это нужно - читай в ФАК-е статью "Процедура стартовой инициализации..."

Все. Скорее всего, после этого заводиться она будет с полтыка.

По проблеме №2. Тут ничего посоветоывать не могу: свой выпуск перебирал сам. Основные инструменты - ключи на 12, 13, 14, 17, 19, зубило, молоток, болгарка, обширный запас идиом.
Рекомендую для начала поставить машину на яму и внимательно пройтись по всем швам на стыках труб и банок и на самих банках. Банки (если родные стоят) - нержавейные, трубы - ну очень толстые. Чаще всего просто откалывается кусок сварки и сечет через эту дырочку. Ищи сажевые факелы на поверхности. Заварить такую дырочку аргоновой сваркой - стоит 5 уев. Хуже, если все при осмотре окажется целым и место просечки точно установить не удасться. Тогда придется действовать методом исключений.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»