У меня сейчас глючит датчик уровня топлива... то пустой бак то под горло...Завтра попробую ЕСП отрубить. Мне нравится этот автомат. Правда если жена денёк поездила надо сразу на спорт режим отщёлкивать, чтоб перестроилась и не тупила. А она после меня материться Попробую на Серова записаться на замену масла. Где ентот стакан, можешь подробней?
Славка,Датчик уровня топлива, извечная головная болезнь. У тебя два датчика стоит. В общем один из них всегда ломается - скажу одно - до горлышка бака не заливай топливо - может вытекать из головки одной колбочки. В лучшем случае лучше сделать датчик. Он не дешёвый, но ломается он часто. Существуют какие то способы профилактики. Но я незнаю конеретно ничего. Автомат то хороший без вариантов - адаптивный с системой памяти. Если ездиш с Женой, если есть Мемори пакет, то в настройках управления и индивидуализации можеш настроить одну интересеную вещ. Например в настройках сиденья 1 забит ТЫ. В настройках 2 забита жена. Ты можеш адаптировать комп - что бы под первой позицией коробка работала более грассивно, под 2-й более плавно. Оно это всё сохраняет. К замене масла не спеши, пусть проверят его. Может быть дело не в нём. Например: Датчик положения руля, Датчик положения кузова, Расходомер, Датчик Помпы, Датчик ускорения и т.п. Вариантов много... Лучше съезди к компьюторщику хорошему. Возле САУНЫ "Здоровски" есть отличнейшие электрики! Съезди, очень толковые ребята. Они тебе всю прочитают машину и по коробасу посоветуют что нить. Конкретно по твоей коробке могу ошибаться, поднимеш машину, кажется с правой стороны засунеш руку - чуть назад на 10-15 см от гидротрансформатора. На глубину "пол коробки," там будет полка, именно это и есть стакан. Притемпературе 37 градусов, масло должно быть до краёв. Конечно могу ошибиться. Все мы не идеальные. Лучше к коробочникам съезди.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
если есть масляный радиатор коробки, то не менее 80 градусов, включить во все положения и смотреть на работающем двигле! И нету и не будет, ни чего не обслуживаемого. не обслуживаемое это пока оно не навернулась! Если машинка тыщ 200 прошла, то она уже обслуживаемая!
Vad9l,под 80 градусов много, частицы масла расширены, из горловины выдавит много масла, когда открывать будеш. Паходу всё таки 37 градусов. И в НТС и в Новобелице коробощники говорили.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Да,причин может быть много.я уложил коробку из за того,что не обнаружил вовремя неисправность датчика скорости в коробке(там их два).он подлец то работал, то нет..ну там еще что то было в совокупности..не помню уже..
Поступило предложение о продаже, сначала не хотел, но через призму коробки посмотрел на это по другому. Вот тока если "стукнет" пару раз во время тестдрайва, то Посмотрим... при хорошем раскладе меня ожидает вариант С6 2008 года...А нет, так нет, я не жду чуда. Всё, полетел на мойку..
Vad9l,Если пригнана раньше 2010, то заберут 100%. По коробке даже если стукнет, сказать что где то электрику глючит.. Славка,Стуки появляються на холодной? Или только на горячей?
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Вот без радиатора Проверка и коррекция уровня жидкости ATF в планетарной коробке передач Условия проверки l Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме работы. l Поставить автомобиль на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. l Трубка / трубки ОГ системы вытяжки ОГ присоединены. l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода. l Система кондиционирования и отопление выключены. l Тестер -VAS 5051B- подключен, выбрана функция „Самодиагностика автомобиля“, система автомобиля „02 - Электроника коробки передач“, „Измереннын значения, группа индикации 4“. l Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости дать коробке передач остыть.
Вот с радиатором Проверка уровня ATF - автомобили с дополнительным радиатором ATF Проверку уровня ATF в дополнительном радиаторе ATF необходимо выполнять, если дополнительный радиатор ATF был опорожнен или заменен. Условия проверки l Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме работы. l Уровень ATF в коробке передач в норме → Глава. l Поставить автомобиль на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. l Трубка / трубки ОГ системы вытяжки ОГ присоединены. l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода. l Климатическая установка и отопитель выключены. l Тестер -VAS 5051B- подключен, выбрана функция „Самодиагностика автомобиля“, система автомобиля „02 - Электроника коробки передач“, „Измереннын значения, группа индикации 4“. l К моменту начала проверки температура жидкости ATF должна составлять 80 °C, так как термостат только начиная с этой температуры открывает путь к дополнительному радиатору охлаждения масла ATF. При необходимости выполнить короткую пробную поездку.
Ну, мне здесь и целой страницы не хватит! В вкратце это не только измерительная система, эти все измерения надо еще и правильно преобразовать, обработать программно! А оно стоит больших денег.