тоесть если кватра, то мотор стопудово хороший? а если не кватра то уже капец? я что то не въехал...Kain писал(а):Не кватра, но матор хароший.

тоесть если кватра, то мотор стопудово хороший? а если не кватра то уже капец? я что то не въехал...Kain писал(а):Не кватра, но матор хароший.
наша а6 94 года тоже 2.5 года назад приехала, из Италии. повышенная стоимость при растаможке и всего делов. если она изначально стоила в Италии трыпецот, пусть + 2 штуки за растаможку, + 2 штуки за пригон и навар - и все равно на тот момент была бы самой дешевой на рынке.Kain писал(а):как она два года назад могла сюда приехать? она же 94-го года и в 10-ти летки не вписывается... или могла?
Ну если ты из России, то смотри тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207014. Там и по цене узнаешь. Движок на диагностику надо.reset писал(а):понятие дорогостоящий ремонт впелне однозначно. так как я из россии.
и т.д.Dan317 писал(а): прокладка под головку блока цилиндров резиновая
Хотел бы посмотреть на расточку V-образника в Несвиже ....Dan317 писал(а): Причём поршневые кольца сможешь купить только после вскрытия двигателя, могут потребоваться
1ый или 2ой ремонтный размеры.
И на ремонт в 100-300$ c расточкой, хонингованием 2-х голов + расходники.RedHot писал(а):Хотел бы посмотреть на расточку V-образника в Несвиже ....Dan317 писал(а): Причём поршневые кольца сможешь купить только после вскрытия двигателя, могут потребоваться
1ый или 2ой ремонтный размеры.
вкурите поиск...Andris Ozol писал(а):может где-то на форуме и есть инфа, но не хочиться все лопатить, а тема такая: хочу приобрести AUDI C4 91 года 2.8 бензин посоветуйте на что обратить внимание, как ходят эти движки и как кузова, вообщем какие проблемы могут быть или не быть. за ранее всех благодарю!