ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Genadi »

ну вот сколько по беларуси ездит (мучаюстся) ке жетроников?
на форуме клуба будет человек 10-15?
purga98
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:19
Авто: C4 AAR АКП климат

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение purga98 »

езжу и не мучаюсь
den-1
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:13
Авто: ауди купе В2 quattro

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение den-1 »

+1 :)
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Mixalych »

У меня k-jetronic можно сказать близкий родственник ке-жетроника. У двоюродного брата ke-jetronic . Езим и не мучаемся.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Дмитрий22(ауди 80)
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Дмитрий22(ауди 80) »

ездил и не мучался...а тут что-то начала подводить. проблема в том, что по жетроникам спецов мало(( даже толком и не знаю к кому обратиться
Оливье
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:38
Авто: Audi 200/Audi 80

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Оливье »

Genadi писал(а):на форуме клуба будет человек 10-15?

Я думаю что больше, а вне клуба их намного больше.
Дмитрий22(ауди 80) писал(а):ездил и не мучался...

С 2002 года ездил и не мучался, только в этом году стало повышенное СО, за всё время только сеточку на входе в дозатор чистил и фильтр топливный менял.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Шурик »

Поставил газ и не мучаюсь, только зимой пару минут педаль газа нужно подержать.
Amatory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:32
Авто: A100 C3 2.0 (RT)

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Amatory »

У меня K-Jetronic. Как говорили близкий родственник. Езжу без проблем.
Voplikota
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:24
Авто: 80 B3 1.8JN

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Voplikota »

Вопрос владельцам Джетроников. Как визуально отличить К- от КЕ-? Вот поднял капот, в чем отличие будет?
Amatory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:32
Авто: A100 C3 2.0 (RT)

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Amatory »

Если ты хорошо знаешь систему то заметишь небольшие изменения, как недостатки вакумных шлангов на ругелятор давления, т.к. на КЕ он встроен в дозатор. Возле ДЗ ещё пару каналов с воздухом и т.д. А визуально похожи... KE-Jetronic это более развитый K-Jetronic. Основное отличие это электронное управление, в K-Jetronic больше мех. регулирование. Небольшие изменения в ХХ, системе пуска и т.д. KE-Jetronic устанавливался с июля 89 года на 2.3 NF и последующее поколение С4...(на 100-ки)
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Mixalych »

Voplikota писал(а):Вопрос владельцам Джетроников. Как визуально отличить К- от КЕ-? Вот поднял капот, в чем отличие будет?

На 80-ках например. Самое простое отличие в том что на КЕ-жетроние нет двух топливопроводов которые идут от дозатора к РУДу (они проходят ровно над клапанной крышкой). В К-жетронике они есть, в КЕ-жетронике их нет потому что руда нет.
Вот фото одного и другого.
К-жетроник DZ
K-Jetronic  DZ
K-Jetronic DZ

А вот КЕ-жетроник JN
KЕ-Jetronic  JN
KЕ-Jetronic JN
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение vovanc3 »

+1 жыртроник :D
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Шурик »

Нашел на abw спецов по ремонту КЕ-III Jetronik, но не обращался если кому нужно то могу дать телефончик.
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение bat70 »

Шурик писал(а):Нашел на abw спецов по ремонту КЕ-III Jetronik, но не обращался если кому нужно то могу дать телефончик.

Выложи для всех
100,AAR.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Шурик »

3301025 Велком
Если, кто поедет ,то отпишите
Аватара пользователя
daymonC3
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:25
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC 1995 г.в.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение daymonC3 »

У меня тоже КЕ!
До недавних пор ездил и не мучался, а сейчас началось!
Беда в том, что двигатель троит после прогрева при резком нажатии на педаль. Если же давить медленно, то обороты набирает вроде нормально!
А если вынуть предохранитель ( т.е. должна работать как К-жетроник) вообще двоит и чихает во впускной коллектор! И ещё: при срабатывании вентилятора может затроить, далее заглохнуть и завестись только когда остынет!
Свечи, провода, датчик Холла, коммутатор, катушка зажигания проверялись и вроде в норме!
Вот такой КЕ-Ж!!! Народ, помогите разобраться!!!

Извиняйте, модеры, если не там изложил свою боль.
Audi 100 C3 2.2 KZ 1986 >>>>>>>>> Audi A6 C4 2.6 ABC АКПП 1995 г.в.
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Mixalych »

[quote="daymonC3"]Свечи, провода, датчик Холла, коммутатор, катушка зажигания проверялись и вроде в норме!/quote]
Вот именно вроде в норме - если при включении вентилятора или другого электрического прибора подтраивает это говорит о нетостатке тока и искра ухудшается. Проверяй провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, а лучше замени.
А во поводу резкого нажатия на газ это напоминает недостаток кислорода - возможно фильтр забит, выкинь его и попробуй без него если будет лучше - замени на новый. Возможно что уже изночально к форсункам идет повышенное количество топлива, тогда тоже будут такие симптомы - топлива много на грани предела пропорции с кислородом, а тут еще и пусковая форсунка (при резком нажатии на газ) добавляет топлива вот и неуспевает топливо вспыхивать. СО проверял???, Запах бензина из трубы есть???
Но я бы в первую очереди заменил свечи.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение GenNik_007 »

daymonC3 писал(а):У меня тоже КЕ!
До недавних пор ездил и не мучался, а сейчас началось!
Беда в том, что двигатель троит после прогрева при резком нажатии на педаль. Если же давить медленно, то обороты набирает вроде нормально!
А если вынуть предохранитель ( т.е. должна работать как К-жетроник) вообще двоит и чихает во впускной коллектор! И ещё: при срабатывании вентилятора может затроить, далее заглохнуть и завестись только когда остынет!
Свечи, провода, датчик Холла, коммутатор, катушка зажигания проверялись и вроде в норме!
Вот такой КЕ-Ж!!! Народ, помогите разобраться!!!

Извиняйте, модеры, если не там изложил свою боль.


Скорее всего умирает топливный насос. Померяйте упёртое давление насоса

Кстати, 2.2 КЕ не существует
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение Mixalych »

Померяйте упёртое давление насоса

Кста, я сделал себе манометр. Обращайтесь, правда в силу специфики деятельности временем ограничен.
Вложения
замер УД.jpg
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: ke-jetronic.сколько машин в Беларуси

Сообщение VADIMO »

Нашел на abw спецов по ремонту КЕ-III Jetronik, но не обращался если кому нужно то могу дать телефончик.

Спецы то остались...запчастей нет для реанимации.
Думаю если мой помрет поставлю мозговитый впрыск от Б4...
бээмдаблю сакс...
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»