Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Уважаемые форумчане!
Вычитывал и перечитывал довольно много веток с аналогичными симптомами, однако окончательно так и не смог определиться кду мне лезть.
суть проблемы:
Ауди а6 с6 2005 г. 2.0тди bre 188 тысяч пробег, механика без филтра ДПФ, ДВС на холостом ходу именно на прогретом двигателе значительно потряхивает, если немного добавить газ(самую малость даже), то эта тряска исчезает. Бывает такое, что двигатель и не трясет вовсе, работает ровно без каких-либо нареканий, но чаще все же трясет. Заметил закономерность, что если прокататиться с ветерком и упорно давить на газ, то после такой поздки двигатель работает некоторое время ровно без нареканий. Вполне возможно, что второй симптом тоже относиться к этой проблеме, а может уже и к другой: При плавном разгоне будь-то на первой или второй или 3-й передаче на промежутке 1700-1850 примерно бывает довольно часто какой-то затык, машину трясет как при неисправном трамплере на жигуле, как только проезжаешь этот этот промежуток к 2000 оборотам все работает ровно! Если разгоняться быстро, то такой проблемы нет или она просто не заметна, все ровно с характерным подхватом тысячах на 1900-2000 об. когда происходит этот затык стрелка тахометра прыгает как дурная, а газ я держу ровно!
По вагу в 13 группе смотрел работу форсунок, все в пределах нормы и с небольшой допустимой разбежкой (специалист ничего странного не заметил)
Консилиум механиков вынес вердикт, что это маховик, но я очень в этом сомневаюсь и менять его не спешу. Не шумит, да и симптомы как-то совсем не похожи.
Сам думаю и надеюсь, что это ЕГР, вроде он у меня не заглушен.
Что думаете по этому поводу?? Заранее благодарю за помощь.
Вычитывал и перечитывал довольно много веток с аналогичными симптомами, однако окончательно так и не смог определиться кду мне лезть.
суть проблемы:
Ауди а6 с6 2005 г. 2.0тди bre 188 тысяч пробег, механика без филтра ДПФ, ДВС на холостом ходу именно на прогретом двигателе значительно потряхивает, если немного добавить газ(самую малость даже), то эта тряска исчезает. Бывает такое, что двигатель и не трясет вовсе, работает ровно без каких-либо нареканий, но чаще все же трясет. Заметил закономерность, что если прокататиться с ветерком и упорно давить на газ, то после такой поздки двигатель работает некоторое время ровно без нареканий. Вполне возможно, что второй симптом тоже относиться к этой проблеме, а может уже и к другой: При плавном разгоне будь-то на первой или второй или 3-й передаче на промежутке 1700-1850 примерно бывает довольно часто какой-то затык, машину трясет как при неисправном трамплере на жигуле, как только проезжаешь этот этот промежуток к 2000 оборотам все работает ровно! Если разгоняться быстро, то такой проблемы нет или она просто не заметна, все ровно с характерным подхватом тысячах на 1900-2000 об. когда происходит этот затык стрелка тахометра прыгает как дурная, а газ я держу ровно!
По вагу в 13 группе смотрел работу форсунок, все в пределах нормы и с небольшой допустимой разбежкой (специалист ничего странного не заметил)
Консилиум механиков вынес вердикт, что это маховик, но я очень в этом сомневаюсь и менять его не спешу. Не шумит, да и симптомы как-то совсем не похожи.
Сам думаю и надеюсь, что это ЕГР, вроде он у меня не заглушен.
Что думаете по этому поводу?? Заранее благодарю за помощь.
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
А что такое ЕГР?
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
1. на интервале 1700-1850 - возможно за-за турбы или чипа если чипована (много топлива, мало воздуха), при этом не мешало бы скинуть разьём с клапана егр на впуск. коллекторе и проехаться без него - буддет ошибка кот. надо будет затирать вагкомом.
2. ЕГР к продолжительной работе на хх - никакого отношения не имеет, посмортите теорию.
2. ЕГР к продолжительной работе на хх - никакого отношения не имеет, посмортите теорию.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
да скажет кто, что такое ЕГР? 

http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Oput писал(а):1. на интервале 1700-1850 - возможно за-за турбы или чипа если чипована (много топлива, мало воздуха), при этом не мешало бы скинуть разьём с клапана егр на впуск. коллекторе и проехаться без него - буддет ошибка кот. надо будет затирать вагкомом.
2. ЕГР к продолжительной работе на хх - никакого отношения не имеет, посмортите теорию.
т .е. я так понимаю, что эти 2 симптома никак не связаны между собой? т.к. турбина на холостой ход влиять никак не может. машина не чипована.
подскажите а для чего снимать фишку с клапа егр на впуске? что это мне скажет и на что вообще смотреть?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
у вас 2 "поломки":
1. тряска
2. провал
Тряска - хз. как боротся у меня такое же на 1,9 pd - целый год раздумываю\эксперементирую но так и не вылечил.
Провал - на этапе "включения" турбы - заедает какой-то клапан, может подтравливает вакуум, может прорвана где-то мембрана. - при этом всём компом вы ничего не увидете. Надо делать опресовку и смотреть\слушать.
зы. егр вы свой незаглушите - даже не пытайтесь.
1. тряска
2. провал
Тряска - хз. как боротся у меня такое же на 1,9 pd - целый год раздумываю\эксперементирую но так и не вылечил.
Провал - на этапе "включения" турбы - заедает какой-то клапан, может подтравливает вакуум, может прорвана где-то мембрана. - при этом всём компом вы ничего не увидете. Надо делать опресовку и смотреть\слушать.
зы. егр вы свой незаглушите - даже не пытайтесь.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
хех. неприятная новость...
Начно тогда с провала, т.к. бесит это больше.
я так понимаю, что именно к этой проблеме для начала порекомендовали снять фишку с впускного коллектора. Подскажите что это даст и на что обратить внимание когда сниму??
Начно тогда с провала, т.к. бесит это больше.
я так понимаю, что именно к этой проблеме для начала порекомендовали снять фишку с впускного коллектора. Подскажите что это даст и на что обратить внимание когда сниму??
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
brother17 писал(а):хех. неприятная новость...
Начно тогда с провала, т.к. бесит это больше.
я так понимаю, что именно к этой проблеме для начала порекомендовали снять фишку с впускного коллектора. Подскажите что это даст и на что обратить внимание когда сниму??
не с впускного а с заслонки Егр, кот. крепиться к впускному. смотреть останеться ли провал.
Если останеться - то смотреть в сторону управления турбиной.
Если нет - разбирать и чистить там всё ну или купить новый.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Спасибо, сегодня попробую так сделать! надеюсь, что поможет!
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
И так... решил очень активно на выходных бороться с перечисленными проблемами!
Для помощи в своих деяниях купил: новый воздушный фильтр, новый масляный, новое масло 4л, монтажный очиститель и профессионалбьно средство для очистки дросельных заслонок и вообще от нагара всякого, новая прокладка впускного коллектора, проф. присадка для очистки форсунок, топливный фильтр, промывка двигателя.
И поехали...
1. регулируем с помощью умелых рук специалиста угол подачи топлива насос-форсунок - двигатель стал работать тише и мягче
2. смотрим в 13 группе по компу работу форсунок - все ок - идем дальше
3. отключил насос подкачки топлива из топливного бака, достал из топливного фильтра заборный шланг, заглушил обратку и с помощью небольшой приспособы заливаю в топливный насос средство для очистки форсунок - 5 минут, средство съето... глушим, возвращаем все шланги на место и подключаем насос подкачки.
4. снимаем дросельную заслонку - вполне нормальный вид, чистим профессиональным средстов до зеркала, отставляем в сторону.
5. снимает клапан егр - тут дела хуже... с помощь отвертки миллимитровые нагары счищаем с клапана и остатки счищаем проф. средстом до зеркала - отставляем св сторону
6. снимаем впускной коллектор...на заслонках нагар... везде нагар, все чистим, отколупливаем.
7. с помощью средства чистим воздушные каналы в голове БЦ.
8. собрали... все чисто и красиво - бояться этой процедуры не стоит, все довольно легко и доступно, можно самостоятельно в спокойном режиме за часа 3 все сделать
9. С левой стороны по ходу движения уходим на правую...
10. вижу. что с этой стороны много копоти - подозреваю пробой выпускного коллектора, начинаем вскрытие.
11.воздушный фильтр и все патрубки в сторону
12. снимаем систему ЕГР и чистим, т.к. засрана сильно ( в копоти вся)
13. снимаем турбину для проверки и чистки ( легко сказать снимаем, на самом же деле это очень тяжело... куча всяких недоступных болтов и гаек-довольно длительный процесс. вскрыте показало, что турбинка в идеали... все чисто и красиво
14. снимаем выпускной коллектор... все чисто и красиво... я в шоке((( чистить даже нечего, прокладка в норме... все в норме, идем далее...
15. снимаем катализатор... все в идеале... чистенько и без вопросом.... с грустью начинаю сборку.... собрать все сложнее чем снять... катализатор и турбина- это вообще поломанные и выкрученные руки((
16. при сборке нашел трещину в системе ЕГР.... с нее и сифонило и засерало двигатель, заварили ставим довольные на место... довольные т.к. хоть что-то нашел и починил с этой стороны.
Двигаель собран и все подключено
17. заливаем промывку в двигатель - 10 мин работы, сливаем старое масло, заливаем новое.
18. машинка работает мягче и без тряски... что именно помогло не знаю, но результато доволен)
В ходе поздки заметил, что стала машинка чутка шустрее и показалось, что меньше кушать даже стала))))
проехал чуть более 1000 - полет нормальный!
Если кому помог рассказом, то рад! всем удачи. фотки выкладываю ниже
-- Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
-- Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
-- Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
-- Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
-- Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Для помощи в своих деяниях купил: новый воздушный фильтр, новый масляный, новое масло 4л, монтажный очиститель и профессионалбьно средство для очистки дросельных заслонок и вообще от нагара всякого, новая прокладка впускного коллектора, проф. присадка для очистки форсунок, топливный фильтр, промывка двигателя.
И поехали...
1. регулируем с помощью умелых рук специалиста угол подачи топлива насос-форсунок - двигатель стал работать тише и мягче
2. смотрим в 13 группе по компу работу форсунок - все ок - идем дальше
3. отключил насос подкачки топлива из топливного бака, достал из топливного фильтра заборный шланг, заглушил обратку и с помощью небольшой приспособы заливаю в топливный насос средство для очистки форсунок - 5 минут, средство съето... глушим, возвращаем все шланги на место и подключаем насос подкачки.
4. снимаем дросельную заслонку - вполне нормальный вид, чистим профессиональным средстов до зеркала, отставляем в сторону.
5. снимает клапан егр - тут дела хуже... с помощь отвертки миллимитровые нагары счищаем с клапана и остатки счищаем проф. средстом до зеркала - отставляем св сторону
6. снимаем впускной коллектор...на заслонках нагар... везде нагар, все чистим, отколупливаем.
7. с помощью средства чистим воздушные каналы в голове БЦ.
8. собрали... все чисто и красиво - бояться этой процедуры не стоит, все довольно легко и доступно, можно самостоятельно в спокойном режиме за часа 3 все сделать
9. С левой стороны по ходу движения уходим на правую...
10. вижу. что с этой стороны много копоти - подозреваю пробой выпускного коллектора, начинаем вскрытие.
11.воздушный фильтр и все патрубки в сторону
12. снимаем систему ЕГР и чистим, т.к. засрана сильно ( в копоти вся)
13. снимаем турбину для проверки и чистки ( легко сказать снимаем, на самом же деле это очень тяжело... куча всяких недоступных болтов и гаек-довольно длительный процесс. вскрыте показало, что турбинка в идеали... все чисто и красиво
14. снимаем выпускной коллектор... все чисто и красиво... я в шоке((( чистить даже нечего, прокладка в норме... все в норме, идем далее...
15. снимаем катализатор... все в идеале... чистенько и без вопросом.... с грустью начинаю сборку.... собрать все сложнее чем снять... катализатор и турбина- это вообще поломанные и выкрученные руки((
16. при сборке нашел трещину в системе ЕГР.... с нее и сифонило и засерало двигатель, заварили ставим довольные на место... довольные т.к. хоть что-то нашел и починил с этой стороны.
Двигаель собран и все подключено
17. заливаем промывку в двигатель - 10 мин работы, сливаем старое масло, заливаем новое.
18. машинка работает мягче и без тряски... что именно помогло не знаю, но результато доволен)
В ходе поздки заметил, что стала машинка чутка шустрее и показалось, что меньше кушать даже стала))))
проехал чуть более 1000 - полет нормальный!
Если кому помог рассказом, то рад! всем удачи. фотки выкладываю ниже
-- Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
-- Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
-- Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
-- Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
-- Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
brother17, молодец! Отличный отчет. Руки откуда надо растут. Проделал серьезную работу, двигателю после такой профилактики точно полегче стало дышать.
У меня ну очень похожие симптомы, но чет никак руки не дойдут заняться проблемой.
Если не сложно расскажи поподробнее про реглировку насос-форсунок (менял ли регулировочные винты, ремкомплекты форсунок, стоимость регулировки, где делал), что за средство использовал для промывки, опиши сам процесс промывки поподробнее.
Ну если не сложно конечно.
У меня ну очень похожие симптомы, но чет никак руки не дойдут заняться проблемой.
Если не сложно расскажи поподробнее про реглировку насос-форсунок (менял ли регулировочные винты, ремкомплекты форсунок, стоимость регулировки, где делал), что за средство использовал для промывки, опиши сам процесс промывки поподробнее.
Ну если не сложно конечно.
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
И у меня те-же проблемы, трясет на холостых. 2.0 BPW. После замены гидриков и распредвала стало гораздо лучше, но окончательно не прошло. Грешу на форсунки или маховик.
Если не сложно - подробнее, проблема я так понимаю актуальна для многих
Если не сложно - подробнее, проблема я так понимаю актуальна для многих
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Спасибо!! просто сам мучался и вычитывал советы всех и вся и решил, что таким способом смогу хоть кому-нибудь помочь.
Регулировал угол впрыска (вроде так называется) знакомый очень хороший механик. Зарабатывает этим на жизнь в гаражах. никаких ремкомплектов не покупал. Обошлось это дело мне в 50 у.е. Но если ранее такого не делали, то определенно советую, из 4-х у меня в норме были только 2 насос-форсунки, а остальные пришлось регулировать. Одна так вообще на 270% была, а должна вроде 90%. После этой процедуры значительно двигатель мягче стал работать.
Средство для прочистки форсунок выбирал в инете по отзывам и тп. + сам продавец посоветовал. стоила 80 000 вроде Ликви моли дизель шпулинг. Когда разговаривал с механиками по этой прочистке, то сказали, что в бак тупо лить эффекта намного меньше, а вот подключить напрямик - это другое дело. (таким средством пользовался и раньше на ауди а6 аел 2.5. тди с4 - только там проще было подключить напрямую) процесс очистки вроде описал довольно подробно: 1. отключаем насос подкачки (снимаем фишку с бака) 2. глушим обратку (нижний шланг на насосе топливном) заливаем присадку через леечку в заборный шланг - минут за 5 все высасывает.
для прочистки дроссельной заслонки и егр купил проф. средство. цену боюсь говорить, бо
самому страшно( с этим курсом... все в стране хорошо...
распредвалы и гибрики смотрел - там все было норма.
На самом деле думаю. что если есть такая проблема в этом двигателе, то в первую очередь нужно повторить вышеизложенный процесс - дешево и для двигателя приятно!!!
Не лезьте самостоятельно в катализатор. турбину и т.д -это
замучался прилично...
Регулировал угол впрыска (вроде так называется) знакомый очень хороший механик. Зарабатывает этим на жизнь в гаражах. никаких ремкомплектов не покупал. Обошлось это дело мне в 50 у.е. Но если ранее такого не делали, то определенно советую, из 4-х у меня в норме были только 2 насос-форсунки, а остальные пришлось регулировать. Одна так вообще на 270% была, а должна вроде 90%. После этой процедуры значительно двигатель мягче стал работать.
Средство для прочистки форсунок выбирал в инете по отзывам и тп. + сам продавец посоветовал. стоила 80 000 вроде Ликви моли дизель шпулинг. Когда разговаривал с механиками по этой прочистке, то сказали, что в бак тупо лить эффекта намного меньше, а вот подключить напрямик - это другое дело. (таким средством пользовался и раньше на ауди а6 аел 2.5. тди с4 - только там проще было подключить напрямую) процесс очистки вроде описал довольно подробно: 1. отключаем насос подкачки (снимаем фишку с бака) 2. глушим обратку (нижний шланг на насосе топливном) заливаем присадку через леечку в заборный шланг - минут за 5 все высасывает.
для прочистки дроссельной заслонки и егр купил проф. средство. цену боюсь говорить, бо

распредвалы и гибрики смотрел - там все было норма.
На самом деле думаю. что если есть такая проблема в этом двигателе, то в первую очередь нужно повторить вышеизложенный процесс - дешево и для двигателя приятно!!!
Не лезьте самостоятельно в катализатор. турбину и т.д -это

Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
у меня тоже странные потряхивания...причем что на холодную, что на горячую...сидишь на холостых...и отчетливо, буквально жопой чувствуешь, как машину подколачивает...вроде и не критично, но как то чуть настораживает...обороты не скачут...выжимаешь сцепление, все равно не проходит...значит не из-за сцепления...это подколачивание и не беспокоит конечно, но стремновато...чтоб не встать где посреди трассы...насчет регулировки форсунок, так а смысл их регулировать???...их на заводе отрегулировали...а позже НИКТО в двиг, судя по истории, не хазил
...а умельцы за 50 баксов и не такое, типа "Одна так вообще на 270% была, а должна вроде 90%." скажут
...да и "После этой процедуры значительно двигатель мягче стал работать" может быть всего лишь выдачей желаемого за действительное...потому как машина даже после мойки едет как-то веселее, как кажется
...в вашем, brother17, случае однозначно беда была в негерметичности ЕГРа...вот тоже думаю полазить на этот счет...так как у меня и по ВАГу значения ЕГРа не в норме
ПС...а почему нельзя заглушить ЕГР???...вопрос видимо к Oput ...посветите




ПС...а почему нельзя заглушить ЕГР???...вопрос видимо к Oput ...посветите
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
регулировка полезна и нужна, для того что толкатель и все сопряжённые детали становятся короче пропорционально пробегу. отварачивать надо либо на 180 либо на 225 градусов, конкретнее надо смотреть в доке - для разных моторов по разному.
Егр: т.к. в этих моторах стоит датчик положения заслонки и её просто так не отключишь, а если заглушить трубку подачи отработанных газов - то через некоторое время комп зажгёт джекичана, т.к. фактический воздух привышает намного актульный и авто станет тупее. Тут как бы 1 вариант: программно вырезать егр с прошивки и залить в авто.
зы. Чем вам всем так не угодил Егр ? разве трудно почистить 1 раз в 200 тыс ?
Егр: т.к. в этих моторах стоит датчик положения заслонки и её просто так не отключишь, а если заглушить трубку подачи отработанных газов - то через некоторое время комп зажгёт джекичана, т.к. фактический воздух привышает намного актульный и авто станет тупее. Тут как бы 1 вариант: программно вырезать егр с прошивки и залить в авто.
зы. Чем вам всем так не угодил Егр ? разве трудно почистить 1 раз в 200 тыс ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Согласен с oput.
Однозначно регулировать угол подачи форсунок - понужная штука и результат виден не за счет желаемого, а за счет фактического. Сам с этим столкнулся и уверен в своих словах. До меня мой знакомый на а6 с5 131лс. также регулировал угол и также был приятно удивлен)
По ЕГР - такое неповторимое удовольствие скрутить все болты обратно спустя 2-х дней работы, завести апарат и наслаждаться ровной работой. В чистке ЕГР ничего сложного, самостоятельно в качестве хооби полезно не только машинке, но и владельцу
Однозначно регулировать угол подачи форсунок - понужная штука и результат виден не за счет желаемого, а за счет фактического. Сам с этим столкнулся и уверен в своих словах. До меня мой знакомый на а6 с5 131лс. также регулировал угол и также был приятно удивлен)

По ЕГР - такое неповторимое удовольствие скрутить все болты обратно спустя 2-х дней работы, завести апарат и наслаждаться ровной работой. В чистке ЕГР ничего сложного, самостоятельно в качестве хооби полезно не только машинке, но и владельцу

Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
нну может и убедили насчет регулировки...по ЕГР понятно...чем не угодил???...на прошлом Пассате глушил, реально машинка чуть в мощности прибавила,а расход, соответственно, убавила...нну нельзя, так нельзя...будем экологию блюсти
...а насчет почистить пока не знаю как...только ельзу сейчас поставил...толком даже в НЕЙ не разобрался
...искал ..где там искать ЕГР??? ...не разобрал 



Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Клапан ЕГР между дросельной заслонкой и впускным коллектором. если смотреть на двигатель, то он справа. клапан этот и надо чистить, в саму систему ЕГР нечего лезть, если он не сифонит... я разобрал - там все было чисто и красиво, а вот клапан 

Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
так он на впуске стоит???...а то я посмотрел на эту бандурину, что слева от двига
...и даже не знал куда свой пытливый ум и руки приложить 


Re: Ауди а6 с6 2.0tdi BRE 2005 г. потряхивает двигатель
Клапан стоит на впуске (между впускным коллектором и дресельной заслонкой. этот клапан в первую очередь и надо чистить! его там хорошенько засерает, а заодно и дросельную и впускной коллектор))
В бандуру, которая крепится к выпускному коллектору, лезть для начала, нету смысла. Я полез, т.к. там была трещина и пришлось варить. клапан был засран, а эта бандура чистенькая без проблем.
Когда разберешь впуск, то отверткой будешь нагар отдирать)) купи средство какое-нибудь от нагара - с ним проще намного.
В бандуру, которая крепится к выпускному коллектору, лезть для начала, нету смысла. Я полез, т.к. там была трещина и пришлось варить. клапан был засран, а эта бандура чистенькая без проблем.
Когда разберешь впуск, то отверткой будешь нагар отдирать)) купи средство какое-нибудь от нагара - с ним проще намного.