Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Модератор: Димон на Аванте
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
По поводу шаровой, немного не так, её не перезаливают а восстанавливают путем полного разбора, ставят новый вкладыш и заново завальцовывают.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Сегодня существенно заметно стало то, что цены на запчасти поползли вверх
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Ну так это очевидно:
1. Продали за последние пару месяцев хлама кучу
2. Курс ненашенских тугриков (неофициальный конечно, по официальному не купишь
) зашкаливает
1. Продали за последние пару месяцев хлама кучу
2. Курс ненашенских тугриков (неофициальный конечно, по официальному не купишь

бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Мне кажется что экспортеры тоже смикнули в чем дело, машины подорожали, соответственно и расходники и ремонт тоже поднять необходимо, в этой нише они нормально наварят!
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Со вчерашнего дня поставщик на детали , поднял ценник на комплектуху, в итоге на некоторые позиции цена может возрасти, уточняйте наличие и цену по тел. 8025 604 84 48 Алексей.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
AlexA4 писал(а):Со вчерашнего дня поставщик на детали , поднял ценник на комплектуху, в итоге на некоторые позиции цена может возрасти, уточняйте наличие и цену по тел. 8025 604 84 48 Алексей.
складывается впечатление что вы занимаетесь рекламой. Только без обид. Востанавливать это хорошо, но не за космические деньги, 50 если не проходит как вы говорите по гарантии, кто будет снимать и ставить не прошедшие гарантийный срок рычаги? Если это надо делать за кровные, то не вижу смысл такой гарантии, может в итоге дороже оригинала обойтись.
ауди для души
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
я в любом случае направляю людей напрямую к производителю, они и гарантию отмечают и цену устанавливают, мне с этого ни копейки!
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Ценник не гуманный, планирую в скором времени у своей А4 левую сторону пересыпать - застучала пришло время (восстановление естественно), правая почти год как восстановлена - нареканий нет, ценник в прошлом был нааамного гуманней, надеюсь в этом будет не сильно дороже, по выложенным ценам часть рычагов точно можно на екзисте заказать и ерундой не заниматься. На восстановленных рычагах половина таксистов ездят - сравнивали они как что ходит, восстановленные не хуже оригинала и ямки никто не объезжает - работа такая. В BMW - восстановленная ходит на 5 баллов, то же и на Audi 80/100/А4. Сам почти год на 1/2 восстановленной езжу - полет нормальный (ну не ленитесь ребята найдите знакомых таксистов, они вас и выведут , где им все это делают и ценник будет более гуманный (прошлый год за 1/2 (4рычага А4= 15+15+15+5=50) и писал я уже есть лишь один рычаг, с которым в теории есть вопросы и если повторно застучит - лучше с екзиста взять - тот который со скобой, т.е. с него если можно так сказать блок шаровой не выпрессовывается (конструктивно), а остальные - без проблем и сомнений , в каких-то моделях вы выкручиваете шаровую, закручиваете новую, а в А4 выпрессовывают и запрессовывают новую, а как не лучшая гарантия - это хорошие отзывы таксистов, которые постоянно этим пользуются и видят результат???
PS Каждый решает сам что на что менять, "оригиналу" на рынках и некрасова не верю, хотя если норм оттуда - все ОК и кто спорит что он хуже - глупости и новая машина всегда лучше б/у, речь идет о том - Китай раз в пол года пересыпать или ...... Хотя каждому свое, я сам в гараже все пересыпаю, на СТО как-то дико ехать, есть нюансы которые там хрен кто сделает и нормальная вещь убьется почем зря (разве пту-шник с СТО сделает лучше анжанера с верхним образованием)))))) - шутка с долей.....
PS Каждый решает сам что на что менять, "оригиналу" на рынках и некрасова не верю, хотя если норм оттуда - все ОК и кто спорит что он хуже - глупости и новая машина всегда лучше б/у, речь идет о том - Китай раз в пол года пересыпать или ...... Хотя каждому свое, я сам в гараже все пересыпаю, на СТО как-то дико ехать, есть нюансы которые там хрен кто сделает и нормальная вещь убьется почем зря (разве пту-шник с СТО сделает лучше анжанера с верхним образованием)))))) - шутка с долей.....
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
разве пту-шник с СТО сделает лучше анжанера с верхним образованием)))))) - шутка с долей.....
Вот,вот правда...Хоть я и не инженер,а экономист...Но лучше уж сам и с любовью,чем несам и "не свое-не жалко". Хотя не всегда.
Вот,вот правда...Хоть я и не инженер,а экономист...Но лучше уж сам и с любовью,чем несам и "не свое-не жалко". Хотя не всегда.
бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Хочу уточнить, эти ребята нижние прямые тоже делают, у них оборудование позволяет
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Да делают, я у них покупал, есть и с узким и с широким сайленблоком, под вилку мартера
-- Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По поводу того, что его не делают! просто кулибины еще не знают как его делать, а наше оборудование это само практически выполняет
-- Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По поводу того, что его не делают! просто кулибины еще не знают как его делать, а наше оборудование это само практически выполняет
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
AlexA4 писал(а):я в любом случае направляю людей напрямую к производителю, они и гарантию отмечают и цену устанавливают, мне с этого ни копейки!
AlexA4 писал(а):Да делают, я у них покупал, есть и с узким и с широким сайленблоком, под вилку мартера
-- Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По поводу того, что его не делают! просто кулибины еще не знают как его делать, а наше оборудование это само практически выполняет
AlexA4, скажите честно, Вы предлагаете эти услуги и есть ли у вас заинтересованность в том, чтобы народ шел по указанным контактам.
Просто теперь не понятно, стоит ли доверять вашему отзыву.
Если Вы как-то связаны с этим производством, то предлагаю вам провести экскурсию на производство для пары человек с форума, а они уже напишут свои отзывы.
Я бы поучаствовал в данном мероприятии, тем более, что как раз собираюсь восстанавливать подвеску.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
feorex, подловил таки, глазастый ты, всё заметил!
, а че тут не признаться, сказал бы что так и так, фото процесса выложил, вродь на форуме есть разделы для рекламы. Сомнения вызвало то, что они пустили вас наблюдать за технологическим процесом.
Ценник не гуманный.
Китай тоже бывает разный, на ауди центре появились китайские запчасти с оригинальными ваговскими номерами, и маленькой надписью made in china.

Ценник не гуманный.
Китай тоже бывает разный, на ауди центре появились китайские запчасти с оригинальными ваговскими номерами, и маленькой надписью made in china.
ауди для души
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
лично мое мнение ВСЕ это туфта, один раз пробовал. Сэкономил 50$ на разнице между lim и восстановленных +40$ замена итого ВЫГРЫШ 10$. Проехал 20000 и таких разбитых не видел не разу. Конечно все меняется и технологии тоже ......... . хотя.... Скупой платит дважды, поэтому купил у RedHot комплект (по LIM 8 рычагов, 2 стаба, 2 наконечника и кучу болтов за 480$) дорого но надежно. НОВОЕ ЕСТЬ НОВОЕ.




Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Все, про подвеску можно забыть, левая сторона пересыпана (правая в прошлом году), все восстановлено (кроме серьги - на этот раз при выкручивании сломался болт- новый LMR 20$, на другой стороне старую серьгу не менял). Ценник подрос конечно, но терпимо 20+20+20+5 , рычаг, который с серьгой не восстанавливают, но живой (застучали верхние). + серьга (20) + болт клеммы (5) крепления пальцев шаровых верхних рычагов (обязательно под замену, т.к. при зажатии он по любому деформируется и в прошлый раз (после переборки правой стороны) просто выстрелил при закручивании - а если б при езде - менять однозначно). После года поездок по городским ямочным улицам (по центру редко), замечаний и нареканий нет.Подвеска восстановлена полностью - можно забыть)))) Не рекламирую, новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект - понятно, что лучше, как и новая машина, но ездим-то на ..... и не от переизбытка денег. Хотя по отзывам таксистов - косяков с восстановленными пока не было, и ходят не хуже оригинала.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
alexnoval, добрый день. Несколько вопросов:
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?
Спасибо за ответы
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?
Спасибо за ответы

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
alexnoval писал(а):по отзывам таксистов - косяков с восстановленными пока не было, и ходят не хуже оригинала
1. отзывы таксистов

2. если делают как оригинал, может скинемся и выкупим их кантору, напишем заявление Ауди и будем брендовые запчасти клепать (ну Бош же делают во Франции. а Лифердер в Испании)
я не верю в то, что заклепанная железка с белорусской (или русской) резиной выхаживает также как и немецкая
для примера просто приведу: резину и автопокрышки
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект - понятно, что лучше, как и новая машина, но ездим-то на .....
Да, дорого, но если машина для себя...
я не верю в то, что заклепанная железка с белорусской (или русской) резиной выхаживает также как и немецкая
+1...не бывает чудес.
бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Sergei.yan писал(а):лично мое мнение ВСЕ это туфта, один раз пробовал. Сэкономил 50$ на разнице между lim и восстановленных +40$ замена итого ВЫГРЫШ 10$. Проехал 20000 и таких разбитых не видел не разу. Конечно все меняется и технологии тоже ......... . хотя.... Скупой платит дважды, поэтому купил у RedHot комплект (по LIM 8 рычагов, 2 стаба, 2 наконечника и кучу болтов за 480$) дорого но надежно. НОВОЕ ЕСТЬ НОВОЕ.![]()
![]()
О чем спор?
1. Надо знать, у коговосстанавливать.
2. Я восстанавливают не потому, что дешево, а потому, что китайский ширпотреб(ЛИМФ в их числе) не ходит нифига. "Дорого и надежно" улыбнуло.
Покупал ЛИМФ на С3(лет 15 назад)- 7 тыс. и пипец. Не думаю, что с тех пор он стал надежнее. Хотя исключения возможно есть( в зависимости от провинции Китая- шутка(?))
-- Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
RUmba писал(а):alexnoval писал(а):я не верю в то, что заклепанная железка с белорусской (или русской) резиной выхаживает также как и немецкая
для примера просто приведу: резину и автопокрышки
А если резина не белорусско-русская?
А что, нет наших "пацанов" которые "клепают" и вальцуют не хуже китайско-немецких станков?
Есть руки и голова мастера, и есть крючки и бубен шарлатана
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлю свое мнение. Когда купил машину, два верхних рычага требовали замены. Так как собирался ездить долго. то купил самые дорогие - Лимфердер. Вышло около 50 у.е. за штуку. Поставил, но радость длилась (внимание!) - 5 тысяч км! Разбились в хлам. Стало очень обидно за выброшенные деньги (з/ч + работа). По совету знакомого купил восстановленные. Вышло 25 у.е. за штуку. Проехал на них ~ 10 тысяч, полет нормальный. Поэтому мое мнение, что лучше грамотно восстановленный рычаг, малопонятный лимфердер.