Итог - поскольку явно предыдущий хозяин не сделал этого (провернуты шлицы на гайках), просто срезал некоторые болты а некоторые все такие поддались. Но. В месте соединения штанов с коллектором шпильки явно уже сгнили. При попытке повернуть гайки с небольшим усилием - они просто рассыпались вместе с кусочком шпильки. И если шпилька сама должна была быть диаметром 8 мм, то она стала уже 3 мм (так сгнила!).
Вот картинка- они на ней под номером 3
и к ней присоединяется труба под номером 1
Собственно вопрос - можно ли как-то все вернуть на место (просверлить, приварить, супер-хомут) не снимая выпускной коллектор????
Чтоб приварить аккуратно на это место новые шпильки - мешает подрамник (две вроде можно приноровиться).
Потому как сомневаюсь, что шпильки, на которых держится выпускной коллектор выдержат откручивание.
Помогите советом или хорошим спецом с минимальными потерями.