Дымит AWX
Re: Дымит
extra,
пройдитесь по разделу ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. там это есть.
Искать причину нужно не в выхлопной системе.
пройдитесь по разделу ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. там это есть.
Искать причину нужно не в выхлопной системе.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Дымит
Дымит на холостых, на постоянных повышенных оборотах или на полном газу (када "дашь копоти")?
Скорее всего вопрос по форсункам, может и ТНВД. Но на полном газу довольно много дыма у дизеля вырывается даже при нормальном движке.
Кстати, ремнь ГРМ не пора ли менять? Может там и угол опережения впрыска сбит?
Форсунки всякими промывками-баллончиками-добавками в бак не чистят - не поможет. Надо доставать и чистить, при необходимости, заменять иглы или форсунки в сборе.
Скорее всего вопрос по форсункам, может и ТНВД. Но на полном газу довольно много дыма у дизеля вырывается даже при нормальном движке.
Кстати, ремнь ГРМ не пора ли менять? Может там и угол опережения впрыска сбит?
Форсунки всякими промывками-баллончиками-добавками в бак не чистят - не поможет. Надо доставать и чистить, при необходимости, заменять иглы или форсунки в сборе.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Дымит
М@льчу'gun писал(а):Надо доставать и чистить, при необходимости, заменять иглы или форсунки в сборе.
насос-форсунки там
-- Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
extra писал(а):Дымит чЁрным дымом
а что говорит Vag-com?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Дымит
М@льчу'gun,
какие углы, какие тнвд, ты что! у него вобще нет ТНВД ! на этом моторе настройка впрыска совсем по другому идет нежели на твоем
менять форсунки - это совсем не тот случай, проще полмотора купить,
да доставать их не стоить, т.к. поставить правильно на место смогут единицы
сначала компом смотрим, а только потом думаем!
какие углы, какие тнвд, ты что! у него вобще нет ТНВД ! на этом моторе настройка впрыска совсем по другому идет нежели на твоем
менять форсунки - это совсем не тот случай, проще полмотора купить,
да доставать их не стоить, т.к. поставить правильно на место смогут единицы
сначала компом смотрим, а только потом думаем!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Дымит
Я не посмотрел какая машина... 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:23
- Авто: A6 C5 AWX 2002
- Откуда: г.Кобрин
- Контактная информация:
Re: Дымит
Компом смотрел ошибок в двигателе нет или надо где-то в другом месте смотреть , дымит когда трогаешся, добовлял в топливо присадку castrol TDA , ещё чистил промывкой wins (на ней работала машина гдето полтора-два часа), чё ещё делать?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Дымит
awson,RUmba, поправьте меня если я не прав
- ему нужно пристально обратить внимание на " 008 группу Ограничение количества впрыскиваемого топлива ", "009 группу Ограничение количества впрыскиваемого топлива ", "013 группу Регулирование плавности хода"
Очень полезная инфа взята адсель viewtopic.php?f=69&t=22167&start=0

Очень полезная инфа взята адсель viewtopic.php?f=69&t=22167&start=0

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Дымит
extra,всегда пожалуйста 

Re: Дымит
13 группа - это смотровое окно на предмет "че там творится по цилиндрам"
в первую очередь смотреть:
- состояние резиновых труб (турбы и интеркулера)
- показания расходомера
- показания 13 группы (состояние форсов)
- угол (4 группа 4 окно)
все остальное будет в дальнейшем и зависит от этих логов и цифр
перенесено в ДИЗЕЛЬ
в первую очередь смотреть:
- состояние резиновых труб (турбы и интеркулера)
- показания расходомера
- показания 13 группы (состояние форсов)
- угол (4 группа 4 окно)
все остальное будет в дальнейшем и зависит от этих логов и цифр
перенесено в ДИЗЕЛЬ
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Дымит AWX
extra писал(а):Дымит чЁрным дымом, что делать? Масло вроде не берёт.
У меня тоже одно время дымила. Причем дым то был, то нет. И спецы смотрели и мастера проверяли. Вроде все ОК. Оказалось, что дырка в патрубке на входе в интеркуллер. Воздуха не хватало и соляра не сгорала полностью. А дымила так, что хоть пожарку вызывай.
Re: Дымит AWX
Добрый день.Проблема схожего плана. (двигло то же 1.9 AWX) После заводки машины на холодную из выхлопушки идет сизоватый дым. По мере прогрева авто дымок исчезает. При этом есть небольшое подергивание авто и как бы пропуски во вспышках в цилиндрах (если сидеть в авто, а если с улицы то работает как часы.) Если машину не трогать ну неделю, 2 недели а потом завести то дыму из выхлопушки идет больше. И еще если на прогретую до 60-70 град. машине притопить газу то сзади шлейф темного дыма (непонятный окрас: не белый, не голубой, не копоть а какой то серый). Если притопить до 3000 то дымовая завеса получается. Раз, два даеш ей "просраться" и дымяра пропадает (в зеркала не видно). Что делал: Ваг ком ошибок нет. На прогретую форсунки в пределе (на холодную мерял). Масло не жрет. Чистилась геометрия турбины (тысячи 3 назат). Фильтры масла ремень заменены. Приеместать отличная (особенно после чистки геометрии турбины). Побочные эффекты: при резких увеличениях оборотов есть вибрация по кузову (со сцеплением и без, на ходу и на месте.) При сбросе газа есть шуршание со стороны турбины (люфта нет, масла не жрет). При снятие вакуума с активтора геометрии турбины шуршание не проявляется (и машина не разгоняется). Какие будут мысли . Что смотреть. Боюсь придет зима и что нибудь отвалиться и потом по холоду... ну короче понятно. Живу не в столице. По своим диагностам покатался- бабло повыкидывал - продлема не устранена. Если ничего до осени не устраню думаю съездить на станцию Ауди/фв в Минск- последняя надежда.
C латыни Ауди - слушать; тогда VW-работать.
- Дмитрий_М
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Дымит AWX
А что с ЕГР? чистили?
Re: Дымит AWX
Если ЕГР забит ВАГ КОМ его не увидит? У меня 307св был с проблемным ЕГР так наши умельцы на пежо планет2000 увидили проблему (какието давления плавали и импульсы были какието плавающие). Там ЕГР механический вакуумный и электрические клапаны управления. У меня был забит клапан управления - не перекрывал вакуум и ЕГР все время чуть чуть приподымался пуская газы во впускной коллектор. По машине было следующее: жмем на газ машина думает, даже клюет носом а потом выстреливает. Ауди выстреливает всегда, правда с дымом. У 307 дыма небыло вообще, а выхлапушка цветами пахла. У ауди камазом пахнет из выхлопной. Посмотрю ЕГР правда не знаю как.
C латыни Ауди - слушать; тогда VW-работать.
Re: Дымит AWX
Посмотрю ЕГР правда не знаю как.
вы не поняли наверно, я не прошу смотреть или проверять
я говорю ГЛУШИТЕ В ЕГО К ЧЕРТЯМ и тчк + ПРОВЕРИТЬ УГОЛ (он по симптомам д.б. поздний)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Дымит AWX
Не люблю ломать то, что придумали на заводе (особенно немцы). ЕГР глушить не стану. Мне уже советовали глушить ЕГР, вырезать катализатор, вытачивать втулки на механизм натяжения ремня - по моему это все колхоз и подходит для Авто ВАЗ а не VAG. Вытачивание втулки в амортизатор натяжителя ремня вспомогательного оборудования обошлось мне в 200 у.е. (заклинило втулку, заломало болт, стерло ролик хорошо что ремень не слетел не запутался и не разломал все нафиг) а амортизатор со втулками можно найти за 60. Поколхозил на 140 у.е. А вот как проверить угол я не знаю. Что то я смотрел на зубчатый шкив распредвала там болты какие то метки читал кратенько но так и не понял. Или угол через ВАГ КОМ проверяется? Только я думаю у нас в городе диагносты слабые- них...ра не увидят. Я свою аудюшку 4 раза гонял бабки выкинул а в ответ все ОК. Один диагност даже не заводил ее. А уж что бы в динамике и ЛОГи какието это для нас ОГОГО. Только машинка дымит и ее подколбашивает, и при ускорении вибрирует. Может у кого ссылочка по диагностике AWX, стандартные значения, порядок проведения. Я нашел только на ИНГЛИШ и на бензинку. Думаю разобраться взять шнурок ну и повозиться денек другой. Скиньте пожалуйста ссылочку на литературу. Спасибо.
C латыни Ауди - слушать; тогда VW-работать.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:23
- Авто: A6 C5 AWX 2002
- Откуда: г.Кобрин
- Контактная информация:
Re: Дымит
RUmba писал(а):13 группа - это смотровое окно на предмет "че там творится по цилиндрам"
в первую очередь смотреть:
- состояние резиновых труб (турбы и интеркулера)
- показания расходомера
- показания 13 группы (состояние форсов)
- угол (4 группа 4 окно)
все остальное будет в дальнейшем и зависит от этих логов и цифр
перенесено в ДИЗЕЛЬ