
А4 - 1,8 ADR посоветуйте по глюкам.
Модератор: Димон на Аванте
А4 - 1,8 ADR посоветуйте по глюкам.
Проблема состояла в спонтанно возникающей отвратительной динамике авто. Проверил - расходомер, ошибки в памяти, почистил дросс. заслонку заменил свечи, ВВ провода. Никаких изменений. Обшарил все в форуме - все описанные неполадки у меня отсутствуют. Но один случай - машина стояла под проливным дожем 2 дня. После такой стоянки - летает словно пуля. Все ОК., но при включении нагрузки (обогрев стекла+дальний свет) - холостой ход начинает прыгать от 500 до 900 об. ( причем очень интенсивно) и в последствии нормализуется. Слышал, что есть такая беда как плохой контакт, который нормализуется при повышенной влажности. Может подскажете где полазить. Может есть какие задумки. Продал бы ее давно, да люблю "стерву". 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
...Мало того, что в салоне, так еще и в самом верху торпеды. Трудно представить себе ситуацию (за исключением полного погружения), при которой туда может попасть вода...
Я бы потетстил внимательно расходомер воздуха. Он на этой машине - полностью электрический и реагирует как на количество, так и на температуру, и на влажность воздуха. Для начала - можно просто снять с него разъем (мозги тут же запишут ошибку, но включат аварийную таблицу. Если спонтанные изменения в динамике исчезут - меняем расходомер. Еще можно WD-шкой попшыкать на разъемы форсунок, расходомера, датчика Холла (сверху, под крышкой ГРМ, у правого распредвала) и потенциометра дроссельной заслонки.
ЗЫ. А еще такое может быть из-за некачественного топлива / засоренных форсунок. Стоит попробывать сменить заправку.
ЗЗЫ. Есть еще один вариант... У этого мотора - изменяемые фазы газораспределения - в зависимости от оборотов двигателя. За управление этой фигней отвечает довольно хитрое устройство: натяжитель цепи синхронизации распредвалов (стоит сзади, за 4-м цилиндром, под клапанной крышкой). Если эта штука выходит из строя, эффекты могут быть самые разнообразные...
Я бы потетстил внимательно расходомер воздуха. Он на этой машине - полностью электрический и реагирует как на количество, так и на температуру, и на влажность воздуха. Для начала - можно просто снять с него разъем (мозги тут же запишут ошибку, но включат аварийную таблицу. Если спонтанные изменения в динамике исчезут - меняем расходомер. Еще можно WD-шкой попшыкать на разъемы форсунок, расходомера, датчика Холла (сверху, под крышкой ГРМ, у правого распредвала) и потенциометра дроссельной заслонки.
ЗЫ. А еще такое может быть из-за некачественного топлива / засоренных форсунок. Стоит попробывать сменить заправку.
ЗЗЫ. Есть еще один вариант... У этого мотора - изменяемые фазы газораспределения - в зависимости от оборотов двигателя. За управление этой фигней отвечает довольно хитрое устройство: натяжитель цепи синхронизации распредвалов (стоит сзади, за 4-м цилиндром, под клапанной крышкой). Если эта штука выходит из строя, эффекты могут быть самые разнообразные...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация: