Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Модератор: Димон на Аванте

antoshkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:25
Авто: A4 1.8T Quattro AMB

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение antoshkin »

Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Antoha »

antoshkin,
Ответил в ЛС.
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение feorex »

Antoha писал(а):Добавлю свое мнение. Когда купил машину, два верхних рычага требовали замены. Так как собирался ездить долго. то купил самые дорогие - Лимфердер. Вышло около 50 у.е. за штуку. Поставил, но радость длилась (внимание!) - 5 тысяч км!

А где брали этот Лимфердер?
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Antoha »

feorex,
Где и все остальные - на рынке.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение VADIMO »

Где и все остальные - на рынке.

А в з/ч вообще немного тогда разбирались? Или сказали-дорого,хорошо-поставили?
Я просто к чему...Нормальный Лимф ходит не 7 и нет 27 тысяч. Но простите на рынке-последнее дело. (Экзист, Новый Город, Некрасова(на самый крайняк и не у всех)).
бээмдаблю сакс...
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Antoha »

VADIMO,
А как в них разбираться - с виду все красивые и хорошие. Покупал у чела, у которого тарился постоянно.
Сорри за оффтоп.
AlexA4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:59

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение AlexA4 »

Прошу прощения, долго не участвовал в бесе по причине болезни!

Если есть желающие то могу организовать экскурс на производство, но не более 3-4 человек, там и так не протолкнуться!

Мог бы вывесить фото, но они четкой картины не дадут.
8025 604 84 48 звоните договоримся!
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение alektan »

Восстановил себе 8 рычагов передних китайских (думал на продажу подойдет) + наконечники (20 тыс за рычаг без сайлентблоков, 7.у.е на то время) в общем 160 тыс.р + поставили на сервисе за 250 тыс + развал. итого за все 410 тыс.р.. Руль стал немного туже при поворотах, прошел с того момента 60 тыс. (уже 1.5 года) вчера менял колодки по подвеске никаких замечаний... Никакое качество других вариантов не заставит теперь меня отказаться от восстановления...уж больно это выгодно, 400 тыс за все, или 400$ китай только за детали без работы, даже если восстановленная отходит 20 000 км. этого для меня достаточно. Видимо просто делают все по разному похоже мне повезло со спецом...
AUDI ничё так
alexnoval
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:10
Авто: A4 , 1.6 ADP. 1997 red

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение alexnoval »

alexnoval, добрый день. Несколько вопросов:
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?

1. Сайлент блоки не восстанавливаются)))) стоят не дорого, свои не менял, т.к. оригинальные еще как в норме, но в случае чего - отдаются новые с рычагами - перепрессовка бесплатно.
2. Таксопарк на Тимирязева , сдавал не сам (два раза лев/прав), данных нет - сорри ищите среди таксистов - повально там делают.
3. Восстановить рычаг=перепрессовать шаровую (материал не мой конечно, местный за него + работа и есть 20), сайлент блоки если нужно - свои, работа бесплатно
4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Vad9l »

Восстановил у нас в Гомеле,таксисты подсказали! Шаровые по 10у.е.+ пальник 5 тыщ, сайлентблоки свои.
Сайлентблоки родные остались, шаровые все заменили. Очень доволен пока 5тыщ км полет нормальный!
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Beaves »

Надо делать отзывы с реальными затратами и пробегом востанновленной подвески...желательно с указанием работы,детали,машины,контакта мастеров.
Чувствую скоро все будем востанавливать подвески...а не покупать)
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Rexer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:32
Авто: A4 B6 2001г кватра

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Rexer »

antoshkin писал(а):Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...


И мне в ЛС плиз контакты скинь
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Antoha »

visoki,
Находятся в Масюковщине. Тел. (029) 641-54-48, (029) 256-12-01.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение VADIMO »

alexnoval писал(а):4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)

Рычагов на А6 не больше. Подвески одинаковые.
А то что на смену 80-ке пришла А4-абсолютная правда. На 80-ку запчасти по кузову стоят в 2-3 раза больше чем на А4.
бээмдаблю сакс...
tesl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:53
Авто: A6 2.5 TDI AFB 1999

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение tesl »

Какая цена замены полностью всей передней подвески (без амортиз.) с тягами, наконечниками, стабилиз, болтами -- востановленной?
с работой и материалами? контакты? 8-)
Аватара пользователя
Алексей К
Модератор
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Авто: А ???
Откуда: Белоозёрск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Алексей К »

Ставил один реставрированный верхний рычаг для пробы - выходил он 40 с небольшим хвостиком тысяч. До этого поменял с другой стороны, ставил новый SIDEM - уже ходит более 65 тыс. Нижние рычаги думаю есть смысл реставрировать (если исходить из стоимости нового рычага), а вот верхние - тут уж 50/50...
Матом больше не ругаюсь - повзраслел
amaibot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:04

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение amaibot »

Тема довольно старая, отпишите кто в курсе по восстановленой подвеске, контакты или адрес.
Аватара пользователя
Алексей К
Модератор
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Авто: А ???
Откуда: Белоозёрск

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение Алексей К »

А вот и негативный отзыв - коллега по работе чуть больше 5 тыс. проехал и говорит гремит уже - ставил для пробы верхний рычаг на а4.... :(
Матом больше не ругаюсь - повзраслел
amaibot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:04

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески

Сообщение amaibot »

Может зависит у кого делать,нет?
Ответить

Вернуться в «Подвеска»