Завязана ли работоспособность задних суппортов на гидравл?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ты, когда колеса балансировали, смотрел на протектор? Когда колесо вращается, очень хорошо видны вышлифованные "ямы". Перебалансировка колес, в плане перераспределения грузиков в данном случае не помогает. Сколько квадратное колесо не балансируй... круглее оно не станет. Тут только замена поможет... или пару минут шлифовки колес (выезжаем на пустую площадку, затягиваем ручник и даем "полицейский старт"), пока они снова круглыми не станут. Протектор, правда, при этом убивается...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

Aleh писал(а):отбалансировал колеса. Эффект небольшого биения остался при торможении.
А также есть биение небольшое при скоростях свыше 90 км/ч при езде

А на балансировке тебе спеЦЦы не сказали что дискуи катать надо? Бывает, часто, что балансировку делать бесполезно, тк диски кривые.... а "мастерам" по балансировке чего? Им денег с тебя взять за балансировку, и все....
Хотя может и тормозные диски кривые уже....тут менять!
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

А тормозные диски выравнивают? Или если провело, то на замену... :?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

Паша писал(а):А тормозные диски выравнивают? Или если провело, то на замену... :?

А смысл? Если позволяет толщина, то можно к токарю...проточить.... но гарантий практически никаких.....
Проще новый купить, переплатиш не так много, зато новый!!!
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Диски прошлым летом покупал вместе с колодками. Прошел 30 тыс., иногда при торможении идет биение, как у старых дисков с убитыим колодоками. Иногда - поэтому не могу определить из за чего. :cry:
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

диски я посмотрел при балансировке на "глаз", нету характерных вертикальных полос от колодок (где схватывает и не схватывает) при искривлении.
Раньще два раза менял диски и видел эти полосы.

В педаль не отдает при торможении, только на руль. И резко ведет вправо. Да и машина свыше 80 км/ч при езде иногда ведет себя "колбасиеньем руля".
Поеду подвеску гляну.
В том году после замены новых тор.дисков эффект биения остался, оказались саленблоки.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Aleh писал(а): В педаль не отдает при торможении, только на руль. Да и машина свыше 80 км/ч при езде иногда ведет себя "колбасиеньем руля".



Сто пудов колесо стесано. Все симптомы описал. Причем, колбасить начинает именно на 80-90, а на более высоких скоростях (120-130) или более низких оно пропадает (или становится практически незаметным).

Да. И еще одно должно быть. Когда идешь на скорости, то изображение в зеркале (салонном) как буд-то размыто... постоянно хочеться проморгаться или зеркало от пыли протереть. Хотя оно абсолютно чистое...

А что в сторону ведет, это что-то еще. Проверь давление спереди, возможно правое колесо подспущено. А может и суппорт подклинивает... Может, сход некорректно сделали или давно не делали вообще...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

а пока съездил на ТО, тормоза переда не проверяли, а вот на заду опять проблемы, тормозное усилие левого колеса 0,29. черт

Дело в суппорте? Его надо опять смотреть? или что?
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, просто прокачать еще раз? А на правом сколько?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

прокачивал уже 2 раза после ремонта суппортов. за пару часов до ТО. Ведет себя так: сразу после прокачки педаль нормальная, а через пару часов - опять вначале хода педали мягкая, эффект слабого торможения.

К суппортчика поехал - посмотрели все ОК.

Не спросил сколько на правом.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»