
Сцепление
Модератор: Димон на Аванте
Сцепление
Всем привет! Имеется такая проблема... При отпускании педали сцепления в самом конце получается как бы рывок (чувствуется только ногои, на движении никак не сказывается).Где то последние 2-3 см. ГЦС сухой, тормозуха не уходит, сцепление не буксует. При осмотре обнаружил лопнувшую пружину которая стоит в самом верху между педалью и кузовом. Может из-за нее такая фигня быть? Какое вообще у нее назначение? Она что ли помогает нажимать педаль??? 

AUDI-90 2,3 DOHC-20V
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скорее всего имеет место проблема, аналогичная моей. Тока у меня педаль возвращается из выжатого состояния рывками всю дорогу. У себя предполагаю повреждение зеркала ГЦС, в результате которого поршень не двигается плавно. К сожалению, нажать его со снятой педалью по известным причинам нельзя, а разбирать свой до весны (или пока не заклинит) не собираюсь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
За твою пружину точно не скажу, но когда-то давно разбирался не помню с какой машинкой, так в ней достаточно мощная пружина на педали сцепления стояла. Причем стояла таким хитрым образом, что минимум ее усилия приходился почти в самом начале. Т. е. алгоритм работы был такой:
- педаль отпущена, пружина чуток поднимает ее вверх до упора
- при нажатии на педаль преодолевается небольшое сопротивление пружины, минимум сопротивления примерно через пару сантиметров хода педали
- при дальнейшем нажатии эта пружина помогает нажимать на педаль сцепления для уменьшения усилия на педали
- так как эта пружина менее мощная, чем диафрагменная пружина в сцеплении, то она не мешает отпущенной педали вернуться взад
Мож и в твоем случае так?
- педаль отпущена, пружина чуток поднимает ее вверх до упора
- при нажатии на педаль преодолевается небольшое сопротивление пружины, минимум сопротивления примерно через пару сантиметров хода педали
- при дальнейшем нажатии эта пружина помогает нажимать на педаль сцепления для уменьшения усилия на педали
- так как эта пружина менее мощная, чем диафрагменная пружина в сцеплении, то она не мешает отпущенной педали вернуться взад
Мож и в твоем случае так?
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скорее всего. У меня на педали ажно 2 стоят. Работают именно так, как описал Хантер.
ЗЫ. А они слабенькие совсем, вряд ли помогут диафрагму нажать. Я думаю, основная их задача - ПОЛНОСТЬЮ разгрузить ГЦС при отпущенной педали, чтобы она своим весом не создавала в гидросистеме никакого давления и не изнашивала (из-за постоянного прижима) выжимной и лепестки диафрагмы.
ЗЫ. А они слабенькие совсем, вряд ли помогут диафрагму нажать. Я думаю, основная их задача - ПОЛНОСТЬЮ разгрузить ГЦС при отпущенной педали, чтобы она своим весом не создавала в гидросистеме никакого давления и не изнашивала (из-за постоянного прижима) выжимной и лепестки диафрагмы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)