Первое мое посещение было в конце прошлого лета к ним.На Пассате(В4 1.8 моно) я приехал на развал-схождение.Записан был на время.В работу взяли на 40 минут позже.Вернее даже не взяли

Второе посещение уже на Ауди А4.Был на днях в Гомеле.Так получилось,что поменял рулевые наконечники и рычаги в передней подвеске.Был рядом с этой СТО,записался опять на развал-схождение к ним.Думал может поменялось отношение к клиентам.Приехал,приемщик тот же.Опять давайте техпаспорт и ключи.У меня не спросили почему я приехал к ним,и какие у меня проблемы,что заменил делал ли диагностику подвески и так далее.Из бокса выйдите,нельзя присутствовать,правила ТБ и т.д.Я сказал что хочу посмотреть на выполнение работ,которые производяться и за которые я собственно плачу грошы вам.Ответ категорически нет.Времени у меня было в обрез,искать другую СТО не было времени.Через минут 40 отдали машину и положили распечатку на которой наполовину нихрена не видно.Дали гарантию на 20 дней или 2000км пробега.Выехавши уже на трассу Гомель-Минск,увидел что руль немного вправо завален и вроде как и подтягивает в право.
Короче настроение подпортили что в превый раз,что и во второй.
Незнаю,на следующей неделе поеду опять в Гомель,наверно заеду к ним перепроверить все,хотя предпочитаю не " рвать"нервы,а поехать на нормальную СТО и все переправерить и исправить если требуеться.Вот такие дела.Вам читать и делать выводы дамы и гспода.Я бывал на серьезных СТО в Варшаве,например по топливной аппаратуре Лукас.Ремонтировал Мерседес на фирменных центрах в Вильнюсе,везде не было проблем по присутствии клиента при выполнее работ.Так мало что присутствиешь,так еще и объясняют что они делают и зачем.А вот в Гомеле,на СТО АвтоРио,кроме как стремления к европейской системе обслуживания,наверно ничего нет.Незнаю,может конечно,есть люди который остались довольны посещением этой СТО,но у меня остался,к сожелению,только негатив
