Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5
Есть проблема, после включения зажигания (и заводки авто - а4 в5) из динамиков слышен громковатый фон. Аудиосистема штатная, не Bose. Иногда он возрастает при нажатии на педаль газа (я так понимаю изза увеличения напряжения в сети). Может кто подскажет как бороться с этим фоном? Один знакомый подсказал что можно купить какоюто коробочку выравниватель напряжения и через нее подключить питание штатного майфуна, так ли это? Если да то где купить и какой порядок цен?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось hamit 24 июл 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
А причина не может быть подобной этой: viewtopic.php?f=62&t=25099
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
не подскажите по поводу акустики передних дверей в А4 в5 где находятся кроссоверы?
или сам майфун симфони как то делит частоты на фронте?
или сам майфун симфони как то делит частоты на фронте?
- nikitamozg
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:39
- Авто: audi 80 86г.в. 1.8
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
я ещё не видел магнитофонов со встроенным кроссовером, с двумя....
-- Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
и почему-то по этой причине, никто не ответил.
-- Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Careless Angel писал(а):А причина не может быть подобной этой: viewtopic.php?f=62&t=25099
и почему-то по этой причине, никто не ответил.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
не похоже просто на эту проблему. У тебя треск, у меня фон громкий.
тогда где кроссы находятся? получается можно с новой устанавливаемой акустики 2хкомпонентной не ставить кроссы? а подключить просто мидбас вместо заводского и пищалку вместо заводской?
я ещё не видел магнитофонов со встроенным кроссовером, с двумя....
тогда где кроссы находятся? получается можно с новой устанавливаемой акустики 2хкомпонентной не ставить кроссы? а подключить просто мидбас вместо заводского и пищалку вместо заводской?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
На сколько помню, фон тоже может быть от плохих ВВ проводов. Дают наводку на генератор, а он в сеть, а из сети на музыку. (сам ламер и такое ламерское описание).
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
может быть от плохих ВВ проводов. Дают наводку на генератор, а он в сеть, а из сети на музыку. (сам ламер и такое ламерское описание).
так может заморочиться такой штукой?
Один знакомый подсказал что можно купить какоюто коробочку выравниватель напряжения и через нее подключить питание штатного майфуна,
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
hamit, про такие коробочки ничего не знаю.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
hamit, даже если такие существуют, то тебе оно не надо. и без неё всё должно быть хорошо. Ищи причину
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
Может у кого есть ключики чтобы Симфони вытащить из панели?
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
ребята сами себе вытачивали. У кого то были
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
впринципе по форуму полазил вроде нашел ссылку где продают ключики
- AnyCarlink
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:33
- Авто: A6
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
hamit
1. Ключи есть у нас http://www.zvyk.by
2. По поводу наводок. Вам нужно поставить фильтр питания

Если есть желание постучитесь ко мне в личку, сброшу тел. электрика который её поставит. Должно помочь. Частая болезнь у рено. Почему у вас х.з.
1. Ключи есть у нас http://www.zvyk.by
2. По поводу наводок. Вам нужно поставить фильтр питания
Если есть желание постучитесь ко мне в личку, сброшу тел. электрика который её поставит. Должно помочь. Частая болезнь у рено. Почему у вас х.з.
MP3 адаптеры для штатных магнитол автомобилей
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
я ссылку про вас и имел ввиду)))
-- Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
не могу отослать лс почему то, можно цену выпрямителя и услуг электрика?
заранее спасибо
-- Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
не могу отослать лс почему то, можно цену выпрямителя и услуг электрика?
заранее спасибо
- AnyCarlink
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:33
- Авто: A6
- Контактная информация:
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
hamit, тел. электрика 80291460040 Игорь. По поводу работы и выравнивателя, уточните у него самостоятельно.
MP3 адаптеры для штатных магнитол автомобилей
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
Ок, спасибо, наберу
-- Добавлено спустя 18 часов 29 минут 21 секунду:
может еще кто подскажет еще пару вопросов есть
1.где кроссоверы находятся заводские? Или они прямо на каждом штатном динамике и пищалке впаяны? (Как например в некоторых Фокалах)?
2. Как подключить новую компонентную акустику у которой на каждый канал (лево и право) по одному кроссоверу?(не как в Герцах отдельно по две пару кроссоверов) т.е. можно ли взять ои мидбаса штатного провода пустить на кроссовер и на выходе кроссовера получить на твиттер и мидбас?
Или можно свой кроссовер не ставить а если есть где то запрятаный заводской то просто мидбас воткнуть вместо родного и пищалку вместо родной?
заранее спасибо за помощь
-- Добавлено спустя 18 часов 29 минут 21 секунду:
может еще кто подскажет еще пару вопросов есть
1.где кроссоверы находятся заводские? Или они прямо на каждом штатном динамике и пищалке впаяны? (Как например в некоторых Фокалах)?
2. Как подключить новую компонентную акустику у которой на каждый канал (лево и право) по одному кроссоверу?(не как в Герцах отдельно по две пару кроссоверов) т.е. можно ли взять ои мидбаса штатного провода пустить на кроссовер и на выходе кроссовера получить на твиттер и мидбас?
Или можно свой кроссовер не ставить а если есть где то запрятаный заводской то просто мидбас воткнуть вместо родного и пищалку вместо родной?
заранее спасибо за помощь
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
Вобщем во всем вроде разобрался сам. Если кому интересно, то могу выложить отчетик так как особо про переднюю акустику в а4в5 в нете инфы не то чтобы много кроме инфы о том, что вместо заводской акутики Нокии которая выполнена по чёрт знает какому стандарту без переделок ничего не поставишь. Вот и решил немного описать , что делал и какие ошибки. Если кому то не понравится - удаляйте.
Изначально мысля поменять акустику спереди появилась только изза того, что НЧ в майфуне были выкручены на самый низ и динамики все равно пердели и слушали мы считайте тока твиттеры. На машине езжу не я а моя гражданская жена, у нее скоро ДР и я решил ей сделать вприятно и поставить какие нить жжуалки вместо штатных в двери.
Начал разбирать обшивку двери. Данный момент описывать не буду так как его можно в любом мануале найти. Добрался до мидбаса, открутил 3 винтика и ох... -ужаснулсо.

Мидбас имел оторваный подвес, дырки, да и просто было видно , что его время уже давно пришло к концу.
Начал рассматривать его крепление:

Ужас, ну зачем было так делать, тем более ничего не мешало сделать стандартно под 4 точки. Начал вырезать разные бумажульки и вставлять туда дабы подобрать хоть какуюнить форму проставки

По итогу чтото подобрал и вырезал из фанеры. Разметил места крепления самой проставки к обшивке и места крепления мидбаса.

Далее начал проклеивать внутрянку двери бимастом. Вначале вырезал длинный лист для оклейки нижней всей части. Снял бумагу с клейкой стороны и попытался запихнуть - это была моя вторая фатальная ошибка. Почему вторая? Про первую расскажу позже так как она выявилась позже.
Оказалось, что изза ребер жесткости впихнуть длинный лист не представляется возможным и поэтому начал вырезать полоски коротки по 20-30см и аккуратно просовывать внутрь и вклеивать нижнюю часть:

Таким же макаром прошелся и по верхней части.
Далее начал разбираться с моим вопросом который я задавал общественности по поводу кроссоверо заводского. Оказалось, что в фишку "папа" приходит из майфуна только 2!!! провода (+-), а вот в фишке "мама" их резко становится 4!!! - на твиттер пара идет вверх и на мидбас идет вниз. Соответственно ни о каком разделении частот В МОЕЙ МАШИНЕ не идет речи. Мидбас играет что хочет пищалка от него не отстает.
Начал разбирать потиху акутику прикупленую на замену заводской. Ей оказалась AUDITOR RIP 130 S. Удобно сделаный кроссовер был подключен к фишке "мама" а от него уже разведено всё к твиттеру и мидбасу. В комплекте с акустикой шли разные двусторонние клейкие элементы для закрепления кроссовера которые и были использованы для закрепления кросса к обшивке.
Присобачил проставку , затем сам мидбас и пищалочку выше. Вот сделал фотку проставки и на ней мидбас, закрепляю его - первый винтик, второй...

Затем третий, четвертый...
Осмотрел всё, спрятал провода,вроде все готово - можно ставить обшивку на дверь.
И тут выявилась моя ошибка. Проставку нужно было делать больше подобной кольцу, в моем случае изза того, что она занимала солидную площать за пределами своей реально нужной рабочей площади, то не давала нижней части обшивки вставиться в дверь. Жарища, темно, нихрена не видно. Хоть ты плачь - снимаю обшивку опять и разбираю мидбас и проставку. Уезжаю домой, сегодня буду доделывать проставки и заново пытаться поставить все это добро на дверь. Продолжение вечером
Добавил позже:
Далее взял проставки и начал их обрезать дабы не цеплялось ничего за металл двери при постановке обшивки на свое место. Вырезал проверил, поставил. В Итоге было получено

Далее взялся добить правую дверь Бимастом

Присабачил мидбас и начал собирать

Тоже проделал и с левой дверью и вот собсна момент истины:

Машинка готова к прослушиванию
Изначально мысля поменять акустику спереди появилась только изза того, что НЧ в майфуне были выкручены на самый низ и динамики все равно пердели и слушали мы считайте тока твиттеры. На машине езжу не я а моя гражданская жена, у нее скоро ДР и я решил ей сделать вприятно и поставить какие нить жжуалки вместо штатных в двери.
Начал разбирать обшивку двери. Данный момент описывать не буду так как его можно в любом мануале найти. Добрался до мидбаса, открутил 3 винтика и ох... -ужаснулсо.

Мидбас имел оторваный подвес, дырки, да и просто было видно , что его время уже давно пришло к концу.
Начал рассматривать его крепление:

Ужас, ну зачем было так делать, тем более ничего не мешало сделать стандартно под 4 точки. Начал вырезать разные бумажульки и вставлять туда дабы подобрать хоть какуюнить форму проставки

По итогу чтото подобрал и вырезал из фанеры. Разметил места крепления самой проставки к обшивке и места крепления мидбаса.

Далее начал проклеивать внутрянку двери бимастом. Вначале вырезал длинный лист для оклейки нижней всей части. Снял бумагу с клейкой стороны и попытался запихнуть - это была моя вторая фатальная ошибка. Почему вторая? Про первую расскажу позже так как она выявилась позже.
Оказалось, что изза ребер жесткости впихнуть длинный лист не представляется возможным и поэтому начал вырезать полоски коротки по 20-30см и аккуратно просовывать внутрь и вклеивать нижнюю часть:

Таким же макаром прошелся и по верхней части.
Далее начал разбираться с моим вопросом который я задавал общественности по поводу кроссоверо заводского. Оказалось, что в фишку "папа" приходит из майфуна только 2!!! провода (+-), а вот в фишке "мама" их резко становится 4!!! - на твиттер пара идет вверх и на мидбас идет вниз. Соответственно ни о каком разделении частот В МОЕЙ МАШИНЕ не идет речи. Мидбас играет что хочет пищалка от него не отстает.
Начал разбирать потиху акутику прикупленую на замену заводской. Ей оказалась AUDITOR RIP 130 S. Удобно сделаный кроссовер был подключен к фишке "мама" а от него уже разведено всё к твиттеру и мидбасу. В комплекте с акустикой шли разные двусторонние клейкие элементы для закрепления кроссовера которые и были использованы для закрепления кросса к обшивке.
Присобачил проставку , затем сам мидбас и пищалочку выше. Вот сделал фотку проставки и на ней мидбас, закрепляю его - первый винтик, второй...

Затем третий, четвертый...
Осмотрел всё, спрятал провода,вроде все готово - можно ставить обшивку на дверь.
И тут выявилась моя ошибка. Проставку нужно было делать больше подобной кольцу, в моем случае изза того, что она занимала солидную площать за пределами своей реально нужной рабочей площади, то не давала нижней части обшивки вставиться в дверь. Жарища, темно, нихрена не видно. Хоть ты плачь - снимаю обшивку опять и разбираю мидбас и проставку. Уезжаю домой, сегодня буду доделывать проставки и заново пытаться поставить все это добро на дверь. Продолжение вечером
Добавил позже:
Далее взял проставки и начал их обрезать дабы не цеплялось ничего за металл двери при постановке обшивки на свое место. Вырезал проверил, поставил. В Итоге было получено

Далее взялся добить правую дверь Бимастом

Присабачил мидбас и начал собирать

Тоже проделал и с левой дверью и вот собсна момент истины:

Машинка готова к прослушиванию

Последний раз редактировалось hamit 24 июл 2011, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине
По итогу наконец то улыбка появилась на моем лице после включения майфуна так как Auditor не подкачали и за свои деньги просто потрясно звучат. (огромное спасибо магазину автоакустики на некрасова за отличную консультацию и помощь в выборе акустики). Если кому то интересно и есть вопросы то задавайте.
PS. по поводу кроссоверов заводских. По итогу оказалось, что мидбас нокиа на скока я понял играл как широкополосник и у твиттера все таки было некое подобие кросса, но тока не то чтобы кросс а впаяно чтото в проводке было (сорри в электронике не очень).
PS. по поводу кроссоверов заводских. По итогу оказалось, что мидбас нокиа на скока я понял играл как широкополосник и у твиттера все таки было некое подобие кросса, но тока не то чтобы кросс а впаяно чтото в проводке было (сорри в электронике не очень).
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5
В паян в цепь был конденсатор-он отфильтровывал определенные частоты. Очень зря что вырезали звукоизоляцию под динамики! Она бы защищала динамики от воды! Теперь при сильном дожде ждите что их просто зальет! А куда поставили кроссоверы? Разъемы динамиков обычно стовят с низу, чтобы вода стекающая по Проводам не затекала в динаники.
Re: Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5
так а что там с фоном разобрались?