комфортное включение поворота

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

AUTOBAT писал(а):ну так... вы хотите прямо всё сразу! :twisted: а мне семью чем кормить? :wink:

8)
Изображение
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

расценил, как встречное предложение... :D
За что люблю интернет - есть всё!
Например схема, как это сделать и установить http://www.zaydowicz.de/T4/T4_Projekte/B_SG/B-steuergeraet.htm
или место, где можно это купить за 35 евро Изображение
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

AUTOBAT, а теперь бы это всё перевести на русский :hatthing:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

КИРИЛЛ Л., а также написать прошивку к контроллеру, которой там нет
Изображение
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

я не понял. у меня А6 конца 2000-го, куда мне там что дёргать?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

принцып там простой. просто стоит релюшка временная которая по времени выставлена на выключение через 3 сек допустим.
получается что мы включаем реле времени однократным движением стрекозы. она три секунды держит включенной релюшку поворотников и потом отрубает.

в электромагазине временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время.
можно заколхозить;)
У меня для вас хорошие новости!
Xandr

Сообщение Xandr »

almazini писал(а):принцып там простой. просто стоит релюшка временная которая по времени выставлена на выключение через 3 сек допустим.
получается что мы включаем реле времени однократным движением стрекозы. она три секунды держит включенной релюшку поворотников и потом отрубает.

в электромагазине временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время.
можно заколхозить;)

:D когда заколхозите, отпишитесь плиз...как и что.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Xandr,
я себе ставить не хочу. просто написал что принцип очень простой и не зачем платить кучу денег тем кому хочется чтоб так включались поворотники
У меня для вас хорошие новости!
Xandr

Сообщение Xandr »

almazini,я со схемой штатной реле поворотников не разбирался, но есть предположение что
временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время
работать будет но.... есть одно но ! Вы нажали стрекозу вниз (вкл. левый поворот) и отпустили, левый поворот начал моргать положенное ему кол-во раз, а тут Вы взяли и недожидаясь пока реле закончит свой отсчет (а контакты то замкнуты на левом повороте и реле их крепко держит !) Вы врубаете правый поворот ! Что там произойдет и какие короткие замыкания произойдут можно пока только догадываться. Возможно и не будет ничего плохого, но минимум в чем должен произойти глюк - это и левый и правый попорот моргнут одновременно. А это уже некорректная работа.
Так что не думаю что все так просто. Может когда-нить при наличии свободного времени и желания (пока нету) попытаюсь разобраться.
Silver

Сообщение Silver »

Я то ж проникся этим прибамбасом. Думаю изобрести. Кому интересно пишите, выйдет где-то 50-70у.е.
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Xandr,
в реле часто бывает два контакта.
вставляешь в цепь правого поворота закрытый контакт от левой реле и наоборот
чтоб пока включен правый поворот левый не врубался))

или наоборот что если включаешь то выключалось предыдущее)
У меня для вас хорошие новости!
Xandr

Сообщение Xandr »

almazini, я над этим вопросом не думал и вряд ли буду думать
но...
almazini писал(а):вставляешь в цепь правого поворота закрытый контакт от левой реле и наоборотчтоб пока включен правый поворот левый не врубался))

ну и что ? а если по ошибке врубил не "тот" поворот, и срочно перерубил на другой, то прикажете по Вашей схеме ждать пока реле отработате 3 "фака" "нерпавильного" поворота пока непереключиться на "правильный" ??? неееее.....
это не наш метод !

да и ваще, тема заглохла, значит нет спроса, а нет спроса, нет и предложений.
я иногда при езде в городе думал об этом, но дальше дум незашло.
Oleg_Rus

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Oleg_Rus »

Подниму тему. Хорошая она, да быстро "завяла"...

У меня до покупки audi был 5ый гольф. На нем с завода была эта функция - очень удобная для города...
А вот на моей новой аудюхе такого нету... а очень бы хотелось...

Пока был гольф, общался на форуме "гольфоводов" ("гольфоведов?" :D ) - там поднималась тема, но для гольфа 4ого
Чел покупал фирмовый(!) блок и устанавливал его на гольфа. Щас попробую найти его отчет об установке

Добавил позже:
Вот, нашел как это установили на Шкоду, думаю по аналогии и на Ауди можно "прикрутить"
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 124074131/
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Sir Alex »

Тем, кто дружит с паяльником:
http://renault-club.by/19/povorot.php
WBR, Sir Alex, Site Admin
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Oput »

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Комфортное включение поворотников

Сообщение PhoeniX »

Многие наверно уже слышали, что в машинах поновее есть такая вещь, как komfort blinker - по нашему - комфортное включение поворотов.
Суть его в том, что одиночное качание рычажком включения поворотов приводит к тому, что повороник моргает три раза, а не загорается на ту долю секунды, пока держим рычажок.

И наверно некоторые слышали, что у VAG-а есть комплект дооснащения машин без этой функции. Причем как для авто постарше (уровня B3/B4), так и для C5/B5. Причем есть и самодельные варианты с дополнительными функциями аля включение аварийки при включении заднего хода.

Информации в нете на эту тему достаточно, покурив немного гугл, я решли заказать себе этот пакет дооснащения.

Его оригинальный код: 000 998 229A. По етке и экзисту бьется как чисто VW-шная штука, но ставится и на Audi.

И вот сегодня эта штука ко мне пришла. Стоимость - 63$.

Общее фото коробки:
IMG_3361.jpg


Фото того, что внутри:
IMG_3362.jpg


В комплекте собственно:
Инструкция по установке на Passat B5 и Golf 4 на нескольких языках. Новичку только по ней установить может быть сложно.
IMG_3363.jpg


Фото реле:
IMG_3364.jpg


Фото всего набора:
IMG_3366.jpg


Вообщем, открыл я, посмотрел, почитал мануал, еще раз погуглил, и понял что готов идти устанавливать себе эту штуку в любимую Ауди. Подумываю еще заказать комплект дооснащения для моей 80 B2, там номер немного другой.

Так что - следите за темой, фотоотчет об установке и результатах будет. Скорее всего, после выходных.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Комфортное включение поворотников

Сообщение Sereg@ »

перенёс
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Комфортное включение поворотников

Сообщение PhoeniX »

Куда?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Димон на Аванте »

PhoeniX, снова тебе респект :super:
Смотрю ты вплотную занялся малышкой. :)

p.s есть более дешёвый вариант дооснащения комфортного включения поворотов, но он и более "колхознее"
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: комфортное включение поворота

Сообщение PhoeniX »

Димон на Аванте писал(а):p.s есть более дешёвый вариант дооснащения комфортного включения поворотов, но он и более "колхознее"

как ты понимаешь, я об этом варианте знаю с момента его появления на свет так сказать в зоне досягаемости. но взвесив все за и против - выбрал "дас оригинал".
вообщем, следите за эфиром.
ПыСы. Уже самому не терпится заняться, но блин сижу на работе и скриплю зубами...

-- Добавлено спустя 1 час 31 минуту 11 секунд:
Сейчас покурил инет еще раз, посмотрел электросхемы на авто, картинки разъемов кнопки аварийки именно Audi. Сначала немного расстроился, что все оказывается несколько сложнее, потом понял, что так даже проще.

Если кратко, то комплект 000 998 229A действительно заточен под пассат 5 и гольф 4. Тем, что разъемы, поставляемые в комплекте, позволяют перекинуть провода нужным образом без электромонтажных работ. На ауди же разъем аварийки другой, поэтому в оригинальный жгут придется врезаться. Но это не проблема - нужные позиции в разъеме я уже выяснил. Но об этом чуть позже.

Есть комплект дооснащения без дополнительных разъемов - реле, жгут и термоусадочные трубки. Его код: 000 998 229

Выглядит вот так:
Изображение

Но стоит он дороже - 70$. По экзист бай... ну там лучше не смотреть на ночь, кошмары приснятся. Еще для экстрима надо у олдравена спросить :)

Таким образом можно покупать именно 000 998 229A, а лишние детали отдать как гуманитарную помощь бомжам...

Полезная ссылка о комплекте дооснащения:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»