Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
Проблема в том, что, как ни странно, "глушить" колодку датчика износа надо не у самой колодки, а "под аркой". Сам (и не я один) столкнулся с этим - отгнил разъем на колодке, пробовал заглушить разъем - показывает сработку. Заглушил провод в разъеме под аркой - все потухло 

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
Т.е. нужно вскрыть провод под аркой и там замкнуть. А какие замыкать, том же их 4
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:24
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK, без наворотов
- Откуда: Минск
Re: Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
Схема такая на А6С4
Левая колодка -------------------------------------------------- Правая колодка
------------ Корпус БК ------------
Отсоедините оба разъема от колодок, вскройте толстую изоляцию от этих кабелей возле крыльев в моторном отсеке и прозванивайте тестером (например прокалывая провод иголкой) на корпус в режиме 10 килоом. У меня провод к БК звонится как 1 кОм на корпус. Вскрываем нужный провод, подпаиваем отвод и садим под гайку на ближайший корпус. Теперь колодки у Вас "вечные"
Левая колодка -------------------------------------------------- Правая колодка
------------ Корпус БК ------------
Отсоедините оба разъема от колодок, вскройте толстую изоляцию от этих кабелей возле крыльев в моторном отсеке и прозванивайте тестером (например прокалывая провод иголкой) на корпус в режиме 10 килоом. У меня провод к БК звонится как 1 кОм на корпус. Вскрываем нужный провод, подпаиваем отвод и садим под гайку на ближайший корпус. Теперь колодки у Вас "вечные"

- Labas4
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:27
- Авто: А8 D3 3.0TDi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с датчикоим износа колодок.
Gsergo писал(а):Схема такая на А6С4
Левая колодка -------------------------------------------------- Правая колодка
------------ Корпус БК ------------
Отсоедините оба разъема от колодок, вскройте толстую изоляцию от этих кабелей возле крыльев в моторном отсеке и прозванивайте тестером (например прокалывая провод иголкой) на корпус в режиме 10 килоом. У меня провод к БК звонится как 1 кОм на корпус. Вскрываем нужный провод, подпаиваем отвод и садим под гайку на ближайший корпус. Теперь колодки у Вас "вечные"
СПАСИБО)))) иду в гараж...