Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Записался на понедельник (25.07.2011) на замену ремня ГРМ (прошел 71тыс.км.). А вчера 21.07.2011 - машину посреди дороги каааак тряхнет, как будто на полуметровый бордюр налетел, и поехал дальше. Правда с посторонними звуками, но мотор не заглох, на приборной панели загорелся значок отключенного ESP (он еще мигает когда машина на льду буксует) короче у обочины остановился, заглушился, вызвал эвакуатор. Оттащил к мастеру, сняли кожух ремней, а там от ГРМ-ремня осталось 2/3 его ширины - остальное в виде какой то трухи (сам остаток ременя не разорван и в принципе натянут). Мастер говорит:
- Ну в понедельник поменяем ремень, там и узнаем прошлись по клапанам или нет...
Ну что делать! Буду ждать...
Только вот я где то слышал что (прошу не поднимать на смех дилетанта) что у современных движков порыв ремня не вызывает катастрофических последствий, ну типа клапана с поршнями не встречаются. Это правда? Помогите информацией - мастер хороший, вопросов нет, но до денег жадноватый и легко может не устоять перед соблазном развести на замену распредвалов, клапанов, голов ..... ну вы меня поняли. Да, движок AKE.
- Ну в понедельник поменяем ремень, там и узнаем прошлись по клапанам или нет...
Ну что делать! Буду ждать...
Только вот я где то слышал что (прошу не поднимать на смех дилетанта) что у современных движков порыв ремня не вызывает катастрофических последствий, ну типа клапана с поршнями не встречаются. Это правда? Помогите информацией - мастер хороший, вопросов нет, но до денег жадноватый и легко может не устоять перед соблазном развести на замену распредвалов, клапанов, голов ..... ну вы меня поняли. Да, движок AKE.
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
[quote="Alex405"]З
Только вот я где то слышал что (прошу не поднимать на смех дилетанта) что у современных движков порыв ремня не вызывает катастрофических последствий, ну типа клапана с поршнями не встречаются. Это правда?
нет не правда клапана с поршнями еще как встречаются
не помешало бы клапанные крышки снять , посмотреть што под ними творится
Только вот я где то слышал что (прошу не поднимать на смех дилетанта) что у современных движков порыв ремня не вызывает катастрофических последствий, ну типа клапана с поршнями не встречаются. Это правда?
нет не правда клапана с поршнями еще как встречаются
не помешало бы клапанные крышки снять , посмотреть што под ними творится
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
- Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
- Откуда: Минск
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
У меня бала похожая хрень, клапана встретилисть , но таком же движке, но только в одной голове (в правой если лицом к машине), но сложило только рокера, клавана не погнуло.
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Alex405 писал(а):Записался на понедельник (25.07.2011) на замену ремня ГРМ (прошел 71тыс.км.). А вчера 21.07.2011 - машину посреди дороги каааак тряхнет, как будто на полуметровый бордюр налетел, и поехал дальше. Правда с посторонними звуками, но мотор не заглох, на приборной панели загорелся значок отключенного ESP (он еще мигает когда машина на льду буксует) короче у обочины остановился, заглушился, вызвал эвакуатор. Оттащил к мастеру, сняли кожух ремней, а там от ГРМ-ремня осталось 2/3 его ширины - остальное в виде какой то трухи (сам остаток ременя не разорван и в принципе натянут). Мастер говорит:
- Ну в понедельник поменяем ремень, там и узнаем прошлись по клапанам или нет...
Ну что делать! Буду ждать...
Только вот я где то слышал что (прошу не поднимать на смех дилетанта) что у современных движков порыв ремня не вызывает катастрофических последствий, ну типа клапана с поршнями не встречаются. Это правда? Помогите информацией - мастер хороший, вопросов нет, но до денег жадноватый и легко может не устоять перед соблазном развести на замену распредвалов, клапанов, голов ..... ну вы меня поняли. Да, движок AKE.
1 на сколько я знаю ремень расчитан у этих моторов на 90 тыс.км.,а немчура ездять и по 110 000км.

2 может при замене ремня пускай ваш мастер подымет кл.крышки(вероятнась что там осталось что нибудь живое(гидрики,ракера и т.д.) ничтожна мала

3.будет возможность посмотреть на выработку распредвалов и ежили че поменять "бесплатно"

4.снимал раза 3 головы с этих моторов после разрыва ремня и все зря(именно движки на букву А) клапона были все целы.

5.желаю удачи...
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Alex405 писал(а):от ГРМ-ремня осталось 2/3 его ширины - остальное в виде какой то трухи (сам остаток ременя не разорван и в принципе натянут).


Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Спасибо всем! Ну картинки посмотрим.
Это вид на двигатель со снятым кожухом ремней со стороны левой головы
А это со стороны правой ....
Короче разрушение ремня вызвано тем, что "срезало" зубчатый шкив правой головы.
Странно, но снятие клапанных крышек продемонстрировало полный порядок с распредвалами, рокерами, и самими головами. Ну будем снимать головы....
-- Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
По пунктам:
1. Пробег ремня 72т.км. - ремень не оригинальный. (ну и последние данные говорят что он скорее пострадавшая сторона чем виновная)
2.Крышки подняли - ВСЕ живое
3. Распредвалы - в идеале!!!
- Упорно распространяемая информация про то что у AKE-движков хреновые распредвалы - не нашел подтверждения. Поменял их 60т.км. назад. Еще тогда решил проэкспериментировать и посмотреть на они будут изнашиваться при хорошем уходе (Масло Оригинал, замена через 8т.км., фильтр не дешевле Кнехта). Ну что: 60тыс - полет нормальный, т.е износа НЕТ ВООБЩЕ!!! . Так что видимо проблемы с распредвалами - это скорее проблемы с хозяином автомобиля.
4. Головы снимать всеже буду - мало-ли чего там с клапанами.....
5. Спасибо большое.
Это вид на двигатель со снятым кожухом ремней со стороны левой головы
А это со стороны правой ....
Короче разрушение ремня вызвано тем, что "срезало" зубчатый шкив правой головы.
Странно, но снятие клапанных крышек продемонстрировало полный порядок с распредвалами, рокерами, и самими головами. Ну будем снимать головы....
-- Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
vagos писал(а):...
1 на сколько я знаю ремень расчитан у этих моторов на 90 тыс.км.,а немчура ездять и по 110 000км.![]()
2 может при замене ремня пускай ваш мастер подымет кл.крышки(вероятнась что там осталось что нибудь живое(гидрики,ракера и т.д.) ничтожна мала![]()
3.будет возможность посмотреть на выработку распредвалов и ежили че поменять "бесплатно"![]()
4.снимал раза 3 головы с этих моторов после разрыва ремня и все зря(именно движки на букву А) клапона были все целы.![]()
5.желаю удачи...
По пунктам:
1. Пробег ремня 72т.км. - ремень не оригинальный. (ну и последние данные говорят что он скорее пострадавшая сторона чем виновная)
2.Крышки подняли - ВСЕ живое

3. Распредвалы - в идеале!!!
- Упорно распространяемая информация про то что у AKE-движков хреновые распредвалы - не нашел подтверждения. Поменял их 60т.км. назад. Еще тогда решил проэкспериментировать и посмотреть на они будут изнашиваться при хорошем уходе (Масло Оригинал, замена через 8т.км., фильтр не дешевле Кнехта). Ну что: 60тыс - полет нормальный, т.е износа НЕТ ВООБЩЕ!!! . Так что видимо проблемы с распредвалами - это скорее проблемы с хозяином автомобиля.
4. Головы снимать всеже буду - мало-ли чего там с клапанами.....
5. Спасибо большое.
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
3. Распредвалы - в идеале!!!
- Упорно распространяемая информация про то что у AKE-движков хреновые распредвалы - не нашел подтверждения. Поменял их 60т.км. назад. Еще тогда решил проэкспериментировать и посмотреть на они будут изнашиваться при хорошем уходе (Масло Оригинал, замена через 8т.км., фильтр не дешевле Кнехта). Ну что: 60тыс - полет нормальный, т.е износа НЕТ ВООБЩЕ!!! . Так что видимо проблемы с распредвалами - это скорее проблемы с хозяином автомобиля
Хм... Хорошо.Дело в том что ты их поменял .А каково купить автосик с пробегом в 250 000км и с заменой масла по сервисной книге 30 000км.И ЭТО в НЕМЦАХ.
4. Головы снимать всеже буду - мало-ли чего там с клапанами.....
А по другому ни как.Прокладки под головы,сальники,шлифовка голов и т.д.
- Упорно распространяемая информация про то что у AKE-движков хреновые распредвалы - не нашел подтверждения. Поменял их 60т.км. назад. Еще тогда решил проэкспериментировать и посмотреть на они будут изнашиваться при хорошем уходе (Масло Оригинал, замена через 8т.км., фильтр не дешевле Кнехта). Ну что: 60тыс - полет нормальный, т.е износа НЕТ ВООБЩЕ!!! . Так что видимо проблемы с распредвалами - это скорее проблемы с хозяином автомобиля
Хм... Хорошо.Дело в том что ты их поменял .А каково купить автосик с пробегом в 250 000км и с заменой масла по сервисной книге 30 000км.И ЭТО в НЕМЦАХ.
4. Головы снимать всеже буду - мало-ли чего там с клапанами.....
А по другому ни как.Прокладки под головы,сальники,шлифовка голов и т.д.

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Интервал замены ремня ГРМ на дизеле V6 - 120 тыс. км. Это по мануалу, у нас рекомендуют раньше.
Порвался на 71 тыс - дело в роликах, помпе или еще что, вращающееся этим ремнем.
Головы снимать в данном сл.- лишнее, имхо. Это и есть то, о чем беспокоился,
.....мастер хороший, вопросов нет, но до денег жадноватый и легко может не устоять перед соблазном развести на замену распредвалов, клапанов, голов ..... ну вы меня поняли.
Порвался на 71 тыс - дело в роликах, помпе или еще что, вращающееся этим ремнем.
Головы снимать в данном сл.- лишнее, имхо. Это и есть то, о чем беспокоился,
.....мастер хороший, вопросов нет, но до денег жадноватый и легко может не устоять перед соблазном развести на замену распредвалов, клапанов, голов ..... ну вы меня поняли.
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.



Лучше уже сейчас глянуть дешевле выйдет, чем "если что" потом!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
"если что" потом что... То же , что и вы посмотрите эти головы снизу сейчас-мало чего увидите. Если только разбирать все, мерить гнутость клапанов, притирать их, опрессовывать ГБЦ и т.д - куча работы
, и, скорее всего, ненужной. Я так понимаю, что двигатель не заглох при обрыве
......от ГРМ-ремня осталось 2/3 его ширины - остальное в виде какой то трухи (сам остаток ременя не разорван и в принципе натянут)..
поэтому нужно заменить ремень, ролики помпу..., все поставить, не собирая морду завести, и слушать, тестить, проверять. Если проблема-недолго вернуться и заниматься самоистязанием со снятием голов. Если все ок!, то будет ездить. Но слушать и тестить надо внимательно, опытный моторист д.б., т.к. бывали случаи изгиба штока клапана, кот. вылезало через несколько тыс. его обломом. Но это опять же простым снятием ГБЦ наврядли определишь.

......от ГРМ-ремня осталось 2/3 его ширины - остальное в виде какой то трухи (сам остаток ременя не разорван и в принципе натянут)..
поэтому нужно заменить ремень, ролики помпу..., все поставить, не собирая морду завести, и слушать, тестить, проверять. Если проблема-недолго вернуться и заниматься самоистязанием со снятием голов. Если все ок!, то будет ездить. Но слушать и тестить надо внимательно, опытный моторист д.б., т.к. бывали случаи изгиба штока клапана, кот. вылезало через несколько тыс. его обломом. Но это опять же простым снятием ГБЦ наврядли определишь.
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Жесть! Ремень ГРМ "недотерпел" до замены 3 дня.
Ну что здесь скажешь, хозяин барин!