Тосол уходит без следа... Полтергейст какой-то.

Модератор: Димон на Аванте

Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Pasha писал(а):
Adventurer писал(а): Эмульсия - густая гадость типа пластилина, немного пожиже, собирается в бачке, радиаторе.

Подайте в цилиндр с низкой компрессией сжатый воздух от компрессора и понаблюдайте за попаданием его в систему охлаждения.
Вот это интересный вариант, какое давление подавать можно? Кстати была у меня эмульсия в старом бачке и патрубках, прямо пальцем доставал из патрубков эту дрянь, как грязь натуральная... Может полезно было бы промыть систему ОЖ, последние лет 10 ее там никто не промывал это точно.
Ну, вот, приплыли, 95% вероятности пробой газов из цилиндра в систему охлаждения. Мотор придется вскрыть. Но перед этим определи, какой цилиндр неисправен. Если пузырение явно видно в бачке, просто при работе двигателя необходимо поочередно отключать цилиндры закорачиванием свечи - при отключении неисправного пузырение должно уменьшиться (заметно не сразу, а через минуту-другую, пробка должна быть открыта). Если пузырения не видно, придется поизвращаться с трубками, например, снять один конец пароотводной трубки и опустить ее в емкость с водой, предварительно заглушив освободившийся штуцер, и наблюдать за пузырьками, отключая цилиндры (немного пузырьков будет всегда). Пробка должна быть закрыта.

Давление в цилиндр подается от компрессора, чем побольше, рекомендуют 5...8 атм. Коленвал ставится в положение, когда все клапаны закрыты, и блокируется. Желательно, чтобы поршень был поближе к НМТ - в этом случае проверяется и блок цилиндров. Иногда давление нужно держать несколько часов - особенно при микротрещинах в головке. Подается давление при помощи вворачиваемого в свечное отверстие штуцера.

Промывать систему обязательно, но после ремонта, см. выше.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Кароче пацаны, не баись :) Я вчера нашел куда жижа охлаждающая девается. Копался в машине и случайно фонариком посветил сверху на КПП, смотрю мокрая, вообщем нашел откудова течь. Осталось определить, как называется эта хреновина, из которой течет. Может вы мне поможете! В каталогах не могу найти :( Вообщем один патрубок печки идет кажется на центральную магистраль системы охлаждения, второй идет с задней стороны двигла или головы (не помню точно) тоже на печку, но он разрывается и у него в центре стоит эта хрень. Насколько я врубился из себя представляет клапан, к кторому подведен ваккум. Подозреваю, что по сигналу от климата он открывается и пускает жижу в печку, может я ошибаюсь или он наоборот закрывает подачу. Короче течет с него. Может кто сталкивался с таким, подскажите название правильное или номер, если будет фотик сегодня, сфоткаю и выложу изображение!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Так, надо полагать, что двигатель либо JY, либо KG, либо KH. 182 коня (не хотелось бы тебя огорчать, но ETKA говорит, что на 3 кобылы тебя накололи...)
85 год, значит, картинка должна быть эта:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=47700B33

Мы говорим про фигулину, которая обозначена на картинках номерами 19 или 20? Правильно?

На сколько я понял, это просто соединительная трубка. На машинах с АКПП (вариант №20) она имеет вид тройника, на всех прочих (вариант №19) - просто патрубок. Тройник - скорее всего, для доп охлаждения гидротрансформатора АКПП...

ЗЫ. Кстати, оригинал, если верить Экзисту, стоит 20уе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=063&unit=52F02DF8

или позиция 45а?
клапан радиатора печки
на авто с климатконтролем, действительно, управляется вакуумом
для авто с механическим кондиционером стоит 61500р - есть
для электронного кондиционера 61500р - на заказ
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Врут каталоги, гады. У меня КГ двигун. Уже люди просвятили, это кран печки, новый стоит 28 баксов. Б/ушный 15-25 баксов. Управляется климатиком. Коробка обычная.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

кстати, осмотри его, если есть возможность...
там датчик температурный стоит, насколько помню
иногда из-под него течет - колечко заменить надо

и пост мой предыдущий ты, похоже, не глядел - одновременно постили. об одном говорим?
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Видел-видел, но уже после написания :) У меня по-ходу датчика нет, только два патрубка ОЖ и одна трубочка вакуума, течет из под самого механизма, снимать пока не снимал, но думаю, что менять там нечего...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»