Ездил туда на днях мыть инжектор, а заодно - мерять давление топлива.
По заведенной в байнете традиции начну с того, что НЕ понравилось.
1. Найти. Под вывеской "Брестская, 2" (на текущий момент "Автодиагноз" с этого адреса - съехал. Прим Alex&Er.) на самом деле скрывается довольно приличный хоздвор, на территории которого имеется: 2 СТО, контора по пошиву чехлов и автомойка. Искомая фирма заявляет о себе как спецы по системам питания и врыска, но обнаружились они в ангаре с вывеской "Кузовные и покрасочные работы". Короче, если бы я не был заранее снабжен телефонами, то вряд ли бы нашел. Дедуля на проходной хоздвора ответил, в общем-то, правильно и направление мне верно указал, но сделал это настолько невнятно, что его тираду можно было понять и так: "А хто его знает, мало их тут ходит...".
2. На месте. Обычный ангар, переоборудованный под СТО. Чая-кофе клиенту не предлагают, стула, присесть с дороги, тоже нет. Но, чувствую, меня за такие гнилые понты и так сейчас ногами запинают, так что умолкаю....
Ну и немного про позитив.
1. Предварительная запись. При первом разговоре было сказано, что обслуживание - только по предварительной записи, однако тут же уточнили, что ближайшее свободное "окно" есть через 3 часа. таким образом, у меня получилось обслужиться прямо в день обращения.
2. Парни (а работают они, на сколько я понял, втроем) утверждали, что Ауди они знают и давно с ними работают. На деле оказалось, что это... действительно так. По крайней мере никаких долгих поисков требуемых соединений , чесаний затылка и "консультаций". Необходимые ключи, переходники и прочие инструменты "находились" мгновенно (в отличие от Эксвижна). Все операции по подключению промывочного стенда были выполнены за 5 минут.
3. Во время чистки инжекторов химикалиями (20 минут мотор работает на промывочной "жиже", 10 минут отдыхает, и еще 20 минут работы на "жиже") я развлекался разговорами с сотрудниками, задавая им всякие глупые вопросы и комментируя происходящее. Реакция на мои "приставания" была вполне доброжелательная, на вопросы ребята отвечали охотно и особо не старались делать секрета из происходящего. В общем, за тот час, что я там провел, никаких отрицательных эмоций не возникло.
4. Цены. За промывку Wynn's-ом было уплачено 55 тбр, за измерение давления топлива и диагностику системы питания - 5 тбр.
К слову, За химическую чистку инжекторов в других местах с меня просили от 80 до 90 тбр...
ЗЫ. Под занавес, когда я уже выезжал из ангара, хлопцы зантересовались моей наклейкой и обещали зайти к нам "на огонек". Будем надеяться, что зайдут... Думаю, что вопросов к ним будет много...
ЗЗЫ. А вывеску им повесить всеж надо.
"Автодиагноз"
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"Автодиагноз"
Последний раз редактировалось Alex&Er 24 май 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
В настоящее время "Автодиагноз" расположен по адресу: Геологическая, 87. Вывески опять нет (и не планируем), кофе имеется. Ремонт в служебном помещении не проведен (были финансовые потери в связи с внеплановым переездом).
Если на Брестской соотношение составляло:
- АУДИ+Фолькс - 30%,
- СУБАРУ 30%
- ХОНДА20%
- прочее20%,
то теперь:
- СУБАРУ50%
- АУДИ15%
- ТОYOTA15%
- прочее20%
Переживаем по поводуХОНДА, радует то что обновился парк 90% - 97-04 год и что смогли выжить в условиях внепланового переезда в ноябре и полного отсутствия рекламы(не по нашей вине).
Мы все-таки не СТО, а автомастерская (специализированная) - еще со времен Аэродромной, 4, бокс 321 (владельцы АУДИ со стажем помнят этот адрес - там до сих пор мой прежний напарник трудится). И планируем быть автомастерской всегда: хозяин, он же мастер, он же лриемщик, он же менеджер отдела запчастей (принципиально).
т.6577513,
т.6557327, Андрей.
Отредактировано Alex&Er.
Если на Брестской соотношение составляло:
- АУДИ+Фолькс - 30%,
- СУБАРУ 30%
- ХОНДА20%
- прочее20%,
то теперь:
- СУБАРУ50%
- АУДИ15%
- ТОYOTA15%
- прочее20%
Переживаем по поводуХОНДА, радует то что обновился парк 90% - 97-04 год и что смогли выжить в условиях внепланового переезда в ноябре и полного отсутствия рекламы(не по нашей вине).
Мы все-таки не СТО, а автомастерская (специализированная) - еще со времен Аэродромной, 4, бокс 321 (владельцы АУДИ со стажем помнят этот адрес - там до сих пор мой прежний напарник трудится). И планируем быть автомастерской всегда: хозяин, он же мастер, он же лриемщик, он же менеджер отдела запчастей (принципиально).
т.6577513,
т.6557327, Андрей.
Отредактировано Alex&Er.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:53
- Авто: Audi A6 C4 1.8 `97 (продано!)
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
Re: "Автодиагноз"
побывал, так как оказались мои знакомые через человека 
диагностировалии вагом, меряли компрессию, меняли патрубок ВКГ, промывали и калибровали Дроссельную Заслонку, делал для профилактики раскоксовку (компрессия до раскоксовки была 11-11-12-10,5, после раскоксовки померяю через 100-300 км), промывку форсунок (делают и на тачке, и снимая)
что мне стоило (выборочно):
раскоксовка (используют жидкость митсубиси) - 35 баксов
промывка инжектора(жидкость wynns) - 35 баксов
находятся рядом с Инжектор-СЕРВИС, в Степянке
я оставлял авто с вечера (так было удобнее)
все понравилось
думаю, можно даже договориться о скидках аудиклубу
их тел. 8029 6437647

диагностировалии вагом, меряли компрессию, меняли патрубок ВКГ, промывали и калибровали Дроссельную Заслонку, делал для профилактики раскоксовку (компрессия до раскоксовки была 11-11-12-10,5, после раскоксовки померяю через 100-300 км), промывку форсунок (делают и на тачке, и снимая)
что мне стоило (выборочно):
раскоксовка (используют жидкость митсубиси) - 35 баксов
промывка инжектора(жидкость wynns) - 35 баксов
находятся рядом с Инжектор-СЕРВИС, в Степянке
я оставлял авто с вечера (так было удобнее)
все понравилось
думаю, можно даже договориться о скидках аудиклубу
их тел. 8029 6437647
Re: "Автодиагноз"
Телефон 6437647 не актуален, так как его владелец Александр Робертович уже год как покинул "Автодиагноз". Так что верны прежние телефоны 6577513-Андрей, 6557327-Саша. Из работ добавился ремонт дроссельных заслонок VDO(Сименс) и VNT приводов пр-ва Hella (к турбинам с изменяемой геометрией Гарретт). Видимо настанет черед и заслонок пр-ва Pierburg на ваговские ТДИ (номер по оригиналу 038128063G),но там все очень запущено.