Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)
Модератор: Димон на Аванте
Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)
Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)
Движок лучше не перегревать. По твоему описанию так точно радиатор не фуричит. На замену.Duty писал(а):Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Да только вот как точно выяснить?XXL писал(а):Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
А вообще, ни у кого нет случайно схемы радиатора в разрезе? Я довольно-таки смутно представляю схему движения ОЖ через радиатор.
Чем я сейчас и занимаюсь. Но найти радиатор для моей 1.9 D 94г. целая проблема. Есть только новые по заоблачной цене ~ 270 баксов. Б\у нет вообще, а новых по более приемлемой цене в наличии нет и неизвестно когда будутAl писал(а):не надо лохматить бабушку, новый радиатор тебе поможет, сколько я не пытался со своим старым что то сделать ничего не помогло, меняй и забудешь про проблему