Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)

Сообщение Duty »

Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Чтобы убедиться термостат это или нет, то достаточно потрогать на прогретой машине патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если он окажется холодный, значит термостат постоянно закрыт и его надо менять.
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)

Сообщение LIS »

Duty писал(а):Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Движок лучше не перегревать. По твоему описанию так точно радиатор не фуричит. На замену.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

Трубки я трогал и на входе в радиатор и на вы
ходе - обе горячие не дотронуться. И давление очень высокое. А водяной насос тут никаким боком не может? Ведь довольно-таки странно, радиатор был деформирован в прошлом году (но не потек), а греться стала только летом.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Не грей голову - поведет, а она она денег нормальных стоит...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

А двигатель нормально себя ведет? Не троит?
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

To Shura_BY

Двигатель ведет себя как обычный перегретый. Не тянет.
А так ничего особенного не замечал. Все как обычно.
У меня, к слову, еще маслянный радиатор подтекает, так сейчас только масло и заливаю постоянно.
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

У тебя скорее всего перегородка в бачке сломалась, и жидкость циркулирует по наименьшему сопротивлению напрямую через бачек, а не через весь радиатор. Поэтому патрубки горячие, а радиатор холодный.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

XXL писал(а):У тебя скорее всего перегородка в бачке сломалась, и жидкость циркулирует по наименьшему сопротивлению напрямую через бачек, а не через весь радиатор. Поэтому патрубки горячие, а радиатор холодный.
Sorry! А какой бачок имеется ввиду?
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Сбоку на радиаторе куда патрубки входят
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

XXL писал(а):Сбоку на радиаторе куда патрубки входят
А эту перегородку реально восстановить? Или только смена радиатора целиком?
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

XXL писал(а):Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
Да только вот как точно выяснить?
А вообще, ни у кого нет случайно схемы радиатора в разрезе? Я довольно-таки смутно представляю схему движения ОЖ через радиатор.
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

не надо лохматить бабушку, новый радиатор тебе поможет, сколько я не пытался со своим старым что то сделать ничего не помогло, меняй и забудешь про проблему
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Duty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 16:10
Откуда: Эстония

Сообщение Duty »

Al писал(а):не надо лохматить бабушку, новый радиатор тебе поможет, сколько я не пытался со своим старым что то сделать ничего не помогло, меняй и забудешь про проблему
Чем я сейчас и занимаюсь. Но найти радиатор для моей 1.9 D 94г. целая проблема. Есть только новые по заоблачной цене ~ 270 баксов. Б\у нет вообще, а новых по более приемлемой цене в наличии нет и неизвестно когда будут
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

на рынке в малиновке я брал радиатор новый медный 150 у.е.
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А я на прошлой неделе за 60$. :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»