Замок зажигания (контактная группа)
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Похоже эпопея продолжается. Действительно, место установки стартера было изрядно загрязнено. Все зачищено и установлено на графитную смазку. В результате ничего не изменилось. Взял отдельным проводом и вывел минус на блок двигателя. Реле втягивается, но во время установки ключа в положение стартер все лампочки сильно подтухают.
Неужели стартер сгорел...
Неужели стартер сгорел...
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Стартер может сгореть одним способом - перегорает обмотка ротора. В этом случае цепь разорвана и лампочки подтухать не должны. Смею предположить, что что-то было некорректно собрано, в результате чего имеет место клин ротора стартера.
ЗЫ. Подача напруги на заклинивший электродвигатель эквивалентна короткому замыканию в цепи.
ЗЫ. Подача напруги на заклинивший электродвигатель эквивалентна короткому замыканию в цепи.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Добрый вечер Всем! Сегодня снял стартер и как и предполаналось, место установки стартера было изрядно загажено. Все зачищено и посажено через графитную смазку на место. Результата никакого. Сделал отдельным проводом минус на реле и о, чудо, реле втягивается, но старетер не крутится и все лампочки сильно пригасают. Похоже стартеру конец. Как проверить его работоспособность, а то я разобрав его ничего сломанного не обнаружил.
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
Владислав Владимирович писал(а):После обеда снял стартер и сделал следующее: подал + напрямую от АКБ на болт(30) и на обе обмотки реле. Результат меня убил, стартер крутится и реле щелкает...
Если крутит - значит обмотки целые. Я бы все-таки щетки проверил еще. У них бывает сбоку выработка появляется и они начинают застревать в направляющих.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Насколько я понял, именно "Замок зажигания (контактная группа)" и не проверен (или я что-то пропустил?).
А вся проблема может быть именно в ней. 20 минут на снятие панели и контактной группы и станет понятно, правильно ли названа тема
А сняв, можно коротить и вручную и смотреть, куда уходят электроны
А вся проблема может быть именно в ней. 20 минут на снятие панели и контактной группы и станет понятно, правильно ли названа тема

А сняв, можно коротить и вручную и смотреть, куда уходят электроны

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Добрый вечер, властелины колец!
На втягивающее приходит 12.2 В. Правда заметил, что по одному проводу (черный, на удерживающую обмотку не приходит ничего... через раз), но тем не менее, из без этих 12 В реле должно нормально щелкать и стартер крутануться. По поводу контактной группы. Попытался туда залесть. Снял полку под рулем, а там идет воздуховод и что там дальше откручивать... Буду завтра пробовать снимать. Я так понял надо будет снимать приборку и наверное руль. Одним словом, огромное спасибо всем откликнувшимся! У меня в гороже скоро клуб организуется из сочувствующих владельцев ТАЗов убогих. Поначалу все ходили и восхищались... теперь все нормально.
На втягивающее приходит 12.2 В. Правда заметил, что по одному проводу (черный, на удерживающую обмотку не приходит ничего... через раз), но тем не менее, из без этих 12 В реле должно нормально щелкать и стартер крутануться. По поводу контактной группы. Попытался туда залесть. Снял полку под рулем, а там идет воздуховод и что там дальше откручивать... Буду завтра пробовать снимать. Я так понял надо будет снимать приборку и наверное руль. Одним словом, огромное спасибо всем откликнувшимся! У меня в гороже скоро клуб организуется из сочувствующих владельцев ТАЗов убогих. Поначалу все ходили и восхищались... теперь все нормально.
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Снять руль. Полку снимать не нужно.
Снять подрулевой переключатель (снизу под углом идет отверстие, в котором нужно "нащупать" шестигранником, кажется на 3, головку болта крепящего хомута).
Открутить 3 винта декоративной планки.
Открутить 3 винта крепления панели (не крутить винт регулировки показаний уровня топлива!)
Вынуть панель. Теперь есть доступ к контактной группе.
Дальше будет видно, как к ней подступиться (2 винтика сверху). Мне нужно было снять замок (звездочк нужна), т.к. поломался поводок контактной группы (тоже думал, что контактная группа виновата, заменил на рынке новым поводком). Оказалось, что еще и контактная группа поломана, т.е. треснуло то место, где крепится возвратная пружина, из-за чего могла бы плохо возвращаться в рабочее положение после старта. Пришлось менять и контактную.
Снять подрулевой переключатель (снизу под углом идет отверстие, в котором нужно "нащупать" шестигранником, кажется на 3, головку болта крепящего хомута).
Открутить 3 винта декоративной планки.
Открутить 3 винта крепления панели (не крутить винт регулировки показаний уровня топлива!)
Вынуть панель. Теперь есть доступ к контактной группе.
Дальше будет видно, как к ней подступиться (2 винтика сверху). Мне нужно было снять замок (звездочк нужна), т.к. поломался поводок контактной группы (тоже думал, что контактная группа виновата, заменил на рынке новым поводком). Оказалось, что еще и контактная группа поломана, т.е. треснуло то место, где крепится возвратная пружина, из-за чего могла бы плохо возвращаться в рабочее положение после старта. Пришлось менять и контактную.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Контактная группа бывает двух типов, старая и новая. Старая имеет цилиндрическую возвратную пружину, от которой корпус и трескается. Новая по форме такая-же, только пружина там спиральная и внутри находится, поэтому корпус не ломается. Ищи новую; я у себя года три назад менял, так в те времена она еще даже на какае-то новые модели на конвейере ставилась.
По сути проблемы: перемкни клеммы и смотри напряжение на втягивающем. Это обычная катушка, на которую подается + и масса. .
По сути проблемы: перемкни клеммы и смотри напряжение на втягивающем. Это обычная катушка, на которую подается + и масса. .
AUDI 100.NF.90г.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Владислав Владимирович писал(а):Звонил в кантору, там сказали есть оригинальная, это похоже и есть новая и стоит 1080 руб. (даже в наличие пока нет, надо ждать), а как у меня (старая) - 300 руб. Может нет смысла переплачивать?
Я так понимаю: 15 лет отработала? - отработала. Так зачем платить больше? Новая "старая" группа тоже отработает до конца жизни машины.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Хорошо! Завтра куплю за 300, а там постмотрим на продолжение темы... Такие ощущения, что на этом не закончится. Только пришел из гаража с новыми результатми замеров напряжения. При замыкании 30 и 50 на штекере КГ на красном проводе (на реле) - 12.4 В, а на втором откуда-то - 10.12 В. Непонятно только откуда...
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Добрый день Всем! Как чувствовал, все продолжается. Короче, тонкий провод на реле коротится на корпус (почти 0 Ом), хотя 12 В на него приходит, но ток похоже мизерный (не было возможности измерить, не кому ключ вертеть). В штекере замка зажигания - 210 Ом.
А не может ли коротить в блоке подрулевых переключателей. Хотя результаты замеров говорят о том, что коротыш ближе к стартеру...
А не может ли коротить в блоке подрулевых переключателей. Хотя результаты замеров говорят о том, что коротыш ближе к стартеру...
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.