Связь термостата и расхода топлива?
Модератор: Димон на Аванте
Связь термостата и расхода топлива?
В случае выхода термостата в Ауди 80, инжектор, 1.8 л. можно ли говорить о черезмрном расходе топлива. :?:
Сейчас машина прогревается до 50 максимум.
Сейчас машина прогревается до 50 максимум.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
расход топлива
Расход топлива при запуске холодного двигателя возрастает до 30%, но это достаточно кратковременный процесс. Даже если термостат и не работает (не закрывается), двигатель все равно прогревается по "большому кругу" и расход топлива увеличивается незначительно.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
Было у меня с Б4 2.0. Термостат не работал. Быстрее едешь - холоднее становится. По подобной погоде, да за городом - до 60...а то и 50 остывала. Расход был на 110-120 км\ч около 11 литров. Поменял: 90 градусов, расход около 8.
Ещё: холодный мотор, вязкость масла не та ... ну и одно за другое потянулось.
Ещё: холодный мотор, вязкость масла не та ... ну и одно за другое потянулось.
Seat Leon, 2.0 FSI
Re: расход топлива
VictoR-KoR писал(а):...расход топлива увеличивается незначительно.
RedHot писал(а):небольшой перерасход топлива вполне может наблюдаться....
Ага, аж до 50%.


________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Сегодня по датчику температура не поднялась выше 50 градусов. В пробке чутка стоял - поднялась где-то до 65-70 максимум. По кольцевой катил 90-100 км/ч - стояла стрелка на 50 градусах.
Почитав на форуме, сделал вывод - 99% менять термостат, а заодно и антифриз. В загородном случае температура, вроде, должна быть более 70 градусов или я не прав?
Почитав на форуме, сделал вывод - 99% менять термостат, а заодно и антифриз. В загородном случае температура, вроде, должна быть более 70 градусов или я не прав?
Audi 80, 1.8 RU
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иногда удивляют советы с доказательствами с пеной у рта: "Поставь-засунь картонку перед радиатором на зиму и всё решится. Это же зима". Глупые они, и доводы слушать не хотят.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А у меня с номым радиатором и новым датчико постоянно 91-92 градуса (в пробках до 98-99 доходит и карлсон врубается). На трассе тоже - 90.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
http://www.audi80.spb.ru/почитай может что и пригодится а промывать или нет и чем это как вопрос при замене масла двигла промывать и чем .промой водой чистинькой тоже гамна выйдет