Замок зажигания (контактная группа)
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Вполне возможно. Дело в том, что на одном из проводов, а именно на том, который уходит на разгрузочное реле (75), такое же сопротивление на массу (210 Ом). Может ли через него коротить?
Однако, повторюсь, по результатам измерений, конец коротыша ближе к стартеру... (~ 0 Ом против 210)
Однако, повторюсь, по результатам измерений, конец коротыша ближе к стартеру... (~ 0 Ом против 210)
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Разгрузочное реле... Попробуй достать его из гнезда (разорвали цепь, иммитация штатной работы в момент пуска) и ключ на старт. Все может быть, т.к. это реле постоянно замкнуто, ток с коротыша через него утекает и распределяется по нагрузке (но не напрямую на массу), которая запитана от "Х-котнтакта". Однако, этого достаточно, чтобы реле не втягивалось. По идее, с замка и должны идти параллельно 2 провода: на втягивающее и на разгрузочное - срабатывают-то они одновременно...
Иэх, схемку бы еще правильную посмотреть...
Иэх, схемку бы еще правильную посмотреть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Привет, Всем! Короче, реле разгрузки работает нормально. Похоже проблема прорисовалась окончательно. Все упирается в то, что провод, идущий на временной термовыключатель режима пусковой подачи топлива коротит на землю (10 Ом), а второй от КГ до стартера почти (60 Ом). Если кто знает, куда эти провода приходят в панель? (в смысле их путь прохождения в панели)
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
У меня эта проблема была прошлой зимой-весной (с точностью до мелочей). Мучился почти месяц - искал обрывы, навешал соплей и т.д. В итоге понял - у меня хреновый аккумулятор - поменял и забыл об этой проблеме. ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИСЬ ЧТО АККУМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ (у меня он мгновенно терял напряжение при включении стартера). А жгут который ты ищешь идет по "морде" объединяется со жгутом фар поворотов и входит в панель недалеко от рулевой рейки. Дальше снимай нижнюю панель и ищи. Там есть жгут идущий между ребрами жесткости (обычно этот провод рвут сигнализаторщики (ставят реле) -найдешь быстро) - ищи его там (по цвету разумеется (я до этого не дошел - поменял аккумулятор
)).

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Аккумулятору всего год. Хотя, кто его знает. Уже с ним покупал в июне. Прикуривал от соседского АКБ, ничего не меняется.
Провода нашел. В том месте, где они подходят к стартеру медь и изоляция рвутся как бумага. Обрезал в районе радиатора. Ситация получше, но все равно короткое. Дальше не подлезть. Ситуация зашла в тупик.
Провода нашел. В том месте, где они подходят к стартеру медь и изоляция рвутся как бумага. Обрезал в районе радиатора. Ситация получше, но все равно короткое. Дальше не подлезть. Ситуация зашла в тупик.
Машина: Audi 100, 2.2 Е, 1989 г.в., полная панель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:21
- Откуда: Пенза
Удачно реанимированная тема подвернулась:)
Есть проблема. Подаю зажигание, снимаю иммобилайзер, завожу. Двигатель работает, но ... Не работают бортовые огни, темный дисплей климат-контроля. При этом магнитола, дворники (список неполный) в рабочем состоянии. Заводим по новой - все ок. Ошибка плавающая. Один раз на 10-20 стартов. Большинство электриков, с кем я пытался общаться, не хотят браться за решение проблемы. Но произносят мудреное слово "контактная группа замка зажигания, может быть".
Теоретически. Замок зажигания слегка заедает в крайнем правом положении. Может ли эта проблема произрастать из-за того, что после "бросания" ключа при запуске двигателя, замок не возвращается в рабочее положение? И, само собой, как эту засаду побороть?
Есть проблема. Подаю зажигание, снимаю иммобилайзер, завожу. Двигатель работает, но ... Не работают бортовые огни, темный дисплей климат-контроля. При этом магнитола, дворники (список неполный) в рабочем состоянии. Заводим по новой - все ок. Ошибка плавающая. Один раз на 10-20 стартов. Большинство электриков, с кем я пытался общаться, не хотят браться за решение проблемы. Но произносят мудреное слово "контактная группа замка зажигания, может быть".
Теоретически. Замок зажигания слегка заедает в крайнем правом положении. Может ли эта проблема произрастать из-за того, что после "бросания" ключа при запуске двигателя, замок не возвращается в рабочее положение? И, само собой, как эту засаду побороть?
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
Как побороть ? Заменить замок зажигания, на всякий случай вместе с контактной группой.
А электрики не хотят браться за такие неявные неисправности потому, что провозиться с ними можно 30 минут, а можно и весь день. В автоэлектрике всяко бывает. И сколько эта работа стоит они скажут только после устранения поломки. если 30 мин. могут 10 баксов взять, а если весь день ? Мало не покажется. При нормальном раскладе, при устранении такого рода (неявных) неисправностей в автоэлектрике, оплата должна производиться по времени затраченному на ремонт. К примеру : бывает провод где-то перетерся, и какой то девайс из-за этого глючит. Так вот на поиски этого места "перетертости" может полдня уйти. Автоэлектрик, за восстановление контакта проводки в данном случае вправе содрать с вас до 50 долларов (за пол дня). Получается, что за конечный результат - очень дорого. А если учесть затраченное время - нормальная цена. Вот поэтому за "такие" неисправности электрики браться и не хотят.
А электрики не хотят браться за такие неявные неисправности потому, что провозиться с ними можно 30 минут, а можно и весь день. В автоэлектрике всяко бывает. И сколько эта работа стоит они скажут только после устранения поломки. если 30 мин. могут 10 баксов взять, а если весь день ? Мало не покажется. При нормальном раскладе, при устранении такого рода (неявных) неисправностей в автоэлектрике, оплата должна производиться по времени затраченному на ремонт. К примеру : бывает провод где-то перетерся, и какой то девайс из-за этого глючит. Так вот на поиски этого места "перетертости" может полдня уйти. Автоэлектрик, за восстановление контакта проводки в данном случае вправе содрать с вас до 50 долларов (за пол дня). Получается, что за конечный результат - очень дорого. А если учесть затраченное время - нормальная цена. Вот поэтому за "такие" неисправности электрики браться и не хотят.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня однажды такое случилось, как Dirlok пишет. Я провел расследование и выяснил, что в момент отпускания ключа из положения III(стартер), он не дошел до положения II пару миллиметров и застрял в среднем положении. При этом произошло следующее: стартерное реле уже отключилось, а разгрузочное - еще нет. В итоге я ехал через весь город с неработающими:
климой, поворотниками, сигналом. Причину обнаружил только дома, дотронулся до ключа - чтобы заглушить мотор, а он от прикосновения сдвинулся - и все заработало... Какая-то механическая беда не то в самом замке, не то в контактоной группе. Причем, я больше склонен грешить на механику именно замка, тем более, что человек пишет о заедании. У меня на 80-ке заедал. Я его разбирал (хотя он считается неразборным) извлекал тонюсенькую пружинку (до сих пор гадаю какую роль она там выполняля ибо и без нее замок 5 лет отработал как надо), заклинившую между корпусом и пальцем блокиратора рулевой колонки....
Единственное, я бы не стал сам разбирать колонку в А6, если в себе хоть чуть не уверен. Там возле замка антенна иммобилайзера стоит, провода к аирбагу идут... Нежное место. И абы кому это место доверять тоже нельзя. Честно говоря, с этой бедой я поехал бы к официалам. Хотя, если уверен, что все сможешь снять аккуратно, то можно и самому. снять замок, осмотреть состояние КГ на предмет наличия трещин (сомневаюсь) и разрабатывать закусывания самого замка. Если будет совсем плохо, то купить другой замок. А коллега sa_vic переделает его под твой ключ... Или клонирует чип в ключ под новый замок... Но сначала я бы попытался просто разобрать и осмотреть имеющийся. 99% - там надо просто убрать лишний предмет, смазать - и все будет ОК.
климой, поворотниками, сигналом. Причину обнаружил только дома, дотронулся до ключа - чтобы заглушить мотор, а он от прикосновения сдвинулся - и все заработало... Какая-то механическая беда не то в самом замке, не то в контактоной группе. Причем, я больше склонен грешить на механику именно замка, тем более, что человек пишет о заедании. У меня на 80-ке заедал. Я его разбирал (хотя он считается неразборным) извлекал тонюсенькую пружинку (до сих пор гадаю какую роль она там выполняля ибо и без нее замок 5 лет отработал как надо), заклинившую между корпусом и пальцем блокиратора рулевой колонки....
Единственное, я бы не стал сам разбирать колонку в А6, если в себе хоть чуть не уверен. Там возле замка антенна иммобилайзера стоит, провода к аирбагу идут... Нежное место. И абы кому это место доверять тоже нельзя. Честно говоря, с этой бедой я поехал бы к официалам. Хотя, если уверен, что все сможешь снять аккуратно, то можно и самому. снять замок, осмотреть состояние КГ на предмет наличия трещин (сомневаюсь) и разрабатывать закусывания самого замка. Если будет совсем плохо, то купить другой замок. А коллега sa_vic переделает его под твой ключ... Или клонирует чип в ключ под новый замок... Но сначала я бы попытался просто разобрать и осмотреть имеющийся. 99% - там надо просто убрать лишний предмет, смазать - и все будет ОК.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xandr писал(а):Как побороть ? Заменить замок зажигания, на всякий случай вместе с контактной группой.
Крайняя мера. Метод исключения, путем замены узлов на изначально исправные, эффективен, но нерентабелен:)
Xandr писал(а):....Вот поэтому за "такие" неисправности электрики браться и не хотят.
И я их с одной стороны прекрасно понимаю. В разговоре со специалистами я не боялся произнести, что если все дело в "цене вопроса", то я не против оплатить затраченное время. Но только при условии, что это будет не "мы старались, но не смогли - дай денег", а "все ок - ехай спокойно". Тем не менее, пока желающих нет.
Alex&Er писал(а): ...В итоге я ехал через весь город с неработающими:
климой, поворотниками, сигналом. Причину обнаружил только дома...
Полная аналогия.
Alex&Er писал(а):Единственное, я бы не стал сам разбирать колонку в А6, если в себе хоть чуть не уверен
Не уверен. Причем, даже не "чуть".
Со своей стороны, пытаюсь найти более-менее точную причину неисправности, чтобы не пугать электриков долгим и захватывающим рассказом о полтергейсте в машине, а сразу настроить на диалог по существу. И в этом поиске рассчитываю на опыт и желание оным делиться, уважаемые форумчане:)
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
вот и у меня эта беда полезла - завелся, а поворотов и вентилятора печки нет.
ключ в замке зажигания вперёд назад потрогаешь и появляется.
ещё года два назад заметил, что иногда после заводки от замка тонкая струйка дымка шла - видно подгорел КГ окончательно.
тут viewtopic.php?t=1698 Cooler и Eugeny_A80 божились что фотки в фак выложат, но видно не смогли. вроде есть и pdf
киньте ссылочку у кого есть или на почту,
неохота разбирать вслепую
ключ в замке зажигания вперёд назад потрогаешь и появляется.
ещё года два назад заметил, что иногда после заводки от замка тонкая струйка дымка шла - видно подгорел КГ окончательно.
тут viewtopic.php?t=1698 Cooler и Eugeny_A80 божились что фотки в фак выложат, но видно не смогли. вроде есть и pdf
киньте ссылочку у кого есть или на почту,
неохота разбирать вслепую
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
2 Sharaf
Выложил в FAQ сырую версию материала - viewtopic.php?p=64869
Насчет фоток и pdf - это касается замены личинки замка зажигания(надеюсь будет в слудующей редакции). Сам процесс разборки/сборки никто не снимал.
Выложил в FAQ сырую версию материала - viewtopic.php?p=64869
Насчет фоток и pdf - это касается замены личинки замка зажигания(надеюсь будет в слудующей редакции). Сам процесс разборки/сборки никто не снимал.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...