Наехал на бордюр
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Наехал на бордюр
Вообще был сабж. На скорости километров 50 входил в поворот (не сильный поворот, градусов 30 - Брилевская, перед первым поворотником), машина по параллельной полосе показалось входит слишком близко ко мне в поворот, испугался, принял слишком сильно влево, и зацепил передним левым колесом бордюр. Меня слегка тряхануло.
Руль не бьёт, водить машину не стало. Но руль теперь надо держать слегка правее, чтобы ехать прямо. Стука вроде не появилось, тормозить тапкой в пол пробовал, всё нормально вроде - идёт ровно.
Чем грозит мне всё это? Развал? Диск? С чего начинать проверку?
Руль не бьёт, водить машину не стало. Но руль теперь надо держать слегка правее, чтобы ехать прямо. Стука вроде не появилось, тормозить тапкой в пол пробовал, всё нормально вроде - идёт ровно.
Чем грозит мне всё это? Развал? Диск? С чего начинать проверку?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Вроде как пронесло. Только железный диск погнул, съездил на шиномонтаж - мне его раскатали. За всё (снять, разобрать, растакать, собрать, сбалансировать, поставить) - 17340.
Похоже остальное в порядке. Но на шипомонтаж заехать всё-таки похоже надо.
Похоже остальное в порядке. Но на шипомонтаж заехать всё-таки похоже надо.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Развал в планах есть, но сегодня не успеваю - еду в Могилёв. (стучу три раза по столу) Буду надеяться, что всё будет в порядке...
Но на двух шиномонтажах смотрели (на Ландера не было правки дисков, нашёл отличнейший шиномонтаж на Казинца 6б = всем рекомендую
) - сказали по идеи весь удар на себя диск принял, все нормально, забыть и не мучаться. Но развал / схождение все таки проверю.
Но на двух шиномонтажах смотрели (на Ландера не было правки дисков, нашёл отличнейший шиномонтаж на Казинца 6б = всем рекомендую

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обычно, после пролета через бордюр, больше всего страдает подрамник. Колесо в арке при этом смещается немного назад.
На втором месте - проушины "стакана" аммо.
На третьем - рулевые тяги. (тут надо сделать оговорку. В А80 - B3 правая тяга - ШТАТНО ИЗОГНУТА, так что пусть небольшой изгиб в районе пыльника моторного отсека вас не беспокоит. Левая тяга должна быть прямая). Про штатный изгиб правой тяги сам узнал недавно - всю жисть считал, что обе должны быть прямые...
На втором месте - проушины "стакана" аммо.
На третьем - рулевые тяги. (тут надо сделать оговорку. В А80 - B3 правая тяга - ШТАТНО ИЗОГНУТА, так что пусть небольшой изгиб в районе пыльника моторного отсека вас не беспокоит. Левая тяга должна быть прямая). Про штатный изгиб правой тяги сам узнал недавно - всю жисть считал, что обе должны быть прямые...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
я на погран переходе Александровка-Вильча, что на гомельщине, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 50кмч.
порвал покрышку и схождение превратилось в 6мм расхождения (руль повернулся).
оказалось согнул аммортизатор, все остальное целое.
проверить на B4 просто:
ослабляешь сверху на стойке гайку и вращаешь шток амортизатора сверху шестигранником. Если колесо зашевелится, придется ехать за новым вкладышем. =(
порвал покрышку и схождение превратилось в 6мм расхождения (руль повернулся).
оказалось согнул аммортизатор, все остальное целое.
проверить на B4 просто:
ослабляешь сверху на стойке гайку и вращаешь шток амортизатора сверху шестигранником. Если колесо зашевелится, придется ехать за новым вкладышем. =(
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Млин, похоже того бордюра мне было мало
Место почти тоже самое, колеса - то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.
Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке - без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик "хлеб" останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр
((
Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче - что ушло в очередной раз - ХЗ.

Место почти тоже самое, колеса - то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.
Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке - без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик "хлеб" останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр

Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче - что ушло в очередной раз - ХЗ.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):2 EXEMOK. Один раз - случайность, два - тенденция, три - статистика. Блин, не жди, поменяй маршрут !
Блин, а по какому маршруту ехать с Ландера в центр? Не по кольцовой же + Дзержинка.
Полтора года ездил по тому маршруту, никаких проблем нету. А тут навалились. И оба раза сам виноват. Надо умнее ездить, знал же, что дорога мокрая, всё равно ехал в том повороте километров 60...

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Напомнило... Был случай... Под молодечно ехал ~80км/час, поймал правой стороной ямку - удар был жёсткий, 2 литых диска восстановлению не подлежат, про резину и говорить не стоит. После проверки подвески поменял подшипник ступицы, чуть-чуть поправили схождение, развал был идеальный. Думаю спасло, то что диски взяли весь удар на себя.
После этого понимаю, что одной запаски иногда бывает мало
После этого понимаю, что одной запаски иногда бывает мало

Расскажу свой случай.
Вчера пересекая перекресток пр. Рокоссовского и О. Кошевого пропустил торчащий кирпич прямо из асфальта. Получил удар, думал зацепил передом, как оказалось удар пришелся на зад... срезало весь боковой корд покрышки и оставило дыру с размером в яйцо (шина была новая)
Вот теперь сижу и гадаю что-нибудь могло искривиться , а? Хотя задняя часть в B3 - простая, как грабли.
Вчера пересекая перекресток пр. Рокоссовского и О. Кошевого пропустил торчащий кирпич прямо из асфальта. Получил удар, думал зацепил передом, как оказалось удар пришелся на зад... срезало весь боковой корд покрышки и оставило дыру с размером в яйцо (шина была новая)

Вот теперь сижу и гадаю что-нибудь могло искривиться , а? Хотя задняя часть в B3 - простая, как грабли.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
EXEMOK писал(а):Млин, похоже того бордюра мне было мало
Место почти тоже самое, колеса - то же самое. Правда на этот раз просто царапнул диск, но не погнул его.
Ехал по Брилевке (в сторону центра, выезжал с длинной развязки на неё), вхожу в последний поворот (тот который в отличии от всех остальных в той развилке - без 40ника), светофор еще зеленый, начинает моргать, грузовик "хлеб" останавливается, за ним с визгом колёс что-то красное тормозит.
Сзади я, метро 100 еще есть.
Я торможу, но машина в повороте, меня сносит и колёсом об бордюр((
Чтобы ехать прямо теперь руля надо держать градусов под 35. Короче - что ушло в очередной раз - ХЗ.
Я раньше писал как застрял и меня автобус из конкретной грязи вытягивал, так вот после того случая у меня тоже руль сместился. Вскрытие показало, что причиной тому стала погнутая рулевая тяга .......
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.