Глючит регулятор скорости обдува печки

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Глючит регулятор скорости обдува печки

Сообщение zhusiska »

Только на 1 и 2 положении скорости обдува (без разницы--теплый или холодный) бывает полминуты ждешь, пока сработает, бывает на ямку наедешь--заработает. Или нужно машину заглушить, перевести, например, во 2-е положение, потом завести-- заработает. Подскажите, могут это быть плохие контакты в самом переключателе(клеммах,проводах)или блок сопротивлений?
А-80 РР с ГУ 1990г.в.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Очень похоже не то, что слетел разъем с переключателя.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

или блок сопротивлений...
хорошо бы довести столь найинтереснейший случай заболевания до вскрытия
вскрытие, оно все покажет
Изображение
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Была у меня подобная беда. Когда снял моторчик, обнаружил, что втулка рассыпалась и вал, на котором, собственно, намотана обмотка (сорри за каламбур), пожевало об корпус. Так что отвертку в руки и за ремонт :)
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Почти уверен, что окислились или обгорели контакты регулятора оборотов.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Для начала посмотрю контакты переключателя. Как лучше: снять магнитолу и сверху рукой залезть или разбирать блок переключателей?
А-80 РР с ГУ 1990г.в.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Для начала "через магнитолу" проверить, не слетел ли разъем с переключателя.
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Сообщение Ckalolaz »

Полностью согласен с Egres, уменя в своё время была похожая засада после манипуляции с проводами магнитолы, частично слетел разъём регул.скорости.
лекарство - снять магнитолу и сверху рукой залезть проверить ...
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Спасибо за советы. Уточняю, просто проверить не "слез" ли разъем, или снять его и зачистить контакты? В воскресенье полезу чинить.
А-80 РР с ГУ 1990г.в.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Победил? Повезло, если разъем соскочил. У меня была похожая проблема. Контактная группа переключателя эээ... ну, сломалась. Окислилась, обгорела, и т.д. Почистил, поставил - какое-то время проработала. Чистить ее (т.е. контакты на ней) очень не просто, ты, если в выходные снимал - наверное, убедился. Когда заеб..ся ее снимать и ставить - пошел покупать. Новых в природе не бывает, только КОМПЛЕКТ, взял б/у - оказалась чуть другой конструкции. Вставил - работает. Давно уже. Успехов!
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»