HELP! Машина после ремонта постоянно глохнет.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Александръ

HELP! Машина после ремонта постоянно глохнет.

Сообщение Александръ »

Audi 80 89 г.в. 2.0E:
После ремонта на СТО прокладки клапанной крышки, маслосьемных колпачков и ремня ГРМ с роликом машина стала постоянно глохнуть. Для того чтобы хоть как-то ехать приходиться все время держать обороты, причем субъективно, обороты стали как то вяло и заторможенно реагировать. Завожу машину, обороты подскивают до 2300 ( хотя раньше было в районе 1900-2000) и потом сваливаются на ноль если не нажать на газ. Причем как на холодную так и на горячую. Иногда правда держит на холостом ходу, но выглядет это как-то не естественно: обороты падают с 1100 до 1000, потом опять до 1100 и назад, и все это происходит в течении приблизительно одной секунды, т.е. как бы стрелка тахометра бьется в конвульсиях. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что нужно смотреть. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Пока самое-самое:
1. зажигание выставили ?
2. все датчики подключили ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

В первую очередь надо бы проверить:
- правильно ли выставлены метки, в т. ч. и зажигание
- не забыли ли одеть каку-нибудь вакуумную трубочку
AUDI 100.NF.90г.
Александръ

Сообщение Александръ »

Hunter писал(а):В первую очередь надо бы проверить:
- правильно ли выставлены метки, в т. ч. и зажигание
- не забыли ли одеть каку-нибудь вакуумную трубочку
А как смотреть зажигание на инжекторе? И можно ли проверить метки самому, или лучше сзразу ехать на СТО? А то я не сильно разбираюсь что там к чему.
И где там датчики которые нужно проверить и сколько их там шутук.... :?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Судя по вопросам - надо на СТО.
Попробуй, в качестве эксперимента, съездить на СТО "Пит-стоп". Находятся они на ул. Стадионной. Это, если ехать по Орловке из центра, повернуть налево на Нововиленскую и проехать по ней почти до самого конца. Стадионная - потому как там есть стадион. Это - основной ориентир. Ребята утверждают, что по Ауди умеют делать почти все (партнеры VAG), при этом обещают умеренный ценник (НЕ проверено). По НЕофициальным источникам, СТО образовано бывшими сотрудниками "Атланта". Больше пока про них ничего сказать не могу...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»