СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Практически два года обслуживаюсь на этой станции. В основном все нравится, включая предоставление скидки по клубной карте. Жалко, что не все работы делают. Так, например, с ремонтом АКПП отправили на Солтыса.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
- GuitarMan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:44
- Авто: А4 2,5TDi AFB
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Вчера менял на Пит-Стопе масло в АКПП... Материалы (масло, прокладка, фильтр) привез свои.
Плюсы:
- по времени работы притензий не имею: время ушло ровно столько, сколько планировалось (2 часа);
- по качеству работы также все в порядке: ничего не подтекает, автомат заработал как швейцарские часы.
- персонал вежливый, доброжелательный, судя по всему технически грамотный (в меру моего личного понятия)
Минусы:
- после сдачи машины в ремонт, по телефону позвонил мастер Дима и сообщил следующие подробности по поводу прокладки: "Ваша прокладка (новая, та, которую я привез к замене) плохая, наш опыт работы показывает, что резиновая будет пропускать масло спустя некоторое время вследствие деформации. Предлагаю поставить оригинальную - картонную за 145 тыс бел. руб.". Я согласился, приготовил нужную сумму, сел в троллейбус и поехал забирать машину. По приезду обнаружилось, что прокладка стоит не 145 тыс, а 174 тыс (не учли НДС 20%). Оказалось, что в кошельке нет ни на копейку белорусских денег больше, чем планировалось. Пришлось оставлять паспорт в залог, ехать искать банкомат, что бы снять недостающую сумму: стоять в пробках, палить солярку, бояться опоздать с возвращением на СТО к закрытию (оставалось пол часа). Сама по себе ситуация дурацкая, но из-за 20 тысяч пришлось потратить время и нервы на ее решение. Поэтому рекомендую клиентам самостоятельно уточнять/переспрашивать стоимость зап. частей или брать денежку с запасом.
- Вернусь к истории с прокладкой. Специалисты данного СТО еще до замены прокладки знали, что моя резиновая не подходит (цитата: "...наш опыт работы показывает...".) Однако, сей факс не помешал им все таки попробовать установить "неподходящую" зап. часть. Прокладка была измазана маслом, на ней были видны следы использования. Следовательно, не пригодившуюся прокладку я уже не могу вернуть в магазин, что бы получить обратно денежку. Прокладка стоит 25 тысяч и мне не жалко этих копеек, но сам факт, что к этому моменту отнеслись спустя рукава, расстраивает...
Вывод: Работу сделали хорошо и в срок, но у меня остались негативные впечатления, поэтому - сюда больше не поеду.
Плюсы:
- по времени работы притензий не имею: время ушло ровно столько, сколько планировалось (2 часа);
- по качеству работы также все в порядке: ничего не подтекает, автомат заработал как швейцарские часы.
- персонал вежливый, доброжелательный, судя по всему технически грамотный (в меру моего личного понятия)
Минусы:
- после сдачи машины в ремонт, по телефону позвонил мастер Дима и сообщил следующие подробности по поводу прокладки: "Ваша прокладка (новая, та, которую я привез к замене) плохая, наш опыт работы показывает, что резиновая будет пропускать масло спустя некоторое время вследствие деформации. Предлагаю поставить оригинальную - картонную за 145 тыс бел. руб.". Я согласился, приготовил нужную сумму, сел в троллейбус и поехал забирать машину. По приезду обнаружилось, что прокладка стоит не 145 тыс, а 174 тыс (не учли НДС 20%). Оказалось, что в кошельке нет ни на копейку белорусских денег больше, чем планировалось. Пришлось оставлять паспорт в залог, ехать искать банкомат, что бы снять недостающую сумму: стоять в пробках, палить солярку, бояться опоздать с возвращением на СТО к закрытию (оставалось пол часа). Сама по себе ситуация дурацкая, но из-за 20 тысяч пришлось потратить время и нервы на ее решение. Поэтому рекомендую клиентам самостоятельно уточнять/переспрашивать стоимость зап. частей или брать денежку с запасом.
- Вернусь к истории с прокладкой. Специалисты данного СТО еще до замены прокладки знали, что моя резиновая не подходит (цитата: "...наш опыт работы показывает...".) Однако, сей факс не помешал им все таки попробовать установить "неподходящую" зап. часть. Прокладка была измазана маслом, на ней были видны следы использования. Следовательно, не пригодившуюся прокладку я уже не могу вернуть в магазин, что бы получить обратно денежку. Прокладка стоит 25 тысяч и мне не жалко этих копеек, но сам факт, что к этому моменту отнеслись спустя рукава, расстраивает...
Вывод: Работу сделали хорошо и в срок, но у меня остались негативные впечатления, поэтому - сюда больше не поеду.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик развеял этот МИФ (с)
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Где-то месяц назад менял у них ремень ГРМ и помпу. До этого, начитавшись на форумах всяких страшных историй, начал даже нервничать немного, особенно после "первой попытки" замены на "штатном" СТО. Рыбята там не смогли почему-то выкрутить 2 болта которыми бампер крепится. Так вот, пригоняю я своего "ПУЗАНА" на "Стадионную". Запчасти были мои. Машинку сдал, сказали назавтра забрать. Ночь не спал, думал, что они с моей-то "кровинушкой" там делают...
На следующий день приехал, отдали старые запчасти, сказали все хорошо, все OK. Расплатился и уехал на такой же резвой машинке!
Резюмирую: нормальная контора - "к ним можно спиной в бане поворачиваться"

Резюмирую: нормальная контора - "к ним можно спиной в бане поворачиваться"

- eNd4fun
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:26
- Авто: A6C5 ARJ 2.4 (165л.с.) 2000г.
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Посещал Пит-Стоп ещё с 2006 года с автомобилем Хонда Сивик. На протяжении 4-х лет не возникало никаких нареканий. Все делалось в срок и по обусловленному прайсу. Единственное, что могу отметить обращался лишь во время работы смены Мастера Виталия - т.к. его смена по моему никогда не давала повода ниодному клиенту в чём либо усомниться. Одно правило у них было железным - машины с газовым оборудованием не пускали даже близко к воротам. (При замене глушителя даже подбирали развалившиеся болты из своих).
Один раз обращался и в другую смену - вроде всё тоже но как то менее бережно что ли (как тут выразиться) относились к деталям.
Однако после ухода Мастера Виталия и как позже окозалось половины бывшего персанала я забыл про это СТО. Просто поменялось начальство насколько я понял. И толковые ребята просто убежали оттуда. Набрали новых слесарей один из которых (проработал 1 день и был уволен) на моих глазах забыл закрутить болты в заднее левое колесо некого Гольфика, колесо естесвенно при движении с подьемника соскочило и машина села на него своей задней аркой. Как окозалось ничего не случилось. Хозяин этого не видел - его не было, но после этого случая я перестал туда ездить.
Один раз обращался и в другую смену - вроде всё тоже но как то менее бережно что ли (как тут выразиться) относились к деталям.
Однако после ухода Мастера Виталия и как позже окозалось половины бывшего персанала я забыл про это СТО. Просто поменялось начальство насколько я понял. И толковые ребята просто убежали оттуда. Набрали новых слесарей один из которых (проработал 1 день и был уволен) на моих глазах забыл закрутить болты в заднее левое колесо некого Гольфика, колесо естесвенно при движении с подьемника соскочило и машина села на него своей задней аркой. Как окозалось ничего не случилось. Хозяин этого не видел - его не было, но после этого случая я перестал туда ездить.
A6С5 avant 2.4 ARJ , МКПП 2000г.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Отзыв про СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
История произошла чуть более года назад, писать про свой неудачный опыт обращения в данное СТО не собирался, но сподвигла меня на это еще одна случившаяся неприятная история, произошедшая с моим товарищем и на этом же СТО. Писать, так сказать, с чужих слов и с эмоций товарища не буду, но расскажу про свою.
С чего началось.
Стояла моя машина мирненько в гараже зимой уже с недели три (что-то не нужна она мне на тот период была), а на улице мороз градусов так -20. Не помню уже из-за чего я полез в гараж, но решил так сказать проверить и машину, мол заведется ли и как заведется, да и прогреть заодно. Машина завелась с пол ключа, успешно прогрел и пошел домой. Но потом, как оказалось, мне немного выдавила сальник коленвала (уже потом выяснилось чего и почему, короче мол сам дурак
) и само собой он начал сапливить (обнаружилось при смене масла и уже весной). Надо менять и заодно уже и ГРМ. К вопросу ремонта, обслуживания отношусь очень щепетильно и дотошно, так сказать, что бы все было как положено и качественно, и на запчастях также не экономлю (это преамбула для того чтобы исключить всякие сомнения и вопросы, мол может запчасти или там до этого было и т.д.). Но мой постоянный и очень-очень проверенный мастер не может, уезжал на пару дней, и расписано все аж на две недели вперед и даже выходные (процесс уговоров и «ползания на коленях» опустим). В итоге СТО "Pit-Stop”, как Авторизованный Сервисный Центр Volkswagen.
Записался на следующий день, назвали цену, назначили время. Приехал. Все чинно-благородно. Сиду жду, работа к концу близится, и говорю: «Хочу посмотреть». Ответ: «Нельзя и т.д.». В итоге я там побурчал/повозникал – пустили. Все хорошо, на первый взгляд. Сделали. Давай рассчитываться, называют цену… Опааа.. цена стала выше, меня уже чего-то начало дергать… и говорю, что вчера была другая цена… забегали глазками, защелкали калькуляторами, цена на 25% стала меньше (не помню точно сумму). Оплатил. Уехал (неприятный осадок уже появился).
Вот тут как раз и начинается…..
Проехал я немного, как-то гулллл… думаю, что за ерунда… встал, капот к верху слушаю… гуллл есть…. тык-мык…. думаю, может от ремней генератора и т.д…. хотя ремни нормальные, ну думаю чем черт не шутит…. Купил новые и поставил….. гуллл…
Я к ним на следующий день, мол так и так…. и тут ПОНЕСЛОСЬ очковтирательство …. У вас тут промвал, распредвал, подшипник генератора и т.д. (такой цирк там был, сбежалось пол конторы)… Я меня уже на смех начало пробивать и говорю вы хоть бы фонендоскоп принесли, а не пальцем в небо…. побежали, где-то нашли, принесли…. и давай слушать… Кароч, уехал я от них, про себя послав их к какой-то матери и намереваясь так это дело не оставить… Но тут вернулся мой автослесарь и я «с криком спасай» поехал к нему…. Мол так и так давай рассказывать как и что было… он как-то молча выслушал, снял всю защиту, кожухи, глянул как всё сделали, дал машине остыть полностью, проверил натяжку ремня, и сразу положил инструмент рядом!!!!… завел… машина прогрелась.. и гуллллл…
Диагноз – сильно перетянули ремень ГРМ на холодном двигателе, а металл как известно расширяется при нагреве
… Устранение – чуть-чуть ослабили натяжение, и машина стала, как была прежде…. Оплата – бутылка миниралки и мороженное
Да, машина VW Jetta из Германии прям ко мне попала, 140 тыс. (из ник 40 моих) пробега, двигатель не работал, а шептал и сама в изумительном состоянии.. Когда продавал сердце кровью облевалось, оторвали с руками, да еще торг шел вверх ….
Теперь туда НИ НОГОЙ, особенно после инцидента с товарищем…
P.S. Конечно, сейчас вспоминаю и смеюсь, но вот это очковтирательство, и уверенность, как у наших правителей, что все вокруг идиоты, а также формирование цены, толи по прикиду, толи «так…. сейчас придумаем ». Плюс еще до такой степени некомпетентность, в такой казалось бы мелочи…..
История произошла чуть более года назад, писать про свой неудачный опыт обращения в данное СТО не собирался, но сподвигла меня на это еще одна случившаяся неприятная история, произошедшая с моим товарищем и на этом же СТО. Писать, так сказать, с чужих слов и с эмоций товарища не буду, но расскажу про свою.
С чего началось.
Стояла моя машина мирненько в гараже зимой уже с недели три (что-то не нужна она мне на тот период была), а на улице мороз градусов так -20. Не помню уже из-за чего я полез в гараж, но решил так сказать проверить и машину, мол заведется ли и как заведется, да и прогреть заодно. Машина завелась с пол ключа, успешно прогрел и пошел домой. Но потом, как оказалось, мне немного выдавила сальник коленвала (уже потом выяснилось чего и почему, короче мол сам дурак

Записался на следующий день, назвали цену, назначили время. Приехал. Все чинно-благородно. Сиду жду, работа к концу близится, и говорю: «Хочу посмотреть». Ответ: «Нельзя и т.д.». В итоге я там побурчал/повозникал – пустили. Все хорошо, на первый взгляд. Сделали. Давай рассчитываться, называют цену… Опааа.. цена стала выше, меня уже чего-то начало дергать… и говорю, что вчера была другая цена… забегали глазками, защелкали калькуляторами, цена на 25% стала меньше (не помню точно сумму). Оплатил. Уехал (неприятный осадок уже появился).
Вот тут как раз и начинается…..
Проехал я немного, как-то гулллл… думаю, что за ерунда… встал, капот к верху слушаю… гуллл есть…. тык-мык…. думаю, может от ремней генератора и т.д…. хотя ремни нормальные, ну думаю чем черт не шутит…. Купил новые и поставил….. гуллл…
Я к ним на следующий день, мол так и так…. и тут ПОНЕСЛОСЬ очковтирательство …. У вас тут промвал, распредвал, подшипник генератора и т.д. (такой цирк там был, сбежалось пол конторы)… Я меня уже на смех начало пробивать и говорю вы хоть бы фонендоскоп принесли, а не пальцем в небо…. побежали, где-то нашли, принесли…. и давай слушать… Кароч, уехал я от них, про себя послав их к какой-то матери и намереваясь так это дело не оставить… Но тут вернулся мой автослесарь и я «с криком спасай» поехал к нему…. Мол так и так давай рассказывать как и что было… он как-то молча выслушал, снял всю защиту, кожухи, глянул как всё сделали, дал машине остыть полностью, проверил натяжку ремня, и сразу положил инструмент рядом!!!!… завел… машина прогрелась.. и гуллллл…
Диагноз – сильно перетянули ремень ГРМ на холодном двигателе, а металл как известно расширяется при нагреве


Да, машина VW Jetta из Германии прям ко мне попала, 140 тыс. (из ник 40 моих) пробега, двигатель не работал, а шептал и сама в изумительном состоянии.. Когда продавал сердце кровью облевалось, оторвали с руками, да еще торг шел вверх ….
Теперь туда НИ НОГОЙ, особенно после инцидента с товарищем…
P.S. Конечно, сейчас вспоминаю и смеюсь, но вот это очковтирательство, и уверенность, как у наших правителей, что все вокруг идиоты, а также формирование цены, толи по прикиду, толи «так…. сейчас придумаем ». Плюс еще до такой степени некомпетентность, в такой казалось бы мелочи…..
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Пару дней назад менял ремни и ролики на A4 2,5TDI. Предварительно записался и узнал цену на ремонт. Все вовремя сделали + подвезли нехватающие запчасти по вменяемым, к моему удивлению, ценам. Когда забирал заплатил ровно столько сколько сказал мастер при приеме авто. Персонал оооочень вежливый.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
vinzepa писал(а):22 января Записался на данное сто на диагностику двигателя, мучался огромным расходом топлива 20-22л . Диагностику провели нашли неисправность -нерабочий термостат. В остальном ошибок никаких нету дыигатель исправен работает стабильно ,У меня сразу возник вопрос все дело только в термостате ,Приемщик и два механика позади его уверили меня в том что как только я поменяю термостат у меня расход снизеца чутьле не в 2 раза. 25 записался на замену . заменили быстро в 9 загнал в 13 позвонили зобирайте. 4дня после замены поездил расход как был 20 так и остался . Знакомые порекомендовали одного кулибина ,приехов к нему на диагностику обнаружелись 2 проблемы . 1нерабочий лямда зонд
2 неправельно одаптирована дросельная заслонка . После устранения тем-же кулибиным этих причин машина работает отлично и расход состовляет всреднем 13 л . Вот он хваленый bosh сервис . Остается вопрос либо у них устаревшее обарудование, либо спецы не очень
можно ли какие-нибудь контакты этого самого кулибина?
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
XyTku писал(а):Пару дней назад менял ремни и ролики на A4 2,5TDI. Предварительно записался и узнал цену на ремонт. Все вовремя сделали + подвезли нехватающие запчасти по вменяемым, к моему удивлению, ценам. Когда забирал заплатил ровно столько сколько сказал мастер при приеме авто. Персонал оооочень вежливый.
Спасибо! Всегда будем рады Вам помочь!
Оставляйте, пожалуйста, Ваши отзывы! Это поможет нам развиваться в правильном направлении!
Постараюсь прокомментировать каждую ситуацию!
-- Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
И, пожалуйста, рассказывайте о том, что происходит сейчас, а не год назад! Мы всегда открыты для диалога!
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:
ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15
Velcom (029) 633 11 15
МТС (029) 748-78-67
сайт: http://www.pit-stop.by
ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15
Velcom (029) 633 11 15
МТС (029) 748-78-67
сайт: http://www.pit-stop.by
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Careless Angel писал(а):top, здесь ветка, посвящённая отзывам.Вопросы по запчастям и обслуживанию задавать здесь: viewtopic.php?f=109&t=4356
Спасибо

Оставляйте здесь, пожалуйста, только свои отзывы!
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=109&t=4356 в этой теме отвечают мастер-приёмщик и отдел запчастей, и вы сможете получить квалифицированный ответ!

Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:
ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15
Velcom (029) 633 11 15
МТС (029) 748-78-67
сайт: http://www.pit-stop.by
ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15
Velcom (029) 633 11 15
МТС (029) 748-78-67
сайт: http://www.pit-stop.by
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Записался на диагностику подвески.Высказал свои жалобы.После проведения диагностики вынесли вердикт:
1.Замена правого наконечника.
2.Замена задних салентблоков.
Я им говорю,что сильный стук в передней части слева,а не справа.На что мне еще раз повторили что подлежит замене и заниматься поиском моего стука никто не стал.Может это совсем другая работа(не входит в диагностику) и оплата,но мне даже никто этого не предложил,а еще раз указала что у меня все отлично,кроме того на что было указано.Вообще как-то негативно.Больше врядли буду обращаться.
1.Замена правого наконечника.
2.Замена задних салентблоков.
Я им говорю,что сильный стук в передней части слева,а не справа.На что мне еще раз повторили что подлежит замене и заниматься поиском моего стука никто не стал.Может это совсем другая работа(не входит в диагностику) и оплата,но мне даже никто этого не предложил,а еще раз указала что у меня все отлично,кроме того на что было указано.Вообще как-то негативно.Больше врядли буду обращаться.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Ремонтируюсь там уже три года,только положительные отзывы.Никаких проблем никогда не возникало.Очень квалифицированные мастера. skoda 9564.
- eNd4fun
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:26
- Авто: A6C5 ARJ 2.4 (165л.с.) 2000г.
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
На днях менял ГРМ на своей А6, но записи к слесарю Гешелеву Саше пришлось ждать 2 недели. Все отлично. Благодарю его лично еще раз за проделанную работу. Этого слесаря действительно рекомендую всем, знаю его уже 6 лет и если обращаюсь на Pit-Stop то записываюсь только к нему.
A6С5 avant 2.4 ARJ , МКПП 2000г.
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Был на майских праздниках в Минске решил заодно заскочить в сервис. Прочитав, что Pitstop - партнер клуба, решил, что это определенная гарантия качества, а зря....
По весне стал плохо холодить кондей - воздух шел, но не холодный. Заехал на Питстоп - попросил дозаправить фриона. Стали диагностировать - сказали давление хладогента в норме, но компрессор не качает - под замену. Растроился, конечно, но поверив "специалистам", поехал на Малиновку за компрессором. Поменять в Минске компрессор уже не успел, и Слава Богу. Потому что вернувшись в Москву, заехал с данной целью на сервис,специализирующийся на кондеях, результат: 5 мин диагностика - сказали дозаправить фриона и помыть радиатор. Через 15 мин все было готово - кондей холодит как новый. Теперь вот думаю, как компрессор обратно отправлять...
Кстати, на Питстопе мне тогда сказали, что я в тот день был уже третий с такой же проблемой, т.е. с "неработающим" компрессором. Искренне сочувствую людям, которые таки поняли исправные комрессоры. Вот такие вот "квалифицированные" услуги за цены явны выше среднего.
Не хочу уже вспоминать, что цены называют сначала без НДС. Может в РБ так принято, но я первый раз столкнулся когда счет на 20% выше оказывается.
По весне стал плохо холодить кондей - воздух шел, но не холодный. Заехал на Питстоп - попросил дозаправить фриона. Стали диагностировать - сказали давление хладогента в норме, но компрессор не качает - под замену. Растроился, конечно, но поверив "специалистам", поехал на Малиновку за компрессором. Поменять в Минске компрессор уже не успел, и Слава Богу. Потому что вернувшись в Москву, заехал с данной целью на сервис,специализирующийся на кондеях, результат: 5 мин диагностика - сказали дозаправить фриона и помыть радиатор. Через 15 мин все было готово - кондей холодит как новый. Теперь вот думаю, как компрессор обратно отправлять...
Кстати, на Питстопе мне тогда сказали, что я в тот день был уже третий с такой же проблемой, т.е. с "неработающим" компрессором. Искренне сочувствую людям, которые таки поняли исправные комрессоры. Вот такие вот "квалифицированные" услуги за цены явны выше среднего.
Не хочу уже вспоминать, что цены называют сначала без НДС. Может в РБ так принято, но я первый раз столкнулся когда счет на 20% выше оказывается.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Pitstop позиционирует себя как Авторизованный Сервисный Центр VAG, однако на самом деле особого качества от него ждать не приходится. Все те же разводы руками в неординарных случаях и басни на уши неподготовленных слушателей. А вот ценник за услуги там действительно на уровне.
бээмдаблю сакс...