Вчера у maksi (Брестский клубень) застучало что то, подъехал на мойку стал в очередь, заглушил авто! Через 5 мин завел и понеслась, стук капец, сильне хлопки если стоять лицом к капоту то слевой стороны стук сильнее!
Сняли патрубок от воздушного фильтра, руку подставляешь, всасывает рывками, если прикроеш рукой то звук вроде тише становиться! А как я послушал такое чувство что какой то большой клапан стучит!
Подьезжал с компом показало ошибки:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-00 - -
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
49-00 - нет связи
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
сборосил, но одна все равно осталась:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
конечно я думаю это не в этом проблем но как следствие поломки может?
Загнали авто в гараж! А снашими пробками вчера еле дотощили на тросу!